Основная проблема, с которой я столкнулась, была в том, что главный цвет (цвет персонажа) — зеленый. Это создавало сильное ограничение для палитры в интерьере (парикмахерской), потому что, с одной стороны, я хотела, чтоб она была яркой, с другой стороны — она могла стать яркой только за счет одного цвета, который пойдет в пару к зеленому. Потому что, если бы цветов было больше, их контраст убирал бы нужное внимание с персонажа.
Ах****ть, что же это? Тематическая статья на сайте? Не щитпост?
Браво, и очень круто. Сам занимаюсь разработкой и приходил изначально на сайт за такими статьями.
Хотелось бы, чтобы весь сайт наполнял именно такими статьями и никакими больше. (разработка, 3д и прочие, а не я покакал, киньте донат)
Хахах) очень приятный коммент! Спасибо
Очень клевая история и описание процесса! :) Особенно зацепила идея, как вычленить ненавистные процессы в сфере, которая нравится.
Ну и мультик милый.
Спасибо 💔
Комментарий недоступен
I heart Blender
Комментарий недоступен