Новый режим в «Gorilla Tag» и инвестиции в размере 2,6 млн долларов в «Digigods» закрепляют роль пользовательского контента как важнейшей функции социальной виртуальной реальности

Новый режим в «Gorilla Tag» и инвестиции в размере 2,6 млн долларов в «Digigods» закрепляют роль пользовательского контента как важнейшей функции социальной виртуальной реальности

Один из самых больших хитов VR, Gorilla Tag , расширяет ранее протестированный режим создания уровней и делает его постоянной частью игры. Так называемые «Monke Blocks» позволяют друзьям строить вместе, а затем играть внутри своих общих творений. Между тем, студия, стоящая за перспективной социальной VR-игрой Digigods, недавно получила инвестиции в размере 2,6 млн долларов. Оба события показывают, что пользовательский контент (или UGC) стал центральной опорой успешных социальных VR-игр.

VRChat , Rec Room , Roblox и Horizon Worlds — все это социальные VR-игры, которые нашли большую популярность. И все они имеют общую тему: контент, созданный пользователями. Друзья, которые строят вместе, остаются вместе… судя по всему.

Снаружи инди-хит VR Gorilla Tag может выглядеть скорее как простая многопользовательская игра, чем социальное приложение VR. Но бесшовная многопользовательская структура названия (где игроки могут буквально бродить из одного лобби в другое) и свободные правила сделали его в равной степени местом тусовки и игровой площадкой, в какой это чистая игра.

А теперь, с включением функции « Monke Blocks » в качестве постоянного режима, Gorilla Tag делает еще один шаг в сферу социальной виртуальной реальности, предоставляя игрокам возможность строить и играть в своих собственных творениях.

Новый режим в «Gorilla Tag» и инвестиции в размере 2,6 млн долларов в «Digigods» закрепляют роль пользовательского контента как важнейшей функции социальной виртуальной реальности

Используя систему на основе блоков, игроки могут совместно соединять части вместе, чтобы строить новые уровни, а затем уменьшаться, чтобы прыгать по этим уровням, как в любом обычном раунде Gorilla Tag . Фактически, в то время как некоторые игроки имеют нормальный размер и заняты строительством своих блоков, другие игроки могут уменьшаться и одновременно исследовать текущее творение.

Чтобы монетизировать эту новую функцию, игроки смогут приобретать новые наборы блоков (чтобы расширить внешний вид и ощущения от своих творений) с помощью премиум-валюты Gorilla Tag под названием «Shiny Rocks». Первый набор будет содержать «детали в стиле средневекового замка» и будет стоить 6000 SR (около 30 долларов США).

Новый режим в «Gorilla Tag» и инвестиции в размере 2,6 млн долларов в «Digigods» закрепляют роль пользовательского контента как важнейшей функции социальной виртуальной реальности

Такой тип настройки «создай и играй» известен как пользовательский контент (или UGC), и он стал основой успешных социальных VR-игр, как старых, так и новых.
И следующая игра от Another Axion (студия, стоящая за Gorilla Tag ), под названием Orion Drift , стремится сделать что-то подобное, предоставляя игрокам доступ к огромной игровой площадке и позволяя им решать, куда идти и что делать. Студия говорит, что в будущем игроки смогут создавать свои собственные мини-игры и правила в них.
Ранее в этом году сообщалось, что ориентированная на UGC Yeeps уже достигла 360 000 активных пользователей в месяц . В этом месяце Squido Studio, разработчик другой ориентированной на UGC игры под названием Digigods , привлекла $3 млн начальных инвестиций от Triptyq Capital при участии Grishin Robotics, FJ Labs, Hartmann Capital, Fairway Capital, Earthling VC и Canada Media Fund (CMF), согласно VentureBeat .

Digigods был запущен в апреле 2024 года, менее года назад. Тем не менее, его дизайн, ориентированный на UGC, уже привлек 100 000 уникальных игроков, согласно VentureBeat. Не говоря уже о более чем 10 600 отзывах пользователей, в среднем 4,8 из 5 звезд (редкий подвиг среди игр на платформе Quest). Пока что он остается в раннем доступе, но может быть готов к ускоренному росту, как только достигнет полной версии.
Хотя пользовательский контент (UGC) является четкой объединяющей темой всех самых успешных социальных VR-игр, существует также четкое разделение между старым и новым: способ передвижения игроков.
В то время как старое поколение социальных VR-игр, таких как Rec Room , VRChat и Horizon Worlds, использует традиционное управление с помощью большого пальца или телепорта, новое поколение (Orion Drift, Yeeps и Digigods ) в значительной степени опирается на движение с помощью рук, которое было популяризировано Gorilla Tag . Это делает Gorilla Tag разделительной линией между старой и новой школой, когда дело касается социальных VR-игр.

Начать дискуссию