Asgard's Wrath 2, первое впечатление от большой игры

Asgard's Wrath 2, первое впечатление от большой игры

Введение

Для начала определимся, что такое этот Asgard's Wrath и с чем его едят. Asgard's Wrath 2 — это ролевая игра, разработанная Sanzaru Games и изданная Oculus Studios для серии гарнитур виртуальной реальности Meta Quest. Это продолжение Гнева Асгарда. Игра была выпущена во всем мире в декабре 2023 года и была бесплатно включена в стартовую версию Meta* Quest 3.

Геймплей

Для простоты я разделил геймплей на три части, игра ими прекрасно жонглирует, и не даёт заскучать как в первые минуты, так и спустя несколько часов. Первым пунктом геймплея хочу выделить исследование мира: для этого игра предоставляет нам возможность лазать и прыгать по уступам, бегать по стенам, спускаться и подниматься по верёвкам и лестницам, причём можно было карабкаться по лестницам самостоятельно, так и использовать быстрое перемещение, чтоб лишний раз не нагружаться. Также здесь присутствует система прокачки, крафта и торговли с разными неписями.

Asgard's Wrath 2, первое впечатление от большой игры

Вторым пунктом хочу выделить головоломки. Помимо какого-никакого паркура вам придётся решать головоломки, и некоторые даются сразу, а над другими вам придётся либо попотеть, либо прийти чуть позже, так как у вас нету той или иной нужной вещи или напарника. Да здесь есть напарники и их так же можно прокачивать, как и вашего персонажа, а также взаимодействовать с ними начиная подкалыванием друг друга различными комментариями и отбиванием кулачков, заканчивая полноценными диалогами, которые затрагивают свою предысторию и раскрывают взаимодействие по-новому.

Третьим пунктом выделю боёвку и различные вне сюжетные ивенты, которые показывают, что мир живёт своей жизнью, а не только от присутствия главного героя. Сама боевая система вышла очень хорошей, враги реагируют на ваши удары и парирования, при этом не стоит их сбрасывать со счетов, так как если ослабить бдительность, то они вернут вас на контрольную точку довольно быстро.

В общем итоге геймпленого аспекта игры хочу сказать, что разработчики нашли свой баланс между этими тремя элементами, где можно как играть от привычных механик, так и найти какой-то свой уникальный стиль боя, например, я нашёл для себя хорошую тактику RBG, которая хорошо себя показывает в начале боя и позволяет держать противника на расстоянии.

Пример применения величайшей тактики “Random Bullshit GO!”

Сюжет

Сюжет в этой игре относительно простой, но завернул он на уровень войны богов. Мы скандинавский бог, который в один момент попадает в таверну, когда мы заходим в неё, то знакомимся с одним странником, которому решаем помочь. Но оказывается это было всё иллюзией, и мы случайно помогли выбраться из тюрьмы богу Локи. Чтобы победить его, нам надо увеличить нашу божественную мощь. Для этого мы отправляемся в далёкую пустынную страну Египет, где находим смертного со своей историей принципами и мотивами… Возможно я где-то не так понял завязку, в основном причина тому запутанные диалоги и отсутствие русского языка, так что заранее извиняюсь.

Графика и Аудио

Визуальная часть в данной игре довольно мультяшная, но в ней достаточно жестоких тонов. Если обобщать, то стиль подобран был хорошо, анимации плавные и не чувствуются прерывистыми. Со звуком тоже всё хорошо, правда в начале возник баг, из-за которого я не слышал диалоги, но потом всё исправилось. Музыка задаёт нужный темп в подходящих местах. Например, в сценах с головоломками идут размеренные мелодии, а в сражениях бодрящая смесь различных инструментов, которые отлично сочетаются с звуковыми эффектами.

Asgard's Wrath 2, первое впечатление от большой игры

Что-то старое, что-то новое

И всё же, что отличает данную игру от подобных представителей жанра? А ответ прост, размах происходящего и относительная уникальность на своём рынке, по крайней мере полноценные ролевые игры в VR я могу по пальцам пересчитать. Да и к тому же, настолько проработанную механику перемещения, интересную боёвку, которая является полем для экспериментов и полноценный открытый мир я ещё не видел, а это я ещё не говорил про режим роглайта. Да, здесь есть сюжетно обоснованный, безконечный, вечноменяющийся данж в котором вы будете находить кучу ресурсов. На мой взгляд, это попытка разработчиков ослабить духоту от сбора ресурсов и гриндволла, но выглядит довольно неплохо.

Персонаж, который открывает портал в режим роглайта
Персонаж, который открывает портал в режим роглайта

Итоги

Что я хочу сказать, Asgard's Wrath довольно интересная игра, которую хочется проходить, в ней каждый найдёт что-то своё. Конечно, в последнее время выходило слишком много РПГешек, но ни одного полноценного, с таким размахом в виртуальной реальности я не видел, максимум Assassin’s Creed пытались сделать нечто похожее, но это уже мы рассмотрим в другой статье, а эту игру я смело рекомендую к прохождению

Автор поста: Podpis

Компания Meta признана в РФ экстремистской организацией и запрещена*

1111
5 комментариев

Отлично, как раз в апреле должен полноценный перевод с озвучкой выйти, обязательно пройду

1
Ответить

Озвучка так же будет? От кого? Знаю что субтитры будут но на счёт озвучки не уверен

Ответить

Поиграл во второй Асгард больше 100 часов, за первый месяц, но при этом за первую неделю 50 часов играл а потом отпуск закончился и мог играть только после работы но не всегда и игра мне очень понравилась

1
Ответить

Как пересоздать перса в игре.? По глупости создал хер пойми кого, ни рук нормальных, ни сисек при опускания взгляда вниз, а теперь не могу найти опцию новая игра или как там.
Хочу сиски!

Ответить

Завязка в том, что в первой части мы помогали Локи собрать "камни веры", но он нас кинул и сбежал ,запечатав главного героя в этой самой таверне(будучи хабом первой части). А про второй режим в игре - это полноценный рогалик, со всеми своими аспектами и фишками. Сам недавно прошел первую часть(она эксклюзив пквр) и взялся за сиквел. Останавливает от постоянной игры только несовершенство своего тела, устаю)

Ответить