{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}

3D работы Родиона Власова

Когда ты «слишком профессионален».

Данный пост восстановлен из моего удаленного аккаунта. К сожалению, вместе с ним, были удалены и все другие посты. В попытке вернуть некоторый контент, в ближайшее время, могут вернуться несколько статей, которые вы могли уже видеть. По возможности, они будут немного дополнены и исправлены, для повышения читабельности и оправдания их повторного появления на сайте. Если же еще раз захотите поддержать лайком/репостом, то я буду вам крайне благодарен.

Без преувеличения, одним из самых профессиональных 3D скульпторов в России, является художник Родион Власов, который без капли застенчивости, так и пишет у себя на странице Artstation — «Too Professional». Не смотря на шутку, его работы и правда выделяются на фоне многих остальных — формы его персонажей, знание анатомии, качество рендера и текстур, не позволяют сомневаться в его навыках.

В свои 26 лет, он уже успел поработать в Близзард, а его персонажи украшали обложки pcgamer и 3DWorld. После персональной работы — модели Таноса, даже исполнитель роли последнего — Джош Бролин решил подписаться на художника в Инстаграме.

Вот что сам Родион рассказывает о себе и о том, как он начал постигать мир 3D, в интервью 80.lv:

Я начал рисовать, когда мне примерно было три года. В основном это были люди, дома и космос. Рисовал я не постоянно — все таки это было детство и у меня было много других, более интересных занятий.

Потом, где-то в конце 2002-го года, у меня появился ПК! И самой первой, близкой к CG вещью, для меня стал редактор карт WC3, в котором я проводил не мало времени. Были и другие редакторы — например для Far Cry.

Летом 2006-го, мой папа купил мне 3ds Max — естественно не оригинальную копию. Будем честны — данный софт слишком дорогой, даже для стран первого мира.

Мое путешествие как художника по персонажам, началось в 2007-м и я точно не помню, что меня тогда вдохновило — я был просто ребенком, живущим в небольшой деревне, который хочет создать свой собственный мир. Что я делаю и по сей день.

Родион Власов

Достаточно тяжело описать стиль, в котором работает Родион. Несомненно, он занимается органическим скульптингом, но спектр его интересов настолько широк, что выделить одно направление, вряд ли удастся. В его портфолио содержится много работ с анатомией человека, различных существ, гоблинов, и персонажей различных вселенных, вроде Таноса и Венома.

Что и говорить — 3D скульптор создал подставку под перо планшета Wacom, в виде… полового члена с лицом, руками и ногами, которую можно приобрести и распечатать для своих планшетных нужд.

Что касается программ, в которых работает 3D художник, в интервью для Workshop Tavern, в 2017-ом году, он рассказал, какие инструменты он использует:

Для работы я в основном использую ZBrush, но это не универсальная кнопка и приходится использовать еще кучу программ. Для создания каких то бейсмешей я юзаю 3D Max, для ретопы Topogun, текстуры делаю в фотошопе, визуализацию лоу — Marmoset, хайпольки — кейшот.

Родион Власов

В планах работать на дотку пока она будет, ибо дело то прибыльное, кто бы там че не городил, что они это для души и умиротворения делают, все делают ради бабок. Не могу сказать, что это не интересно, тут все те же скульпты, мне стало нравится делать броню и за время работы в воркшоп я довольно сильно прибавил в этих направления, но делать перса полностью на мой взгляд увлекательней.

Родион Власов

Страничка художника на Artstation содержит множество полезной информации — если перейти в закладку «Блог», то можно найти очень много закадровой работы и ранних версий его работ. Если хотите узнать больше о том, как Родион создает свои работы, у CGAllies есть два больших стрима, где художник рассказывает о себе и показывает свой процесс создания персонажа.

Так же, есть не мало статей, в которых Родион разбирал свой подход к созданию своих работ:

{ "author_name": "Acid Burn", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0440\u0442","zbrush","sculpting","portfolio","3d"], "comments": 1, "likes": 22, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tri_de", "id": 724738, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 May 2021 09:53:53 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

В дотке конечно стиль не тот, чтобы там использовать такие навыки

0
Читать все 1 комментарий
null