Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

В своем обзоре мне хочется рассказать про всё что я повстречал в Space marine 2 за это время нахождения в ней. Дать какие нибудь советы, очевидные по типу если у вас закончится хп то вы умрете, и не совсем по типу как убивать игроков с одного удара и оставаться безнаказанным. Буду рассказывать о всём по порядку начиная от солдата и заканчивая пулеметчиком. В написании буду придерживаться текста который есть в самой игре. Поэтому тот же Опустошитель/Разоритель в игре именуется Поддержкой.

Солдат (Сложность 3 из 5)

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Имеет в своем арсенале больше всех пушек, эффективные из которых только четыре. Есть три ячейки брони за счет чего можно и даже нужно вести бои в первых рядах. Особенностью класса можно назвать возможность носить с собой две гранаты (после спавна у вас есть одна граната в инвентаре). Способностью является недооцененное сканирование который не только подсвечивает врага, но и увеличивает по нему входящий урон наверное в 2 раза. Не стоит использовать её просто так в начале матчей чтобы просто узнать если ли на вашем пути враг. Используйте её именно в те моменты когда будете выходить на врагов чтобы сделать фраги.

Вооружение солдата:
1) Болт винтовка

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Оружие неплохо показывает себя на средне-дальней дистанции. Довольно высокая точность с хорошим уроном нивелирует низкую скорострельность. Отлично подходит чтобы убивать на расстоянии и быть полезным для команды. Только не бегайте с ним в одиночку, так как любой враг вышедший из-за угла сможет убить вас и вы не сможете его перестрелять.

2)Автоматическая болт-винтовка

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Отличное оружие с которым я пробегал большую часть игры за этот класс. Высокая скорострельность, урон ниже среднего и неплохая точность позволяет играть в жарких замесах на любой карте и во всех режимах.

3) Мельта-ружье

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Считается как дробовик в данной игре. Убивает любого игрока с двух точных выстрелов в упоре. Отлично показывает себя в узких туннелях на карте Мавзолей и имеет месту быть на Бастионе. Не рекомендую брать его на Соборе так как карта считается довольно открытой (по названию карт могу ошибаться). Однако если играете в режим по захвату появляющихся точек, то возможно может заиграть. Отлично убивает надоедливых врагов что специализируются на ближнем бою и зазевавшихся стрелком если удаётся зайти к ним с фланга. Можно использовать тактику выхода из-за угла или выстрел-перекат-выстрел в преследовании кого либо.

4) Макроплазменный выжигатель

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Как по мне самое мощное оружие у солдата. Отличная точность и урон с средней скорострельностью. С ним вы сможете даже перестрелять врагов на близкой дистанции если у того было более скорострельное оружие. Может сделать усиленный выстрел который больше пригоден в использовании в стрельбе из-за углов. В прямых боях лучше стрелять без зарядки. Из минусов данной пушки можно отметить быстрый расход боеприпасов и что стрелять по движущимся целям нужно с небольшим упреждением.

5) Пара слов про оружие которое не вошло в список и почему я их не рекомендую.

1. Тяжелая болт-винтовка. Низкая скорострельность и точность по сравнению с другими двумя аналогами. В близи вы будете проигрывать в скорострельности, на расстоянии же в точности.

2. Болт-карабин. Как по мне оружие плохо предназначено для солдата, больше подходит снайперу.

3. Боль-карабин "Марксман". Оно хоть и точное, но нужно постоянно нажимать на выстрел, пожалейте свой ЛКМ.

4. Болт-винтовка "Сталкер". Высокая точность и урон могут показаться привлекающим в этом оружии, однако спешу расстроить что у него всего 12 болтов в магазине и низкая скорострельность. Вы не снайпер чтобы использовать такое оружие.

Выбор гранат: Рекомендую использовать как осколочные, так и шоковые гранаты. Если умеете их бросать, то берите осколочные. Если нет то шоковые, всё просто. Две гранаты заставят ваших врагов вас ненавидеть, уж поверьте. С новым патчем стали замечать что гранаты не взрываются и исчезают.

