Гран Канария - по мотивам нашего путешествия по югу острова

Мы решили отправиться юг острова, и для начала нас ждет довольно долгий переезд. Несмотря на то, что дорога будет быстрая, ведь мы путешествуем по автостраде.

Завтрак в Пуэрто-Де_Моган

Первая остановка - Пуэрто-де-Моган, первым делом ищем парковку. Важно запомнить: белые линии на асфальте означают бесплатные парковочные места. Синие – за эту парковку надо заплатить через паркомат. А вот желтые линии – сигнал, что парковаться тут вообще запрещено. Оставив машину, сразу же направляемся на поиски места для завтрака. Нам удается найти приятный пляжный бар, где мы заказываем осьминогов и ассорти тапас. В него входят два вида сыра, картофель, оливки, соленые перчики, кальмары, два вида рыбы и картофельная лепешка.

Гран Канария - по мотивам нашего путешествия по югу острова

После завтрака отправляемся гулять по городу. Пройдемся по набережной, любуясь горами и океаном – Пуэрто-де-Моган расположен прямо между ними.

Канарская Венеция?

Прогуляемся и вдоль канала, из-за которого Пуэрто-де-Моган называют "Канарской Венецией". Этот канал проходит практически через весь центр города, а пересекают его небольшие синие мостики. На мой взгляд, Венецией городок назвали зря. Я бывал в настоящей Венеции, и сходства особого нет. Климат совершенно другой. В Пуэрто-де-Моган солнечно, ярко, много красивых цветов, пальм – растительность совсем другая, чем в Италии.

Зайдем и в порт. Здесь десятки причалов, и местные компании предлагают разные круизы и экскурсии: от прогулок с дельфинами до знакомства с дайвингом.

Гран Канария - по мотивам нашего путешествия по югу острова

На камнях в порту полно крабов. А если смотреть вдаль, видно пляж, возле которого мы проезжали, и шикарные скалы – от них с грохотом отскакивают высокие волны.

Возвращаемся в город и забредаем вглубь порта. Путь лежит через цветущие улицы, куда мы вскоре и сворачиваем.

Движемся к центру, гуляя по улочкам. Здесь белые дома с ярким декором и везде обилие разноцветных цветов. Выглядит просто сказочно.

Гран Канария - по мотивам нашего путешествия по югу острова

А дальше возвращаемся к машине, оставленной в самом начале городка.

Путь по югу острова

Продолжаем наше путешествие. По пути нам встречается пляж Плайя-де-Тауро.

Топовый курорт - Плайя-де-Амадорес

Добрались до Плайя-де-Амадорес. Решили сделать перерыв в экскурсиях и провести немного времени на пляже. Вода чистая и очень теплая – идеальные пляжные условия! Но сразу совет: берите с собой хороший крем с защитой от солнца. Жара стоит нещадная. И второй совет – старайтесь выбрать местечко по краям пляжа. Там песок мельче, легче ходить, а вот ближе к центру попадаются крупные камушки. Да и в воде, к сожалению, встречаются огромные булыжники – я сам об один больно споткнулся, выходя из моря.

После отдыха прогуляюсь вдоль пляжа. Захожу на волнорез, откуда хорошо видно берег и шикарные отели, которые высятся на скалах над пляжем.

Меня потрясло, что с юга Гран-Канарии виднеется Тенерифе и вершина вулкана Тейде! Даже не поверил сразу, пришлось проверить в интернете.

Гран Канария - по мотивам нашего путешествия по югу острова

На пляже Амадорес провели примерно два часа. Вернулись к машине другой дорогой, сверху любуясь пляжем еще раз.

Поехали дальше...

Дальше рекомендую ехать вдоль океана. Гугл-карты, скорее всего, предложат вам автостраду, это быстрее. Но в таком случае вы пропустите другие красивые пляжи и курортные городки.

Остров в форме сердца и Анфи-Дель-Мар

Через десяток минут добираемся до Лос-Кайдерос. Паркуемся на стоянке Монте-Анфи. Находим лифт и едем вниз. Из лифта уже виден пляж Анфи-дель-Мар и его знаменитый остров в форме сердца.

