На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity

Всем привет. Давненько я ничего не писал технического на DTF (хотя есть вопрос - на кой черт я вообще это делаю). В этот раз я решил немного покопать архитектуру проектов при разработке игр на Unity и пройтись по самым часто встречаемым мной подходам. Ну и конечно же рассказать, зачем я такой мазохист и пришел к любимому мной HMVС (HMVP).

На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity
159159 показов
8.3K8.3K открытий
22 репоста

Очень круто! Интересно. Мы тоже почти пришли к таком решению.
Сначала мы делали MVC без C. Чисто с MV. Из-за этого было кучу проблем типо что есть Model и что есть View. Потом все таки взяли MVP.
Сейчас так и живем MVP с Zenject и с unit тестами для Model и Presenter.
В интерфейсе все хорошо, а в геймплее чот не зашло и пока не придумали как это заюзать.
Типа спеллы, перки, пушки и т. д. как архитектуру выстраивать c помощью этого? У вас с этим все хорошо? То есть MVP в геймплее

Ответить

Ну есть определённые сложности да в этом, пока решаем на уровне отдельного презентера-системы которая уже отрабатывает перки.

Ответить