Штурмовик (Сложность 5 из 5)

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Класс не для новичком и даже не для всех людей. За счет своей роли ближнего атакующего класса в неумелых руках будет только умирать. Обладает только двумя ячейками брони в отличии от солдата. Больше напоминает мне геймплей стеклянной пушки. Обладает тремя зарядами прыжкового ранца. Их можно использовать как для полёта, так и дальним рывком куда либо по типу кувырка.

Как же играть этим классом? Главное помнить что в идеале вражеская команда должна перестреливаться с кем-то другим. Перед началом вашей роли у вас должно быть три заряда ранца, можно два если уверены что сможете убить хотя-бы двоих. Выбирайте свои цели в зависимости от ситуации, но я рекомендую в первую очередь падать на тех кто находится дальше всех от команды. После приземления снова взлетайте и совершайте еще одно падение на того же самого врага чтобы добить его. Третий заряд ранца используйте чтобы сбежать и повторить стратегию, либо прыгайте на другого врага если уверены в своей победе. Не нужно размахивать своим оружием сразу же после приземления. Враг скорее всего сделает перекат от вас и ваша атака поразит лишь воздух. После приземление сами совершите перекат в сторону врага и только после этого атакуйте. Так ваша атака будет притягиваться к врагу и скорее всего достанет его чтобы добить.

Вооружение штурмавика:

В качестве основного оружия рекомендую молот или цепной меч. Силовая перчатка как по мне плохо подходит этому классу, но рассмотрим её чуть позже за Бастиона.

Цепной меч довольно быстрое оружие, но реализовать его скорость у вас не всегда получится. Если же остановитесь на нём, то знайте следующее: четвертая атака у цепного меча слишком долгая по анимации (но сносит две ячейка здоровья заместо одной), поэтому в битве лоб в лоб лучше всего будет дать 2 или 3 атаки, нажать блок и снова продолжить спам атак. Так вы возможно выиграйте одну секунду которая спасет вам жизнь и добьет врага. Также цепной меч поможет вам сэкономить один заряд ранца так как при точном приземлении на врага оно должно снести ему две ячейки здоровья, делаем кувырок и две следующие атаки должны добить врага.

Я больше склоняюсь к выбору молота вот по каким причинам: атака с разбега/кувырка хорошо достаёт до противника. Усиленная атака убивает любого врага в близи и отлично подойдёт для убийства тех кто слишком увлёкся парировать ваши стандартные медленные атаки.

К моему сожалению усиленная атака с цепного меча которая должна пробивать блоки щитов не работает должным образом. Только последняя атака делает это и то снимает только одну ячейку здоровья. Из гранат рекомендую брать шоковые. Они помогут как в нападении, так и в отступлении. Если сможете доиграть до 20 уровня, то вам откроется мельта-бомба и как вариант можете поэкспериментировать играть через неё представляя себя в роли бомбардировщика.

Авангард (Сложность 3-4 из 5)

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

С релиза игры в основном использовался мною для убийства одиночек и Бастионов. С новым патчем стал хуже в реализации своего крюка. Теперь подпивасный геймплей где достаточно дать крюк в врага и выпустить в него свой магазин из болтера будет недостаточно. Класс обладает только двумя ячейками брони, поэтому наносить удары надо быстро и без лишних свидетелей. По началу у вас будет Болт-карабин "Оккулус" обладающий высокой скорострельностью чем хорош на близких перестрелках.

В самой игре не нужно влетать на первого же противника как только увидите его, так как позади него скорее всего окажутся его союзники которые не только спасует его, но и убьют вас. Ваша основная задача это убивать одиночек, либо защищать своих солдат и пулеметчиков. На них часто могут падать штурмовики (их же я в основном называю рапторами, так быстрее выговорить), невидимые снайперы и другие авангарды. Запомните, даже с нерфом от недавнего патча ваш вовремя выпущенный крюк в врага всё равно может спасти жизни ваших тиммейтов. Используйте его сразу же в ответ на неожиданное появление врага с какой либо стороны чтобы другие успели среагировать на него. Если же вы штурмуете врага лоб в лоб, а вам мешает игрок за Бастиона то можете рискнуть использовать крюк на него тем самым это заставит его опустить блок чтобы под шквалов выстрелов ваших тиммейтов он быстро умер. Крюк вроде как всё также хорошо станит рапторов и снимает барьер пулеметчика если тот включил его.

