Пять причин сыграть за Империю в Total War: Warhammer III

Краткое содержание статьи в формате видео.

Пять причин сыграть за Империю в Total War: Warhammer III

Первая причина - вы модник.

Если вы любите мужчин в форрррме, стильный гульфик и в придачу часто думаете о Священной Римской Империи, тогда мы идём к вам.Империя Сигмара - про стилистику ландскнехтов, конкистадоров и рейкландского нефильтрованного.

Сталь на теле, сталь во взгляде. Стильный гульфик прилагается.
Сталь на теле, сталь во взгляде. Стильный гульфик прилагается.

Вторая причина - вы любите сложности.

И если у вас напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, то кампания Карла Франца на данный момент считается самой сложной в игре. Орки, нежить, хаос, хаос и ещё раз хаос всех видов (от воинов Хаоса, до зверолюдов и даже демонов) все желают попасть на ваш Октоберфест, причём бесплатно.

Проблемы могут возникнуть случайно даже с нейтральными фракциями - вроде местных лесных эльфов, когда они увидят, что вы косо посмотрели на их дупло.

Империю пытаюсь разорвать со всех сторон, немногочисленные союзники вроде Бретонии, гномов и Кислева сами увязают в своих проблемах и далеко не всегда могут помочь вам.

Третья причина - We are Sigmar's Ass!

Вы любите когда всё держится на добром слове и чистой вере. Армия у Империи средняя и звёзд с неба не хватает, но только до тех пор, пока на них не подействуют молитвы лысых от Сигмара, тогда они действительно творят чудеса и способны противостоять даже избранным Тёмных Богов.

Бьёт молотом два раза - один раз по голове, второй раз по крышке гроба.
Бьёт молотом два раза - один раз по голове, второй раз по крышке гроба.

Четвёртая причина - вы любите мушкеты и запах пороха по утрам.

Имперская армия про артиллерию, готовьтесь обрушить небо на врага, ибо если это не получится, то скорее всего небо обрушат уже на вас. Не самые красивые характеристики пехоты, вы с лихвой компенсируете громом артиллерии.

Как говорится - у Империи лишь два союзника сталь и порох. Ну и танки, определённо это паровые танки. Дух Леман Русса с нами!

Пятая причина - Вы ненавидите расизм и нелюдей, ведь в Империи не нашлось места монстрам, максимум на что можете рассчитывать - посадить лорда на грифона, героев на пегасов и кавалерию на не летающих псевдогрифонов.

Типичный толерантный Имперский аристократ.
Типичный толерантный Имперский аристократ.

Вместо этого у вас есть доступ к золотому воинскому стандарту - ряды не очень бронированной пехоты, которую крайне желательно усиливать молитвами жрецов Сигмара, не очень выдающиеся стрелки (кроме действительно неплохих отрядов пистолетчиков - мушкетёров, но здесь есть некая капризность в плане их размещения и использования на поле боя, ибо как понятно - они не стреляют навесом), средняя кавалерия (много орденских рыцарей на любой вкус со своими плюсами и минусами, которые опять же никогда не будут лучше условной Бретонской кавалерии), кроме действительно хороших рыцарей на демигрифах и вполне способная артиллерия - и магическая и по множеству целей и по крупным, её хватит всем. Но опять же она не будет лучше крысиной и тем более гномов Хаоса.

Рыцари на демигрифах, уважаемы на любом поле боя.
Рыцари на демигрифах, уважаемы на любом поле боя.

Ещё есть доступ к войскам курфюрстов, когда вы непосредственно посадите нужного (своего) человека в провинцию на менеджмент. В основном это более сильные версии стандартных отрядов Империи. Они отличаются от знаменитых отрядов тем, что отряд курфюрстов можно нанимать не только одноразово до смерти отряда, но с очень длительным наймом (15 ходов до найма такого же отряда). Как по мне слишком длительный промежуток, хотелось бы его уменьшение хотя бы до 7-10 ходов.

Из войск курфюрстов отдельно можно отметить мортиры Сутсона, которые не наносят урон своим войскам при попадании, что очень повышает выживаемость вашей пехоты и резко уменьшает выживаемость врага. Чудо Сигмара, не иначе.Да и в принципе менять войска на войска курфюрстов желательно по возможности.

А теперь Summon the Elector Counts!

1.6K1.6K показов
170170 открытий
16 комментариев

У империи самая классная пачка юнитов. Самая разнообразная, хоть и слабее аналогов (кроме арты).

Но играть за нее все равно не надо.

Проблема в расположении и перемещении. И нет, дело даже не в том, что кругом враги. Это почти у всех так. Проблема в том, что ебучий Караз Анкор гномов гарантированно отлетает от орков и скавенов ходов за 70-80. И вы их спасти не сможете, потому что орки и скавены живут за горами, которые они перепрыгивают за один ход, а ваша армия там медленно душится. Было бы збс, если бы военный союз с гномами давал доступ к подземным ходам хотя бы на их территории, чтобы можно было завоевать горы и отдать их гномам. Но нихуя подобного в игре не предусмотрено.

Ответить

На самом деле, в тройке империю "перенаселили" врагами так, что при игре за Франца курфюрсты могут отлетать со скоростью света, поэтому механика из двойки просто не работает. Вся надежда на новый реворк, судя по всему империя станет в разы приятнее для игры.

Ответить

А, ну и дальше орки со скавенами уже на вас нападают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее всего рандом шалит, согласен. По моему опыту, мне кампания Маркуса тоже показалась сложнее, чем кампания Франца (за Маркуса играл как раз до выхода Юань Бо, который должен там облегчать ситуацию). Но все считают кампанию Франца наисложнейшей, про Маркуса от остальных я даже не слышал, ну либо они не играли :D

Ответить

а если накачать модов.. империя с такими юнитами, шо пздц

Ответить

Сейчас скоро как раз обновление Империи выйдет.

Ответить