Я был безумно занят, превращая @Loader в то, чем он является сегодня. Серьезно, если вы ещё не пробовали его, попробуйте. Не то чтобы я ломаю руку наяривая на FF, но серьезно, это программа-монстр! FF именно такой, каким я себе представлял Rookie's Sideloader, быстрый и гибкий, простой в использовании. Наконец-то, FF действительно стал таким. Конечно, это не означает что все идёт гладко. Бывают и трудности, когда каждый раз возвращаясь к разработке обнаруживаю что-то ещё с прошлого года работы с программой сделал не так, или возможно ошибки сделанные другими (Rookie был немного тестовым полигоном для кодеров). Совсем недавно я переработал drag and drop, за предыдущие полтора года никогда полностью не понимал как оно работает, так что я разбил и полностью пересобрал его, понял его особенности и пофиксил. В последнее время это было моим хобби. Понимать старые ошибки и исправлять их с моими новообретенными знаниями (которые я получил от осмысления ещё более старых ошибок) и вот так, мало по малу я собрал что-то чем очень сильно горжусь.
Недавно наткнулся на этот FFA. Кто-нибудь в курсе, почему он вообще возник, когда есть Rookie? Опять разработчики что-то не поделили?
Если я правильно понимаю, FFA делает Гарри потому что ему не понравился руки (руки-программа) и он захотел сделать что-то более новое и функциональное. Ну и наверное драма какая-то была. Но факт в том, что на данный момент FFA и руки отличаются в функциях, в FFA настроек банально больше.
Конечно, с чисто пользовательской точки зрения руки вполне справляется с тем для чего он сделан. Единственный оргомный минус это зеркала, вот недавно у руки они легли на несколько дней, а у FF с этим все было в порядке. Так что удобно пользоваться FF если хотите пользоваться всеми новыми функциями на полную, либо нужен запасной лончер на ПК, на случай если у руки зеркала снова лягут.