«Skydance's Behemoth» отложен до декабря, чтобы придать приключенческому VR-проекту «ААА» больше лоска

«Skydance's Behemoth» отложен до декабря, чтобы придать приключенческому VR-проекту «ААА» больше лоска

Skydance Games, разработчики долгожданного VR-приключения Skydance BEHEMOTH , объявили, что выход игры будет немного отложен по сравнению с изначальной датой релиза 14 ноября, отодвинув запуск на несколько недель.

Skydance объявила эту новость в сообщении X , отметив, что новая дата релиза теперь назначена на 5 декабря 2024 года для всех поддерживаемых гарнитур, включая гарнитуры Quest 2/3/Pro , PSVR 2 и SteamVR .

«Положительный прием игры до этого момента был невероятным, а мощная поддержка нашего сообщества заставила нас всех с нетерпением поделиться тем, над чем мы так усердно работали», — говорится в сообщении студии. «Мы посчитали, что предоставление нашей команде дополнительного необходимого времени для полировки и предоставления игры высочайшего качества на старте было самым важным для наших игроков».

Впервые мы увидели расширенную игровую сессию еще в июне, где студия продемонстрировала исследования, бои, головоломки, связанные с окружением, и множество восхитительных интерфейсов — своего рода внутриигровых взаимодействий, которые заменяют меню и экраны более захватывающими взаимодействиями, присущими виртуальной реальности.

Все это упаковано в однопользовательскую кампанию, которая, как обещают, займет около 12 часов — именно такой масштаб мы ожидали от студии, подарившей нам очень хорошо принятую франшизу The Walking Dead: Saints & Sinners .

Посмотрите последний трейлер, в котором представлен новый босс Дреддстаг:

44
2 комментария

Впервые слышу, но в вишлист кинул.