Наконец-то дожал этот ретоп и uv, фуаэваэваэвэ

Чета я давно так не напрягался, пиздец

Очень массивным хотел сделать силуэт, но без потери полигонов и без их перебора
1616
22

Много лишних полигонов в деталях, а общий контур угловатый. Она не выглядит на 13к. Ну там глазик промоделен, пупырчики врезаны, это лишнее.
На хвосте по-моему глючновато нормалка запеклась, черные полоски. Но возможно ошибаюсь.
UV шки я так понял развернули уникально. Если для портфолио, лучше было показать умение экономить UV пространство, ноги продублировать, они повторяются, клешни запечь симметрично.

Но в целом - хорошо, ток не говорите никому, что неделя.

1

окей понял спасибо
а можешь пж рассказать поконкретнее почему много лишних полигонов? ну или конкретно где

По поводу хвоста я просто для себя ao накинул, это от неё артефакты, ничего из того что будет в конце работы

И другие части они ну на самом деле не симметричные, там все же есть различия
+ видел, я разбил на много деталей модель, т.е голова отдельно, каждый сегмент хвоста, т.к. буду делать небольшую зацикленную анимацию, и мне поэтому нужны все эти элементы отдельно, ну + не нужные полигоны вкратце