Компания Forte выпустила более продуманное (в сравнении с Nintendo) VR-устройство. В нём можно было настроить расстояние между линзами под себя, в наличии были подушечки для удобной посадки, качественный стерео звук, а также удобное «забрало», которое позволяло просто приподнять дисплей вверх, без снятия всего шлема. Угол обзора был крохотный, всего 35 градусов, но вот встроенный гироскоп и датчик магнитного поля Земли великолепно регистрировали движения головы в 3-х осях.
Однозначно локдауны и ситуация с видеокартами сказались на распространении PC- VR, и сейчас основной тренд- мобильные шлемы и нетребовательные к железу игры. Посмотрим что будет когда и если карты уровня 3090 станут доступны массовому потребителю. Возможно кто нибудь из крупных студий рискнëт вложиться в трипл эй VR игры, и жанр будет развиваться. А сама технология довольно востребована в разных сферах помимо игр, и разработка бизнес-устройств неплохо прогрессирует.
Тема истории и развития VR очень интересна и всеразличные прогнозисты воодушевлённо рисуют большие числа, но реальность немного сурова. Если мир увидит PS VR 2, то это будет значительным вкладом в VR индустрию, потому что по сути без приложений она бессмысленна. Как и раньше, всегда будут существовать спец. шлемы с 4к и 120fps, вроде же и NASA планировали запускать астронавтов в VR симуляции, те же пилоты. Но именно как масс. развлечение, тут всё зависит от создателей контента. И пока его очень мало (качественных проектов 3A класса). И я лишний раз поблагодарю Valve за их вклад. Думаю, что VR повторят историю успеха "игровых автоматов".
Позвольте уж тогда втиснусь со своей старенькой статьёй.
(перезалив с dtf: https://kknights.com/posts/1429-proshloe-i-budushchee-vr-industrii)