Вооружение Авангарда:

1) Болт-карабин "Оккулус". Как уже расписал выше оружие подходит исключительно на близкой дистанции. Оно не плохое и не хорошее, сойдет.

2) Болт-карабин "Разжигатель". Оружие может похвастаться своей хорошей точностью и неплохим уроном. С ним вы можете даже в наглую начать перестреливаться с солдатами и снайперами. Из минусов могу отметить что оно стреляет по три болта за раз, имеет маленький магазин и с ним вы будете проигрывать на близкой дистанции. Оружие больше подойдет для поддержки с стороны, как например если вы уже хорошо выучили карту и можете использовать крюк чтобы занимать хорошие позиции для обстрела.

Из оружия ближнего боя я бы выбрал цепной меч. А из гранат остановится за шоковой.

Бастион (Сложность 2 из 5)

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Очень простой класс обладающий четырьмя ячейками брони, сильнейшей способностью на команду, неплохое оружие в дальнем бою, разрушительным арсеналом в близи и самое имбовое в нём это непробиваемый щит.

Геймплей может показаться довольно скучным, просто ходи и закрывайся щитом чтобы враги отвлекались на тебя и тратили свои гранаты. Играя за этот класс вы больше всех будете ловить шоковые гранаты из-за чего резкие вспышки белого света будут вызывать у вас головные боли.

Способностью является знамя которые быстро регенерирует броню всех членов вашей команды и вас самих находясь рядом с ним (с последним патчем мы стали замечать что знамя может сломятся или исчезнуть). Используйте его в перестрелках с другой командой чтобы получить преимущества. Не нужно использовать его если по вам ведут огонь, так как вы отмените свой щит и глазом моргнуть не успеете как вас пристрелят. Запомните, ваш щит не может пробить ни одно оружие дальнего боя! Если же это происходит, то это 100% читы (Буквально вчера мне такой попался, ближе к концу игры он еще включил быстрый бег). Опасайтесь пулемётчиков с плазмой так как их выстрелы рядом с вами всё равно будут наносить вам урон из-за взрыва по области. Усиленные атаки топота пулемётчика, раптора с молотом и перчаткой попадают в категории которые могут вас убить даже если вы будете держать блок. Так же с помощью своего щита вы можете блокировать урон осколочных гранат упавших рядом с вами.

Вооружение Бастиона:

Рекомендую использовать Силовой меч под зарядкой как откроется возможность. Так ваши атаки будут дольше, однако вам хватит трех ударов чтобы убить игрока. Вы будете выигрывать против цепного меча и незаряженного силового меча в битве лоб в лоб. Из пистолетов я бы выбрал плазменный, так как обладает большим уроном. Из минусов это конечно же маленький боезапас и необходимость делать упреждение перед выстрелами.

Силовой кулак!

С новым патчем ему повысили урон с усиленной атаки, вот только теперь она буквально ваншотает игрока. Зарядка самого кулака происходит довольно быстро и под макросом это занимает даже меньше секунды. Тактика такой грязи очень проста. В сражении на близкой дистанции если вы бежите на врага, то перед самим его лицом остановите рывок и зажмите ПКМ буквально до того момента как пойдёт анимация зарядки перчатки и после этого отпускайте. Люди что не успели среагировать на такую наглость с вашей стороны будут убиты на месте. Если вы не прервали рывок то будет сделана обычная атака которая снесёт врагу только 1/4 здоровья. Каждая атака с перчатки сносит только одну ячейку здоровья и имеет очень медленные анимации атаки. После убийства врага вы не сможете двинутся, поэтому сразу же нажимайте кувырок и продолжайте ванпанч если предоставляется возможность.

