Первые впечатления от Skydance's BEHEMOTH на Meta Quest 2
55
11

"Судя по нескольким раундам, это лучшие бои на мечах в виаре."
Как будто ты никогда не играл Swordsman, Blade & Sorcery, Battle Talent, Grimlord. В BEHEMOTH абсолютно поломанная боевка. У вражеского меча нет никакой физики, он регулярно проходит сквозь твой блок, вне зависимости от того, просто ты выставил меч поперек удару или бьешь навстречу. Увернуться от врагов почти нельзя, если их удары не достают до тебя, то они совершают мгновенный читерский рывок вперед. Если ты в процессе их удара сделал рывок вбок, они тут же повернутся вместе с мечом и достанут тебя. В этой игре абсолютно поломанный ближний бой, и говорить, что он лучший в VR, это гарантированный способ удлиннить свой деревянный нос и сжечь задницы многим людям. Пожалуйста, не делай так.

Не могу сказать, что я испытывал какие-то проблемы в парировании и блоке, система мне нравится именно тем, что она не базируется на физике тела и меча, иначе начинается балаган как в B&S.
https://www.youtube.com/watch?v=j3QbL_Zc0xI

1

Играл. Каждая из этих игр предлагает свой компромисс между физикой и жесткой структурой боя. Больший уклон в физику превращает все в кисель и избиение болванов, бои попросту скучные. Пока я недалеко прошел и система парирования мне нравится.