Facebook разрабатывает AI суперсэмплинг

Facebook разработал метод искусственного интеллекта для суперсэмплинга рендеринга контента в реальном времени, который может стать неотъемлемым дополнением к играм для будущих поколений VR-гарнитур с высоким разрешением.

Исследователи утверждают, что этот подход является «первым изученным методом суперсэмплинга, который достигает значительного 16-кратного суперсэмплинга визуализированного контента с высокой пространственной и временной точностью, превосходя результаты предыдущей работы с большим отрывом

«Чтобы снизить стоимость рендеринга для дисплеев с высоким разрешением, наш метод работает с входным изображением, которое имеет в 16 раз меньше пикселей, чем желаемый результат. Например, если разрешение целевого дисплея составляет 3840 × 2160, то наша сеть начинает с входного изображения 960 × 540, отрисованного игровыми движками, и увеличивает его до целевого разрешения экрана в качестве постобработки в режиме реального времени ».

Если все это звучит знакомо, это потому, что это похоже на концепцию Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS), которая в настоящее время доступна только на его графических процессорах RTX.

Исследователи Facebook утверждают, что такие методы, как DLSS, либо вводят «очевидные визуальные артефакты в изображения с повышенной дискретизацией, особенно при коэффициентах повышения дискретизации выше 2 × 2, либо используют собственные технологии и / или аппаратные средства, которые могут быть недоступны на всех платформах».

Кроме того, подход Facebook Neural Supersampling легко интегрируется в современные игровые движки, не требует специального аппаратного или программного обеспечения, такого как проприетарные драйверы (например, с DLSS). Он также разработан для совместимости с широким спектром программных платформ, аппаратного ускорения и дисплеев.

Если интересна более подробная информация о суперсэмплинге Facebook, можно найти ее в документе который представлять здесь , планируется представить это на выставке SIGGRAPH 2020 этим летом.

183183 открытия
22 репоста
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Если в /gamedevnews, то добавь, если не сложно, теги #VR #AR #gamedevnews (:

Ответить

надеюсь, так можно будет убирать японскую цензуру

Ответить