Meta Quest 3 - обзор
При всем раздражении и недоумении по поводу компании Meta (ранее известной как Facebook) и того, чем является Metaverse, легко понять, что компания почти всегда производила превосходное VR оборудование. Несмотря на то, что на пути создания гарнитур возникали некоторые проблемы, процесс перехода от Oculus Rift к Quest в целом был беспроблемным, а изменения всегда были существенными улучшениями. Meta Quest 3 - лучшая VR-гарнитура, но она не решает всех проблем VR устройств.
Удобство и внешний вид
При ношении Meta Quest 3 довольно комфортна. Вы можете легко отрегулировать ремешки, чтобы гарнитура плотно прилегала к лицу, что помогает блокировать свет и позволяет быстро двигать головой без необходимости регулировки. Однако если не соблюдать осторожность, от натяжения может разболеться голова. Я ценю возможность плотного ношения гарнитуры, поскольку точное позиционирование над глазами очень важно. Предпочтительно не носить гарнитуру слишком туго, но и не так, чтобы она свободно болталась на голове, ибо тогда это вызвает ещё большую проблему - головокружение.
Дисплей внутри гарнитуры гораздо лучше, чем в Quest 2, который уже был улучшен по сравнению с первым Quest. Экраны Quest 3 - хорошо, но несмотря на это, виртуальная реальность все еще борется с тем, что экран находится всего в нескольких сантиметрах от ваших глаз. Quest 3 - определенно самая четкая из всех гарнитур Meta.Играть в игры с технологией VR, а затем переходить на обычные мониторы может быть неприятно.
Однако наиболее значительным улучшением Quest 3 является подход к смешанной реальности, а также повышенное разрешение экранов гарнитуры. С самого начала Quest позволял пользователям видеть окружающую обстановку через сквозные камеры, что избавляло их от необходимости снимать гарнитуру. С полноцветными камерами высокого разрешения Quest 3 наблюдать за окружающим миром стало еще удобнее. Кроме того, я был приятно удивлен, обнаружив, что могу смотреть на экран своего телефона, чтобы проверять уведомления и сообщения, что делает эту функцию очень практичной.
Каким образом смешанная реальность будет использоваться в видеоиграх, пока неизвестно. Однако игра, в которой она демонстрируется, очень приятна и хорошо демонстрирует технологию.
Контроллеры и интерфейс
Контроллеры для Quest не представляют собой серьезного улучшения аппаратной части, но это не страшно. Контроллеры Quest всегда отличались превосходным отслеживанием движений, удобны в использовании.
Также предлагается функция отслеживания движений рук, которая помогает перемещаться по меню и играть в некоторые игры без использования контроллера.
Компания Quest уже некоторое время исследует функцию отслеживания движений рук, и в Quest 3 она была усовершенствована благодаря более качественным камерам. Однако ощущения все равно не дотягивают до идеала. Нажатие кнопок меню собственными пальцами кажется отличной идеей (и лучше ощущается с сквозными камерами), но это делает навигацию по меню непоследовательной и неоправданно сложной. Несмотря на то, что использование рук - интересный прием, вскоре после его опробования я вернулся к контроллеру.
Игры
Quest 3 поддерживает обратную совместимость, позволяя вашей библиотеке двигаться вперед. К сожалению, не все игры рассчитаны на работу с новой гарнитурой. В настоящее время Resident Evil 4, выглядит более четкой, но при этом демонстрирует некоторые визуальные проблемы и легкие фризы, что приводит к головокружению. В качестве альтернативы Beat Saber работает на Quest 3 без проблем, то же самое можно сказать и о другой VR-игре Pistol Whip.
Только не Мета делает лучшее ВР оборудование, а Окулус. Мета их купили не так уж и давно
9 лет уже прошло
В 2014, только на заре окулуса
У меня голова начинает кружится уже при просмотре этой статьи. Полагаю VR в таком виде как сейчас это провальная технология, как и 3D кино. Очень мало людей без проблем воспринимают 3D.
Никогда не испытывал проблем с Vr, очень даже вкусно и не грустно, если конечно не говорить о PS VR...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен