Мнение о Meta* Quest 3 спустя 5 месяцев после использование. Знакомство с VR. Стоит ли оно того?
Meta* Quest 3 

Если давно засматриваетесь в сторону VR-индустрии, и вам необходимо понять для себя, а нужен ли шлем виртуальной реальности, то представляю вашему вниманию ещё одно ненужное мнение о Meta* Quest 3, которое, возможно, поможет вам чуть лучше разобраться в этом вопросе.

6363
11

Хороший пост
К виару пока и шлемам в целом есть маленькая претензия - это ебучий вес и габариты
Пока шлема не станут легче и меньше - юзлесс абсолютно
Миксед реалити тоже история оч спорная в целом, лучшая реализация этого подобия была у гугла с их очками (да, там не миксед, но я дум понятно о чем я)

4
Ответить

с креплением bobo ваще не чувствуется вес, по 3.5 часа играю без проблем

7
Ответить

Мне вес шлема вполне комфортен, но он всё ещё огромный. Одна из причин, почему смешенная реальность ощущается не так, как хотелось бы. Подобие небольших очков или чего-то подобного идеально для этой технологии, но до совершенства ещё далеко.

5
Ответить

Я когда слышу жалобы про габариты и вес, мне сразу представляется, что жалующийся выглядит примерно так: огромная башка на длинной тоненькой шее, которая и так едва удерживает голову, а тут еще навесили доп. груз.
Что с вами не так? Почему мне эти 0,5-1кг вообще никак не мешают (хотя я ни разу не спортсмен), а для вас это большая проблема?

4
Ответить

лучшая реализация этого подобия была у гугла с их очкамиСразу видно, что у тебя не было гугл гласс))
Из лучшего там была только камера. Сам экран говно, он статичный, никакой смешанной реальности. Экран мелкий, только на один глаз, ты всегда чутка косишься (кто долго использовал - получил косоглазие). Ещё и заряд тает прямо на глазах

2
Ответить

Хз, кино, аниме и "консольные" сингл плеер игры только в смешанной реальности стал поглощать. Берешь геймпад , садишься/ложишься на диван/кресло и вперед, на огромном виртуальном экране(которому сам параметры и место задаешь) какую нибудь ff7 remake проходишь)

2
Ответить