Тут еще такое дело, инпут лаг явно будет меньше. И меньше еботни с подключением. Все-таки что ни говори, а wifi штука нестабильная. Нет-нет, да случаются неприятные проблемы с производительностью даже на хороших роутерах. Особенно без буфера кадров
Вот мне интересно: в демонстрации игры на Квест 3, показан глубокий чёрный цвет в тенях, в отличии от серого на Квест 2, не замануха ли это маркетологов, учитывая что экраны там не олед?
Тут дело не в экране, а тупо в дальности прорисовки (и через чур мыльных текстурах на дальнем плане), на Quest 2 её приходилось скрывать туманом, как в каком-нибудь Silent Hill, чтобы менее заметно было. Плюс, само качество освещения, как и количество теней ощутимо ниже. А уровень чёрного тут не причём.
Учитывая что разрабы SS знатные рукожопы так себе пример https://www.youtube.com/watch?v=HNxHHMNyS_A
Вроде прикольно, но всегда можно подрубить к ПК и тогда особо пользы от обновления на 3 нет.
Тут еще такое дело, инпут лаг явно будет меньше. И меньше еботни с подключением. Все-таки что ни говори, а wifi штука нестабильная. Нет-нет, да случаются неприятные проблемы с производительностью даже на хороших роутерах. Особенно без буфера кадров
Ну, неплохо в случае, если нормального компа нет под рукой или если обладаешь картошечным.
Это ещё не учитывая улучшения самого устройства - разрешение, линзы, контроллеры без колец, которые и в PCVR дадут улучшение игрового опыта.
Вот мне интересно: в демонстрации игры на Квест 3, показан глубокий чёрный цвет в тенях, в отличии от серого на Квест 2, не замануха ли это маркетологов, учитывая что экраны там не олед?
Тут дело не в экране, а тупо в дальности прорисовки (и через чур мыльных текстурах на дальнем плане), на Quest 2 её приходилось скрывать туманом, как в каком-нибудь Silent Hill, чтобы менее заметно было. Плюс, само качество освещения, как и количество теней ощутимо ниже.
А уровень чёрного тут не причём.