Тренды в туризме 2024: ценности путешественников и как заработать на этом

Тренды в туризме 2024: ценности путешественников и как заработать на этом
Тренды в туризме 2024: ценности путешественников и как заработать на этом

Мир меняется – с ним и потребности туристов. Если раньше всех привлекал пляжный отдых, то сегодня все больше людей стремятся найти новые направления и получить необычные впечатления от неожиданных вариантов отпуска.

Тренды в сфере туризма: что важно для путешественников сегодня

– экологический туризм: туристы выбирают компании, которые снижают углеродный след и другие выбросы в атмосферу, отели с возможностью раздельного сбора мусора, условия для экономии воды и электроэнергии;

– аутентичность: погружение в местную культуру, мастер-классы от местных, гастрономические туры;

– персонализированные туристические предложения: путешественникам важно, чтобы турагенты учитывали их интересы и предпочтения, разрабатывали индивидуальные туры;

– забота о здоровье и осознанность: чистота отелей, оздоровительные программы, неторопливые и размеренные поездки.

Тренды в туристических предпочтениях: куда едут люди?

За последний год наибольший прирост туристов наблюдается в Азии. На это есть несколько причин: во многие страны не нужна виза или она оформляется очень быстро, это необычная и новая культура, авиакомпании предлагают сравнительно недорогие билеты.

Лидерами стали:

– Китай;

– Таиланд;

– Шри-Ланка;

– Индонезия;

– Южная Корея;

– Япония.

Влияние цифровых технологий на планирование путешествий

Тяжело не согласиться с тем, что сейчас большую часть путешествий мы планируем через интернет. Туристические агентства используют сеть не только как рынок сбыта услуг, но и как площадку для привлечения клиентов. Что сегодня могут цифровые технологии?

– удобство: сравнение цен на отели и билеты, отзывы других клиентов, бронирование жилья и экскурсий из любой точки мира, преодоление языкового барьера;

– экономия времени: за пару кликов можно собрать своё путешествие;

– уверенность: турист может отслеживать статус бронирования, учитывать все изменения вовремя, связываться со службой поддержки компании 24/7.

Важность персонализированного подхода в туристических услугах

Современный турист стремится к индивидуальному и уникальному отдыху. Туристические компании должны учитывать эту тенденцию и предлагать персонализированные решения. Отличным партнером в планировании персонализированного отдыха могут стать приложения и сайты, например, Puzzle Trip.

Основные аспекты персонализированного подхода:

1. Глубокое понимание целевой аудитории. Анализ больших данных позволяет изучить поведение клиентов и их предпочтения.

2. Адаптация предложений под индивидуальные запросы. Персонализированная выдача вариантов, рекомендации, специальные акции.

3. Создание уникальных маршрутов и программ путешествий с учетом пожеланий и интересов туриста.

4. Предложение дополнительных персонализированных услуг. Туристическая компания должна предлагать клиенту индивидуальные экскурсии, активности и развлечения, подходящие именно для него.

1 комментарий

правильно! ведь что главное в путешествии? чтобы аборигены не спиздили ценности, пока отвлекся на чевапчичи.

1