Тренды в туризме 2024: ценности путешественников и как заработать на этомМир меняется – с ним и потребности туристов. Если раньше всех привлекал пляжный отдых, то сегодня все больше людей стремятся найти новые направления и получить необычные впечатления от неожиданных вариантов отпуска. Тренды в сфере туризма: что важно для путешественников сегодня– экологический туризм: туристы выбирают компании, которые снижают углеродный след и другие выбросы в атмосферу, отели с возможностью раздельного сбора мусора, условия для экономии воды и электроэнергии; – аутентичность: погружение в местную культуру, мастер-классы от местных, гастрономические туры; – персонализированные туристические предложения: путешественникам важно, чтобы турагенты учитывали их интересы и предпочтения, разрабатывали индивидуальные туры; – забота о здоровье и осознанность: чистота отелей, оздоровительные программы, неторопливые и размеренные поездки. Тренды в туристических предпочтениях: куда едут люди?За последний год наибольший прирост туристов наблюдается в Азии. На это есть несколько причин: во многие страны не нужна виза или она оформляется очень быстро, это необычная и новая культура, авиакомпании предлагают сравнительно недорогие билеты. Лидерами стали: – Китай;– Таиланд;– Шри-Ланка;– Индонезия;– Южная Корея;– Япония.Влияние цифровых технологий на планирование путешествийТяжело не согласиться с тем, что сейчас большую часть путешествий мы планируем через интернет. Туристические агентства используют сеть не только как рынок сбыта услуг, но и как площадку для привлечения клиентов. Что сегодня могут цифровые технологии?– удобство: сравнение цен на отели и билеты, отзывы других клиентов, бронирование жилья и экскурсий из любой точки мира, преодоление языкового барьера;– экономия времени: за пару кликов можно собрать своё путешествие;– уверенность: турист может отслеживать статус бронирования, учитывать все изменения вовремя, связываться со службой поддержки компании 24/7.Важность персонализированного подхода в туристических услугахСовременный турист стремится к индивидуальному и уникальному отдыху. Туристические компании должны учитывать эту тенденцию и предлагать персонализированные решения. Отличным партнером в планировании персонализированного отдыха могут стать приложения и сайты, например, Puzzle Trip.Основные аспекты персонализированного подхода:1. Глубокое понимание целевой аудитории. Анализ больших данных позволяет изучить поведение клиентов и их предпочтения.2. Адаптация предложений под индивидуальные запросы. Персонализированная выдача вариантов, рекомендации, специальные акции.3. Создание уникальных маршрутов и программ путешествий с учетом пожеланий и интересов туриста.4. Предложение дополнительных персонализированных услуг. Туристическая компания должна предлагать клиенту индивидуальные экскурсии, активности и развлечения, подходящие именно для него.
правильно! ведь что главное в путешествии? чтобы аборигены не спиздили ценности, пока отвлекся на чевапчичи.