3D & VFX
Разный бас

Liam Grice — Joi

ИИ героиня Blade Runner 2049 от арт-директора Supermassive Games на UE4.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
TVEYE
Ответить
Развернуть ветку
Adil Adilov

Немного на нее похожа

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

На Агузарову?

Ответить
Развернуть ветку
Adil Adilov

Die Antwood, Йоланди Фиссер

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Спасибо, Кэп.

Ответить
Развернуть ветку
Adil Adilov

Фотка слоупока

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Агузарова в этом возрасте красивее была.

Ответить
Развернуть ветку
kakapepe

Он пытался крысу вылепить, а получился человек? Есть же миллион фото, есть фильм, наконец. Как можно было так объебаться с анатомией, особенно носа и зубов?

Ответить
Развернуть ветку
Разный бас

Так говоришь, будто умеешь делать мегареалистичных персонажей по фото. Портретное сходство - самое тяжелое, что есть в анатомии. А 3Dшников, которые делают это на его уровне или на уровне Дибы - человек 10-20. Так что ничего страшного, что он где то ошибся.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat

10-20? брат, ты уверен, что выходил с этим вопросом в интернет?
cg face sculpting/digital human/cg double погугли, таких моделей сотни, и делают их не 20-30 артистов. ты где такую цифру нашёл?

а тезис «не умеешь - не критикуй» вообще из детского сада. даже обсуждать его абсурдность зашкварно

Ответить
Развернуть ветку
Разный бас

Начнем с того, что я тебе не брат.

а тезис «не умеешь - не критикуй» вообще из детского сада

Когда ты начинаешь докапываться до очень хорошей модели, в самой сложной области скульптурного и анатомического искусства и не просто говорить, что у него вот тут очевидная ошибка, а говорить:

Как можно было так объебаться с анатомией, особенно носа и зубов?

Очевидно, что человек, который это пишет не может "объебаться", потому что в совершенстве владеет портретным сходством. А иначе, зачем он так пишет? Поэтому в данном случае, это абсолютно разумный аргумент.

погугли, таких моделей сотни

Полно художников которые делают это неплохо, но тех кто могут это сделать безупречно - очень мало. CG двойников для кино, зачастую делают со сканов. То, что ты нагуглил Логана в выдаче, не значит, что его кто то лепил вручную. Ту же Рейчел из последнего бегущего воссоздавали с помощью сканов, слепков с ее лица времен первого фильма и еще бог пойми чего. Найди мне хотя бы 10, раз их сотни, художников, которые делают портреты на уровне Хосейна Дибы для продакшена. Из заметных которых я навскидку вспомню - Абдельрахман Куби, Крис Коста, Йен Спрингс. Это то, что приходит на ум. Уверен, еще человек 20 если постараться можно найти (половиной индийцы окажутся). И это именно те художники, которые делают это на невероятно реалистичном уровне, когда тяжело вообще найти ошибки. А тех, кто может делать вот так и правда не мало, но очевидно, что тут есть куда расти.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat

э

Ответить
Развернуть ветку
Разный бас

Все еще ищешь среди сотен?

Ответить
Развернуть ветку
amsalat

чел, я тебе, эксперту в области статистики, анатомии и сравнении, ничего не смогу доказать. если думаешь, что во всем мире всего 20-30 человек скульптят на определенном достойном для тебя уровне - флаг тебе в руки. твоя цифра - крайне нерелевантно и субъективна по той причине, что у тебя есть какой-то свой «экспертный» уровень, в которые и входят твои 20-30 человек.
ну а касательно того, что тот чел высказался так, как тебе не понравилось - абсолютно никак не поддерживает твои слова о том, что «не умеешь - не критикуй». это всё ещё защита уровень школьника. жаль что ты воспринял мои слова в штыки и начал доебываться шоб я тебе пошёл искать артистов. думал со взрослым челом общаюсь, сори

Ответить
Развернуть ветку
Разный бас
достойном для тебя уровне

Сразу начинаются маневрирования. Нет, уровень то не для меня. А просто планка есть любительская и профессиональная. Все очень просто. Есть работы уровня Спрингса и работы уровня других.

твоя цифра - крайне нерелевантно и субъективна

Тогда очень странно, что среди сотен таких художников, ты не смог и десятка назвать, не говоря уже о 20-ти. Достаточно странно, ведь в гугле «таких работ сотни». Вот так всегда.

высказался так, как тебе не понравилось

Он высказался так, как будто эксперт. А потом оказалось, что в 3D невозможно сделать точную внешность. И самые мегареалистичные работы - «да на Алике таких полно». Так что тут вообще нет речи о моей перспективе.