Гран Канария - по мотивам нашего путешествия по югу острова

Рядом с пляжем – небольшой торговый центр, забегаем перекусить: заказываем пиццу и тосты. На юге Гран-Канарии, там, где много туристов, цены заметно выше, чем в других частях острова. Платим больше обычного, но зато сил прибавилось.

Следующая остановка – сам пляж-остров. Переходим по мостику, под нами виден канал, похожий на тот, что в Пуэрто-де-Моган, тоже весь в каменной кладке. На острове вся растительность очень ухоженная, любуемся красивыми цветами, пальмами.

Возвращаемся на левую сторону острова, откуда хорошо просматривается пляж. Видно, что место очень популярное. И не только из-за формы острова, но и из-за роскошного песка, привезенного сюда аж с Карибов! Чувствуешь себя тут как-то по-особенному, эксклюзивно. Многие считают Анфи-дель-Мар самым красивым пляжем Гран-Канарии. Мне сложно судить, я не любитель таких курортов. Больше по душе маленькие уединенные местечки.

Маршрутом вдоль океана - Паталавака, Аринегин

Продолжаем ехать вдоль океана. Проезжаем курорты и городки Паталавака и Аргинегин.

Затем сворачиваем, чтобы двигаться прямиком по берегу. Тут потрясающие виды на крохотные пляжи, о которых, наверное, только местные и знают. Видны и коричневые скалы, они вместе с синим океаном – типичный пейзаж Гран-Канарии.

Что еще стоит посмотреть на юге Гран-Канарии?

В моем плане по югу острова была еще одна точка – Посито-Бланко, маленький поселок, про который я вычитала на каком-то блоге о путешествиях. Там по улицам нельзя ездить на машине, можно гулять среди вилл и яхт. Одна блогерша назвала это место "Беверли-Хиллз из сериала 90210". Нам, увы, мы не успеем оценить, темнеет уже, а мне очень хочется уже увидеть знаменитые дюны и маяк Фаро-де-Маспаломас.

Гран Канария - по мотивам нашего путешествия по югу острова

Через несколько минут добираемся до парковки Маспаломас, улица Avenida Cristóbal Colón. Но выясняем, что чуть раньше прямо на улице были свободные местечки, так что разворачиваемся. Увы, места уже заняли. Едем дальше, и, наконец, оставляем машину около небольшого отеля Palmeral Oasis. Если время для вас не критично, оттуда вполне можно дойти пешком.

Фаро-Де-Маспаломас

Как я уже говорил, едем сюда, чтобы взглянуть на дюны. Знаем, что до пляжа минут 20 ходьбы, так что торопимся. Доезжаем до парковки Маспаломас, а там без труда находим нужный путь: просто движемся в сторону маяка, видного вдалеке. Он называется Фаро-де-Маспаломас.

Наконец, перед нами океан! Любуемся набережной Paseo de las Meloneras с одной стороны, а с другой – как огромные волны разбиваются о скалы. Сам пляж чуть дальше, а следом за ним те самые дюны, которых пока отсюда не видно.

Гран Канария - по мотивам нашего путешествия по югу острова

Дюны Маспаломас - очередное место "Must see"

Дюны Маспаломас – одно из самых популярнейших мест на Гран-Канарии, привлекает кучу туристов со всего света. Пустынный пейзаж возле океана – это суперфон для красивейших фото. Эти потрясающие виды тянутся аж на шесть километров. Самая большая область такого типа на всех Канарских островах. Мы увидим крохотный кусочек, но и этого хватит, чтобы проникнуться красотой места.

Необычная растительность Канар

На дюнах можно полюбоваться и необычной флорой. Хотя, судя по всему, осталось ее не так много, поэтому тут вытоптаны специальные тропинки, чтобы максимально сохранить растения.

Фантастический закат

От дюн возвращаемся к пляжу, и тут нас настигает необыкновенный закат. Следом играем с тенями, делаем дурацкие фото. Когда солнце уже полностью спрячется, собираем вещи и идем к машине.

Гран Канария - по мотивам нашего путешествия по югу острова

Уже в темноте по трассе едем домой, в нашу Аринагу. В дороге начинается дождь... впервые за всю поездку включаем дворники. Добираемся до места. Дождь все еще идет, поэтому сразу заходим в апартаменты и на этом день заканчиваем.