3D & VFX
Shoggoth

Half-Life Remastered: новая жизнь старых ассетов

Художники, объединившиеся целью вдохнуть новую жизнь в культовые предметы из серии Half-Life.

Несколько лет назад, 3D художник из Киева Алекс Халиман, который специализируется на создании оружия, начал небольшой челлендж по воссозданию старых ассетов Half-Life на современный лад. К нему присоединилось еще несколько художников, которые представили как могли бы выглядеть предметы серии в современной игре. Не смотря на то, что в 2020-ом году, мы все таки дождались, пускай и не номерной, но все же современной части Half-Life под заголовком Alyx, эти работы выглядят не менее примечательно.

Medkit — Alex Khaliman

Медицинский набор. Текстуры в Substance Painter, рендер в Marmoset, моделирование — Fusion 360.

Tripmine — Alex Khaliman

Лазерная мина-ловушка HECU. Текстуры в Substance Painter, рендер в Marmoset, моделирование — Fusion 360.

9mm Pistol — Alex Khaliman

9-мм пистолет. Текстуры в Substance Painter, рендер в Marmoset, моделирование — Fusion 360.

SMG — Alex Khaliman

Текстуры в Substance Painter, рендер в Redshift.

Другие художники тоже присоединились к испытанию и так же представили, как могли бы выглядеть ассеты при современном пайплане.

MK2 — Anthony Brun

Граната MK2. Текстуры в Substance Painter, рендер в Marmoset, моделирование — Fusion 360.

Long Jump Module — Andrii 'Zelfit' Mykhailov

Модуль дальних прыжков. Текстуры в Substance Painter, рендер в Redshift, моделирование — Fusion 360.

The Python Revolver — Ilya Danilov

Магнум. 357. Текстуры в Substance Painter, рендер в Marmoset, моделирование — Fusion 360.

Так же Илья разбирал как он создал данное оружие в статье на 80.lv:

Для тех, кто интересуется созданием реалистичных ассетов, на подобие тех, которые представлены в данной статье, стоит обратить внимание на недавний стрим CG Allies, гостем которой стал Алекс и где он, вместе с другими художниками разбирал процесс создания оружия для ААА проектов.

{ "author_name": "Shoggoth", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0440\u0443\u0436\u0438\u0435","weapon","substance","marmoset","halflife","fusion360","3d"], "comments": 33, "likes": 24, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tri_de", "id": 600285, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 13:49:56 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Бред написали. Аликс — вполне себе номерная часть, очень важная, приквел ко второй части, который меняет концовку второго эпизода 

Ответить
–1

Во первых, она не номерная, потому что не содержит никаго номера в подзаголовке и является приквелом, что уже означает, что она не номерная, а во вторых, сыграло в неё, условно, десять человек. Про важность в тексте ничего не было.

Ответить
1

Вальгалла тоже не номерная по твоей логике? В играх не обязательно нужен номер, чтобы считаться номерной. Call of Juarez Bound in Blood приквел, тоже, по-твоему, не номерная? И сыграло в Alyx не 10 человек, а около миллиона, что очень много. Плюс она круто двигает продажи Valve Index. Переиграл и уничтожил. 

Ответить
0

И сыграло в Alyx не 10 человек, а около миллиона, что очень много. Плюс она круто двигает продажи Valve Index. Переиграл и уничтожил.

Да, мы опустим, что тиражи их прошлых игр исчисляются сотнями миллионов копий. Да, не важная деталь.

Вальгалла тоже не номерная по твоей логике?

Игры AC вообще не имеют исчисления. Поэтому это достаточно бессмысленный разговор. Выпусти они приквел к какой либо части, ещё и под VR, то это тоже, скорее всего, будет не номерная часть. Вообще странный спор - ничто не мешает вам открыть словарь и посмотреть значение данного слова. Я все правильно написал, и мне как бы не о чем тут говорить. 

Ответить
0

Вообще-то, Half-Life 2 продалась тиражом 6,5 млн. Где тут сотни миллионов? Непонятно. И это учитывая большое количество пользователей пк. А тот факт, что количество пользователей VR шлемов не очень большое, то тираж 1 млн Alyx вполне сопоставим с 6,5 млн Half-Life 2. Соотношение почти такое же. 

Ответить
–1

Ты не знаешь что такое инфляция? И то, что количество игроков с 2007 года выросло в разы и тирады выпаяли точно так же. Бессмысленный спор. Это не номерная часть, потому что это факт. Не нравится - вообще право.

