Канистры физически висели на рюкзаке вместе с другим снаряжением. Это иммерсивный подход, который мы ценим, по сравнению с системами рюкзаков в играх вроде Walking Dead: Saints & Sinners , где рюкзак имеет кучу символических «слотов», в которые аккуратно вставляются предметы. Или, не дай бог, множество других геймеров, где перед вами появляется плавающее меню, которым можно управлять с помощью лазерной указки.
Стрельба — ключевая часть игр серии Metro, и .. явно вдохновленное классическим АК-47 — было заметно более детализированным, чем окружающая среда. Детализация была не только визуальной; в магазине есть прорезь, через которую можно четко увидеть патроны внутри. Это делает процесс погружения в игру способом следить за оставшимися боеприпасами.
А сам Квест3С расстроил в итоге. У него линзы и разрешение на глаз ниже чем у оригинального Квеста 3
Так в этом и смысл, чтоб он был дешевле старшей версии
Верно, поэтому всё равно нада брать Q3(
разрешение на глаз ниже
А прикинь, если он из-за этого в standalone играх будет частоту кадров стабильнее держать 🥴
Так изначально со слухов уже было понятно, что это будет чисто второй квест, просто с новым процом
Автор ухи поел или на нейронке текст склепал? Не стыдно?