Посмотрите 9 минут игрового процесса «Бегемота», включая новый взгляд на бой, врагов, передвижение и многое другое

Посмотрите 9 минут игрового процесса «Бегемота», включая новый взгляд на бой, врагов, передвижение и многое другое

Skydance Games, студия, создавшая франшизу The Walking Dead: Saints and Sinners , подогревает ажиотаж вокруг своей следующей крупной однопользовательской VR-игры, Skydance's BEHEMOTH, которая обещает принести массу захватывающих рукопашных боев и эпических приключений всем крупным игрокам. VR-гарнитуры появятся позже в этом году.

Мы еще не приступили к практическому использованию, хотя уже успели взглянуть на расширенный сеанс игрового процесса с вертикальной точки зрения, который приведет вас к первому гигантскому боссу — вашему первому Бегемоту из многих.

У нас также была возможность поговорить с Шоном Киттельсеном, вице-президентом по креативу игры, где мы узнали много новой информации о Behemoth от Skydance , которая, как вы можете себе представить, заимствует значительное количество интерактивных вещей, впервые разработанных в студии. получившая признание критиков франшиза Saints & Sinners .

Геймплей: лишь верхушка 12-часового айсберга

Предостережение здесь заключается в том, что вертикальный срез представляет собой сокращенную версию игры, которая сокращает начальное обучение и удаляет некоторые пробелы между областями, чтобы продемонстрировать больше того, о чем игра. Мы узнали, что в Behemoth от Skydance будет много диегетических интерфейсов — такого рода взаимодействия в мире, которые особенно избегают меню, экранов и элементов в стиле лазерной указки, которые вы можете увидеть в играх, изначально не созданных с учетом погружения в виртуальную реальность. Это концепция дизайна «сначала погружение», которую каждый узнает по Saints & Sinners , которая обещает создавать вещи своими руками и воспринимать мир более или менее естественно.

Взгляните на девятиминутное видео ниже, которое я отредактировал, включив в него только взаимодействие от первого лица. В нем есть масса вещей, о которых мы более подробно расскажем ниже, хотя вы заметите, что в конце мы опустили большую часть битвы с большим боссом Бегемотом, что было сделано по просьбе студии, чтобы игроки могли понять, как чтобы уничтожить неповоротливого зверя самостоятельно.

Никаких спойлеров : финальная битва с боссом в видео наполнена инновационными взаимодействиями, которые заставляют вас столкнуться с бизоньим-клыком, врагом мясником, а не с заскриптованным объектом окружающей среды в природе. По сути, это большой враг размером с небоскреб, который активно нацеливается на вас, пока вы делаете все возможное, чтобы выявить слабые места и избежать сотрясающих мир ударов огромного зверя-подонка.

Итак, вот краткий обзор того, что вы, возможно, уже поняли из видео выше, дополненного информацией от бродяги Киттельсена:

Став на место безмолвного главного героя Рена, мы узнаем, что заражены чумой, которая создала место под названием «Заброшенные земли», полное других зараженных врагов, поклоняющихся Чудовищам. Почему? Мы не знаем, но, как и проклятие в «Принцессе Мононоке» , чума дает зараженным (включая Рена) своего рода суперсилу, которую вы можете активировать, чтобы выполнять мощные приемы ближнего боя, а также пробивать двери и другие разрушаемые барьеры.

Из видео вы заметите, что передвижение сосредоточено на ходьбе с использованием палки, лазании, рывках (т. е. без прыжков) и путешествии по миру с помощью надежного крюка, закрепленного на запястье, что можно сделать, выбрав специальные точки крепления. по карте. Хотя это не игра с открытым миром, нам сказали, что она будет включать в себя быстрое путешествие, чтобы вы могли вернуться к местам, которые вы, возможно, пропустили, что сделает возвращение назад гораздо менее хлопотным.

