{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
3D & VFX
Далекий месяц

Island of the Néfeles — Сказочная сцена в стиле фильмов студии Ghibli на UE5

Стилизованную сцену, художник Ариель Адасми создал с помощью Zbrush, Substance, Blender и Unreal Engine 5.

По словам 3D художника, на эту работу его вдохновили фильмы Studio Ghibli, создавшей такие культовые картины как «Унесенные призраками», «Шагающий Замок» и т.д. Ариель попытался передать стиль этих картин в своей работе. Вся сцена работает на последней версии движка Unreal.

Концепты

Ассеты

0
2 комментария
TeneBrifer

На Зельду похоже

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sumin

статичные деревья портят впечатление: возвышенность, облака летят, трава гуляет, а листва не шевелится.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null