Ци Шэн Ло — художник родом из Шанхая, создающий крайне реалистичных персонажей. Он участвовал в таких игровых проектах как Heavy Rain, UFC, Uncharted 3, а так же работал над третьем фильмом о Трансформерах.
Свои реалистичные работы художник создает с помощью Zbrush. По словам 3D скульптора, его цель, однажды сравниться по уровню мастерства с такими великими художниками как Роден, Микеланджело и Бернини, только в цифровом формате.
Многие его работы отражают страсть к анатомии человеческого тела:
Используя современные цифровые методы для создания текстур и поверхностей, художник экспериментирует с созданием различных видов покрытий, для своих скульптур, включая даже мокрое платье, созданное им вручную, без помощи Marvelous Designer.
В данный момент, Шэн Ло является арт директором шанхайской Infinity Studio, создающей коллекционные статуэтки по разным франшизам.
А сейчас вообще такие скульптуры делают? Ну реальные из мрамора к примеру?
Такое же должно быть популярно, особенно если делать скульптуры известных персонажей.
Наверняка делают, но мало кто. Дорогой материал и ошибку не исправить через ctrl+z
Комментарии