Снайпер (Сложность 4 из 5)

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Стандартная игра за снайпера где вы стоите дальше всех от врагов в основном приносит больше вреда чем пользы для вашей команды. Очень много людей любят стоят в одном месте на каком нибудь балкончике почти всю игру и сделать от силы фрагов шесть даже не получив и 1000 очков.

Ваши первые игры будут проходить в формате стояния из-за угла. Сделал выстрел, отошёл за угол и так по кругу. Могу сказать что в этой простой тактике тоже есть своя грязь. Почему то игра делает человека невидимым если тот целится с правой стороны. Играя за снайпера и стоя у стены ты можешь видеть и стрелять по врагу, а он тебя нет.

Из другого могу сказать что чтобы убить игрока с ножа вам нужно сделать 5 ударов. Удар с рывка нанесет врагу двойную атаку. Так же у вас могут возникнуть баги которая сделает вашу невидимость бесконечной. Из-за чего этого происходит я не стал разбираться.

Вооружение Снайпера:

1) Снайперская болт-винтовка.

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Самая обычная винтовка в своём представлении. Просто цельтесь в голову как обычно и нужно в таком геймплее.

2) Болт-карабин.

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Открыв это оружие теперь вы можете сражаться на передовой. Заходите к врагу за спину из невидимости и начинайте расстрел зевак. Способно убить раптора если он быстро сократил до вас дистанцию. Заставит ваших врагов вас ненавидеть, поэтому в скором времени такие тактики могут начать не работать из-за чересчур внимательных врагов которым надоели ваши выходки.

3) Болт-винтовка "Сталкер"

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Как уже писал за солдата у оружия низкая скорострельность и маленький боезапас в магазине. Подойдёт только в том случае если все солдаты заняты, а вы хотите пострелять вместе с ними.

4) Лазерная фузея

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Оружие способное убить любого точным попаданием в голову. Стреляет не сразу, поэтому нужно вначале зажимать выстрел. Если к вам кто-то смог пробраться на близкую дистанцию, то вы скорее всего будете мертвы. В зависимости от ваших навыков вы конечно сможете сделать точный выстрел врагу в голову, но это будет сложно. Отлично подходит для убийства пулеметчиков которые еще не успели включить свой барьер. Стрельба по врагу с боку или сзади вроде как не делает выстрелы голову так как её моделька довольно маленькая и наплечники с рюкзаком закрывают её видимость.

Из гранат всё также рекомендую шоковую. Поможет в отступлении если враг добрался до вас. Если же вы играете через карабин, то с 20 уровня можете попробовать взять мельта-бомбу. Под невидимостью закинуть такую в толпу врагов будет многого стоить.

Внимание! Выстрелы и взрывы от врагов по вашей мельта-бомбе сдетонирует её и будет считаться она принадлежит не вам. Поэтому не ставьте её рядом с своими союзниками так как люди на опыте лишь скажут вам спасибо за такой подарок.

Поддержка (Сложность 2-3 из 5)

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Два пулемётчика которые ходят вместе представляют для врага большую опасность. Если попытаться убить одного, то второй конечно же начнёт расстрел всех кто осмелится напасть на его братюню.
Обладают четырьмя ячейками брони как и Бастион, так еще и имеют способность к пуленепробиваема барьеру. Рекомендую включать щит в том случае когда ваша броня вот-вот сломается. За время действия щита броня в скором времени начнёт восстанавливаться. Человек который зашел к вам в упор будет игнорировать ваш щит и если у того есть мельта-ружье то скорее всего вы умрете.

По защите от ближних атак используйте свои усиленные атаки. Это будет что-то вроде топота который станет врагов вокруг вас и наносит солидный урон. Сделайте двойную усиленную атаку которая пробивает даже блок Бастиона, а затем добейте врага стандартной атакой ближнего боя.

