Из первых уст: «Metro Awakening» на Quest 3S — динамичная стрельба и умный поиск боеприпасов

Из первых уст: «Metro Awakening» на Quest 3S — динамичная стрельба и умный поиск боеприпасов

Metro Awakening — одна из самых моих ожидаемых игр для виртуальной реальности, которая выйдет в этом году, и у нас наконец-то появилась возможность опробовать ее самостоятельно на недавно представленной консоли Quest 3S от Meta.

Metro Awakening выйдет на Quest 2, Quest 3S и Quest 3, а также на PSVR 2 и SteamVR. В трейлерах мы видели версию игры high-end, предназначенную для PSVR 2 и SteamVR, но ждали, как игра покажет себя на Quest.

Получив возможность опробовать игру на Quest 3S (которая по функциональности так же мощна, как Quest 3), можно сказать, что она не обладает тем блеском, который мы видим в сборке для ПК, но по сравнению со среднестатистической игрой Quest выглядит довольно хорошо.

Хотя это не избавляет от вида «картонной текстуры» для большинства окружений (почти неизбежного без мощности, необходимой для более продвинутого освещения).

Этот впечатляюще выглядящий NPC был дополнительно подкреплен гораздо лучшей, чем в среднем, озвучкой и сценарием. Человек, с которым разговариваем, ощущался как седой ветеран этого постапокалиптического мира; грубый, но с личностью, которая с тонким юморком. В целом, встреча с этим NPC создала впечатление, что персонажи, которых вы встретите, будут важной частью повествования игры, поэтому приятно видеть, что игра вкладывается во внешний вид, звук и ощущение таких персонажей.

Демо быстро познакомило с некоторыми основными механиками игры. Есть радиоактивные зоны, через которые вам понадобится противогаз, чтобы пройти. В рюкзаке на плече находятся дополнительные баллоны с воздухом, которые можно заменить, прикрепив их к маске, когда текущая закончится.

Канистры физически висели на рюкзаке вместе с другим снаряжением. Это иммерсивный подход, который мы ценим, по сравнению с системами рюкзаков в играх вроде Walking Dead: Saints & Sinners , где рюкзак имеет кучу символических «слотов», в которые аккуратно вставляются предметы. Или, не дай бог, множество других геймеров, где перед вами появляется плавающее меню, которым можно управлять с помощью лазерной указки.

Стрельба — ключевая часть игр серии Metro, и .. явно вдохновленное классическим АК-47 — было заметно более детализированным, чем окружающая среда. Детализация была не только визуальной; в магазине есть прорезь, через которую можно четко увидеть патроны внутри. Это делает процесс погружения в игру способом следить за оставшимися боеприпасами.

При перезарядке вы также можете использовать новый магазин, чтобы выбросить пустой магазин из оружия. А при вставке магазина вы увидите, что он сначала вставляется передним концом, а затем оттягивается обратно в положение блокировки. Оба эти элемента являются существенными для характера настоящего АК-47 , поэтому приятно видеть их воссозданными здесь — разработчики явно проделали свою домашнюю работу на 5+.

С АК в руках охеренско наслаждаться ощущением стрельбы. Солидные звуки, эффекты и реакции врагов делали оружие мощным и приятным в использовании.

Враги также казались умнее, чем те, что вы найдете в среднестатистическом VR-шутере. Они широко использовали укрытия, время от времени прячась и выглядывая из-за стены или ящика. И они часто меняли позицию. Это означало, что самая большая угроза в любой момент могла сместиться, когда один враг отступал в укрытие, а другой пытался наступать.

До окончания перестрелки заканчиваются патроны для АК, и приходиться возвращаться к пистолету. Он справился со своей задачей, но ему определенно не хватает огневой мощи АК, поэтому поиск дополнительных патронов стал неотложной задачей.

Прежде чем покинуть территорию, видно несколько вражеских АК на земле. Можно не только поднять их и стрелять из них, но и украсть магазины из каждого оружия и спрятать их в своем инвентаре.

Это не только заставляет почувствовать себя умным игроком, поняв, что таким образом можно получать больше боеприпасов, но и заставляет почувствовать себя мусорщиком, который едва сводит концы с концами, — что идеально соответствует гнетущему духу игр серии Metro, ориентированному на выживание.

Игра выйдет 7 ноября... поэтому нам ещё долго придётся мять булки до шевеления помидорами)

77
13 комментариев

А сам Квест3С расстроил в итоге. У него линзы и разрешение на глаз ниже чем у оригинального Квеста 3

3
Ответить

Так в этом и смысл, чтоб он был дешевле старшей версии

3
Ответить

Верно, поэтому всё равно нада брать Q3(

2
Ответить

разрешение на глаз ниже

А прикинь, если он из-за этого в standalone играх будет частоту кадров стабильнее держать 🥴

Ответить

Так изначально со слухов уже было понятно, что это будет чисто второй квест, просто с новым процом

Ответить

Автор ухи поел или на нейронке текст склепал? Не стыдно?

1
Ответить