жаль что ты воспринял мои слова в штыки и начал доебываться

Просто обычно, когда ты говоришь что-то, то это легко подтвердить. Не можешь же ты врать. Ну правда ведь? Я давно слежу за индустрией и страничками многих художников. Знаю как устроены многие позиции на студиях. Знаю, что работы уровня перечисленных мною художников, не так часто используются в кино, потому что есть более дешёвые сканы. Часто это либо фигурки, либо изредка игровые проекты, на которые не так часто нужна прямо фотографическая точность, потому что движок в любом случае внесёт коррективы. Поэтому, область применения таких навыков не особо распространенна и 3D художникам не особ то и важно этим заниматься. Поэтому, безусловных мастеров этого дела не так много. Прости, у тебя конечно железные аргументы вроде «не может быть их так мало, потому что так не может быть», но точно так же вести диалог с человеком говорящим А, но на Б сливающимся, не очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
kakapepe

Дружище, не обязательно пробовать говно на вкус, чтобы убедиться, что это говно. Судя по рендерам, чувак в основном лепил по референсам в анфас и это рендер близок к оригиналу, но в профиль - это Крысиный король из Щелкунчика. Форма носа и верхней губы - вообще не такие, а что за хуйня с прикусом, что резцы торчат как у грызуна?

Ответить
Развернуть ветку
Разный бас

Все что скажу

Ответить
Развернуть ветку
kakapepe

На первом рендере Петров, а на втором я хз кто это.

Ответить
Развернуть ветку
Разный бас

Это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
kakapepe

Как модель человека - это очень круто, как модель конкретного человека - провал, прости.

Ответить
Развернуть ветку
Разный бас

Где провал? Олдмэн не похож? Видишь ошибки?

Ответить
Развернуть ветку
kakapepe

Не похоже просто. Это экстремально сложная задача - сделать похожую на реального человека модель. В 2D ещё туда-сюда, там можно просто на фотке обмазать, а 3D - это только разве что сканом можно сделать.

Олдмен выглядит как подделка с алибабы. Найди фото с таким же ракурсом и рядом поставь - сразу увидишь, что это херня на палке.

Ответить
Развернуть ветку
Разный бас
3D - это только разве что сканом можно сделать

Эм, громкое заявление, учитывая модели Дибы, предельно точные, и модели Спрингса, которые порой от фотографии не отличить. Люди десятилетиями изучают строение человеческого тела и лица, делают безумно реалистичные модели, которые даже самые топовые преподы по анатомии (вроде Итона, чей портрет на втором фото) оценивают на отлично, но вот мимокрокодилу из комментариев не похоже. Ну ок, это уже у тебя какие то там сложности. Портерному сходству не одна сотня лет и вылепить в скульптуре, будь то настоящей, или цифровой портрет человека это абсолютно посильная задача, но труднодоступная. Поэтому и топовых художников в ней не очень много.

Ответить
Развернуть ветку
kakapepe

Я же тебе объясняю, как отдельная картинка - выглядит норм и даже узнаётся человек, но поставь рядом фото и ты сразу увидишь, что сходство там такое же как у айфона и его копии с али-экспресса.

Ответить
Развернуть ветку
Разный бас

Мне достаточно заявления, что невозможно в 3D сделать реалистичного человека. Видно, что в теме разбираешься.

Ответить
Развернуть ветку
kakapepe

Ещё раз: не обязательно быть поваром, чтобы оценить качество блюда. "Спервадобейся" в данном случае не работает. Я просто смотрю на рендер и вижу лишь некое сходство с оригиналом, не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Разный бас

Ну ты же почему то знаешь, что это невозможно. В 2D да, в 3D нет. Потому что потому. Мне кажется тебе две фотографии одного человека покажи и они будут у тебя не похожими. Я кстати с удовольствием посмотрю на модели с Алиэкспресса такого же качества, как представленные примеры.

Ответить
Развернуть ветку
kakapepe

Я знаю, потому что я видел фотореалистичные 2D портреты, и ни разу не видел фотореалистичных 3D моделей. Я говорю именно о сходстве. То, что ты показываешь, вполне прокатит в кино, где надо человека на модель заменить на общем или среднем плане, на крупном зритель сразу увидит наебалово. А так же хорошо прокатит в играх, там не надо гипер-реалистичности.

Ответить
Развернуть ветку
Разный бас

Это проблема лишь технологий рендера, а не того, что анатомические данные не похожи. Ты не видел, а тысячи людей видели. Вот как то так.

Ответить
Развернуть ветку
kakapepe

Глаза - зеркало души, сними очки с модели и оригинала и откроется правда - кто где срал, как говорится. Ты пойми, я не умаляю мастерства художников, работа проделана титаническая и как отдельный вид искусства (можно сказать - пародия) выглядит невероятно круто. Оригинал даже узнаётся, но не более того. Ты не спутаешь рендер с оригиналом. А что касается изначальной точки спора - в анфас на Армас из фильма "болимение" смахивает, в профиль - полная жопа.

Ответить
Развернуть ветку
Настоящий вентилятор

Первая часть лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null