Хз зачем он, из плюшек больше разрешение, чем в Quest3. И трекинг глаз. По идее прикольная тема, если разработчики сделали поддержку. Типа бросают гранату световую, если глаза не закрыл то будешь несколько секунд видеть белый экран
У Psvr 2 лучше binocular overlap , т.е. ощущение от вр выше , видишь больше пространства и гораздо меньше эффект водолазной маски , плюс цвета и тёмные сцены благодаря OLED экрану ( особенно в Metro Awakening это бросается в глаза , где ты видишь что вообще происходит в тоннелях , когда как на квесте с этим беда , есть определённые уровни ) . Несмотря на близкую по весу массе обоих шлемов , у Psvr 2 развесовка лучше , более сбалансированная , то есть у Quest 3 , передняя часть самая тяжёлая , а вот у Psvr 2 всё совсем иначе , в передней части нет аккумулятора . Трекинг глаз , отдача вибрации в шлем и haptic эффекты , а также фовеальный рендринг и HDR , на сегодняшний день остаются привилегией Ps5 /Ps5 Pro, что конечно слегка огорчает.
Хз зачем он, из плюшек больше разрешение, чем в Quest3. И трекинг глаз. По идее прикольная тема, если разработчики сделали поддержку. Типа бросают гранату световую, если глаза не закрыл то будешь несколько секунд видеть белый экран
У Psvr 2 лучше binocular overlap , т.е. ощущение от вр выше , видишь больше пространства и гораздо меньше эффект водолазной маски , плюс цвета и тёмные сцены благодаря OLED экрану ( особенно в Metro Awakening это бросается в глаза , где ты видишь что вообще происходит в тоннелях , когда как на квесте с этим беда , есть определённые уровни ) . Несмотря на близкую по весу массе обоих шлемов , у Psvr 2 развесовка лучше , более сбалансированная , то есть у Quest 3 , передняя часть самая тяжёлая , а вот у Psvr 2 всё совсем иначе , в передней части нет аккумулятора . Трекинг глаз , отдача вибрации в шлем и haptic эффекты , а также фовеальный рендринг и HDR , на сегодняшний день остаются привилегией Ps5 /Ps5 Pro, что конечно слегка огорчает.