Посмотрите 9 минут игрового процесса «Бегемота», включая новый взгляд на бой, врагов, передвижение и многое другое

Одним из самых важных моментов во всем этом, несомненно, является бой, и именно здесь все становится интереснее. Киттельсен продемонстрировал некоторые виды оружия, основанного на физике, в том числе три основных «геройских» оружия: топор, одноручный меч и двуручный меч. Это также не будет праздником виляний, поскольку оружие имеет вес и требует от вас создания больших режущих дуг, чтобы нанести какой-либо заметный урон.

Размахивайтесь слишком быстро, и кончик вашего меча будет отставать, и ваш удар станет менее эффективным. По сути, игра, похоже, вынуждает вас к более «эпическим» взаимодействиям, а это означает, что вам нужно быть точным и вдумчивым в обращении с каждым классом оружия.

Посмотрите 9 минут игрового процесса «Бегемота», включая новый взгляд на бой, врагов, передвижение и многое другое

Поскольку вы используете эти три оружия на протяжении всей игры, вам предоставляется возможность улучшать их по ходу игры, давая каждому набор особых способностей, выходящих за рамки его способности по умолчанию, которую можно подбрасывать и отзывать в воздухе, как молот Тора.

То же самое нельзя сказать о собранном оружии, хотя вы можете собрать его и выдать из своего инвентаря, просто выбрав любое из четырех мест для кобуры (оба плеча, обе стороны бедер) и якобы используя его в качестве свалки собранного оружия. Да, это касается и луков.

Посмотрите 9 минут игрового процесса «Бегемота», включая новый взгляд на бой, врагов, передвижение и многое другое

Геймплейное видео по праву насыщено боевыми действиями, демонстрируя свою основанную на физике систему, которая в значительной степени ориентирована на парирование ударов, уклонение от неблокируемых ударов, разрушение брони и нацеливание на слабые места противника. Враги сигнализируют об этих неблокируемых движениях слабым красным блеском на конце своего оружия, а это значит, что вам лучше защитить свои кишки от пронзающих ударов.

Киттельсен говорит, что благодаря сверхсиловым способностям вы можете технически играть в игру голыми руками, хотя в целом это будет намного сложнее и, вероятно, менее увлекательно. Поскольку ключевые слова здесь — диегетические интерфейсы, вы не увидите плавающих полосок здоровья над головами врагов, поэтому мы хотим узнать больше о том, как враги отображают состояние здоровья, кроме отсутствия конечности.

В отличие от того, каким было Saints & Sinners при первом запуске, вы также сможете сохраняться в прогрессивных точках сохранения во время вашего путешествия по миру, которые представлены в виде тотемов, которые требуют, чтобы вы положили на них обе ладони для активации — который вы обычно найдете перед важными встречами. Иначе волшебства не будет!

Посмотрите 9 минут игрового процесса «Бегемота», включая новый взгляд на бой, врагов, передвижение и многое другое

Киттельсен сказал нам, что, если бы мы смогли приступить к окончательной сборке, нам потребовалось бы около двух часов, чтобы пройти от начала до главного босса. Однако не всё так просто и в процессе игры обязаны доказать, что вы лучший боец среди берсерков-мясорубов гнилой плоти!!!

Мы также с нетерпением ждем возможности увидеть больше головоломок, связанных с окружающей средой, и по-настоящему погрузиться в основной цикл игрового процесса, чтобы увидеть, сможет ли обещанная 12-часовая кампания послужить тем сложным и приносящим удовлетворение действием, которое мы так любили в Saints. И ...

– – – – –

Behemoth от Skydance планируется запустить осенью 2024 года на всех основных гарнитурах виртуальной реальности, включая SteamVR, Quest 2/3 и PSVR 2.

11
9 комментариев
2
Ответить

Да!)))

1
Ответить

Это мы ждем

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Уверен, доведут до ума ..., команда толковая.

Ответить

ВР, ну это тогда сразу нахуй.

Ответить

Нах...? Он всегда с тобой)

Ответить