Ответить
1

Тирады выпаяли? Не понятно. Я сейчас не про номерную часть. А про условных десять человек в Alyx. VR устройства стали появляться в 16 году, за 4 года понятно, что не будет большой пользовательской базы. Так что в сравнении с Half-Life 2 продажи Alyx находятся на сопоставимом уровне. 

Ответить
–2

Ок.

Ответить
1

Специально для вас и вам подобных даже отдельный ролик с объяснениями сделали. То что Вольво побоялась написать цифру это безопасный ход для проверки реакции игроков, особенно после постоянных обсеров и негатива который на них лился несколько лет подряд. Это полноценная игра серии наравне с прошлыми.

Ответить
–2

Она все ещё не номерная - потому что не содержит номера в подзаголовке, господи. СПГС’ные теории от блогеров на Ютубе, не докзывают ровным счетом ничего. Если бы ты смотрел интервью о разрвботке, то знал бы, что это приквел, который просто связали в цепочку, естественно, что бы когда то сделать полноценную часть. Ну и пожалуйста, купите себе словарь и посмотрите в нем слово «не номерной». Или вам на Ютубе видео найти?

Ответить
0

Alyx — полноценная часть. Играется на уровне с Half-Life 2

Ответить
–1

Да пусть играется хоть как тетрис. Это не номерной приквел, смиритесь.

Ответить
0

Да какая разница, номерной, не номерной. Об этом речи уже не идёт. Номер не важен. Главное, что это полноценная часть 

Ответить
0

Бред написали. Аликс — вполне себе номерная часть

Читать тред сначала Вас не учили. Ну ок.

Ответить
0

Очень даже… Референсы с оригинального HL или Blackmesa?

Ответить
3

Ну я понял, что это было еще до выхода BM. Они просто переделывали на свой лад. Так что скорее с оригинального HL.

Ответить
1

Ясно, а то хотелось бы тройное сравнение.

Ответить
1

А как целиться глоком?

Ответить
0

Руками конечно же. И глазами. Ваш Кэп.

Ответить
1

Я к тому что у него нет целика и мушки. Или голограммной хрени как тут сделали на питоне.
Короче я нашел к чему доебаться

Ответить
0

А красный крест разве не запретил использовать свою символику в играх? 

Ответить
0

Значит скорая помощь в играх останется без красного креста? :D

Ответить
0

Периодически остаётся. Загугли красный крест запрет видеоигры. С 2017 вроде или даже раньше. 

Ответить
0

Так запрет на использование красного креста, как символа этой организации. Они же не владеют именно красным крестом - скорая помощь, аптечка и т.д. Это все не имеет никакого отношения к организации. Это просто символ.

Ответить
1

Ну вообще-то владеют) Вот например в ремастере Halo поменяли красный крест на букву H по их требованию.
https://en.wikipedia.org/wiki/Emblems_of_the_International_Red_Cross_and_Red_Crescent_Movement

Ответить
0

Да, почитал.

“The red cross emblem or similar designs are not general signs of ambulances, health care, first aid, the nursing or medical profession, or similar matters. Moreover, they are not signs to be used for commercial purposes, such as for advertising campaigns or on products.”

Странная хрень. Как знак "красный крест", который испокон веков использовался в аптечных и фармацевтических целях, относится к организации? Это похоже на патентных троллей. Ну кто будет ассоциировать организацию и аптечку?!

Ответить
0

Все, понял о конвенциях и прочем. Ну ок, тогда все норм.

Ответить
0

Ну там если прочитаешь историю, то он изначально использовался организацией Red Cross, а потом его начали просто на рандоме использовать как универсальный символ медиков. То есть они вполне в праве.

Ну и в этом есть важная практическая польза, чтобы символ ассоциировался именно с военными медиками на поле боя, и было понятно, что это именно они, а не просто какие-то медики.

Ответить
0

Ну просто это уже давно совсем другой символ, который ассоциируется с просто медициной. Я понимаю смысл и все прочее, но мне кажется, нужно придумывать что то новое.

Ответить
0

Я так понимаю что Half Life 3 выпустят  точно не Valve...

Ответить
–2

Поиграй в Аликс без шлема. Поймёшь, почему валв хл3 делать не хотят. Красивой графикой и однообразным геймплеем игроков долго не удержать. Не хотят они превращаться в конвейер юбисофт

Ответить

Комментарий удален

0

Black Mesa лучше.

Ответить
–1

Модельмейкеры просто волшебники. Я и с первым уроком в блендере не справился

Ответить

Комментарии

{"hash":"0f30c97e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}