Вооружение Поддержки:

1) Тяжелый болтер

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Огромный урон при полной раскрутке. Не стесняйтесь стрелять в пустые проходы где недавно стоял противник, боезапас это позволяет. Не увлекайтесь в перестрелке на дальней дистанции против каких нибудь снайперов. Если на вас в наглую бежит Бастион желая убить вас в ближнем бою то вы можете дать ему подойти поближе, начать стрелять по нему на близкой дистанции и если он всё же решится идти на вас дальше то вы перестреляете его (если конечно он не играет через силовой кулак). Тоже самое касается и рапторов, не думайте что вы бесполезны в такой ситуации. Используйте двойной топот через усиленные атаки ближнего боя (если 1 vs 1), либо переключитесь на него при полной раскруте пулемёта, но опять же тут в зависимости какая ситуация. Бывает проще кинуть гранату под него и сделать перекаты к своим тиммейтам.

2) Мультимельта

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

По мощности сравнимо как мульти-ружье у солдата. Тоже может убить врага с двух выстрелов. Однако на этом классе играть с таким оружием намного сложнее. Стреляя не в боевой стойке интервалы между выстрелами очень долгие, а если быть в ней то вы станете отличной мишенью для врага. Если же решите использовать её то перед началом стрельбы подойдите как можно ближе к врагу, встаньте в боевую стойку и только после этого начинайте стрельбу. Не забывайте что у вас есть силовой барьер. На близкой дистанции может быть лучше в начале включать его когда выскакиваете на врагов.

3) Тяжелый плазменный выжигатель

Space marine 2 разбор PvP. Все классы и оружия

Как и плазма у солдата это оружие обладает огромным уроном. Заряженный выстрел может с одного выстрела ваншотнуть целую команду если они будут подсвечены солдатом. В основном делайте зарядку оружие выходя из-за угла. В обычной стрельбе нужно читать куда побежит противник так как опять же проблема плазмы в не моментальном попадании в цель. Также в отличии от его меньшего аналога выстрел с этого оружие сильно идёт вниз после выстрела. Необходимо поднимать оружие вверх при стрельбе даже со средней дистанции. Как говорилось про Бастиона оно способно их убивать на подходе стреляя сбоку рядом с ним. Не забывайте про такой же минус как и у всей плазмы в низком боекомплекте. Для раскрытия этого оружия необходимо умело попадать в цель. Если же у вас не получается, то рекомендую оставаться на стандартном тяжёлом болтере.

Итоги:

Наиграл я суммарно 80 часов. Максимум 15 из них это компания. Примерно 5 часов (а может и больше) это проблемы с серверами когда тебе надо перезаходить в игру потому что тебя/твоих друзей не загрузило в матч, идёт бесконечная загрузка, выкинуло в главное меню на борту корабля. Короче говоря даже после патча в игре до сих пор существуют проблемы с серверами, хоть они и правда стали реже. Такое чувство будто при поиске матча игра может закинуть вас с Европейского сервера на какой нибудь Азиатский.

В последнее время также начали встречаться читеры. Как например враги видят через стены всегда зная с какого места ты выйдешь на него. Был такой который спамил гранаты, но быстро вышел из матча. Еще тот кто пробивал щит Бастиона где я немного написал выше. Боюсь однажды попасться на такого который будет убивать всю мою команду на респе со старта как однажды увидел на рандомном видосе.

В PvE не совсем понятно что сделано. Не вижу смысла идти на высокие сложности где ты просто дерёшься с врагом у которого лишь подняты цифры здоровья и урона и чтобы сражаться с этим ты должен поднимать уже свои циферки урона качая какой либо класс. Разве что ради погружения в атмосферу Вархаммера представляя себя в роли космодеса и без конца слышать гачи крики разрывая очередную челюсть тираниду.

Если где-то написал с ошибками то соррян)0))

1111
6 комментариев

Мельта убивает любого игрока с двух точных выстрелов в упор.Эх. И не по настолке, и не по книгам.
По книгам это вообще страшная штука, которая проплавляет одним плеквом танковую броню в месте попадания.
На столе же на близкой дистанции у неё минимальный дамаг 3, что позволяет убрать со стола и обычного морячка, и терминатора, если только не получится чудом откидаться (термоса еще спасут высокий тафнес и наличие инвуля, потому с ним 50/50 и даже чуть лучше, а вот обычный астертес, примарис или нет, при попадании и вунде просто уберет со стола фигурку).

3

В PvE не совсем понятно что сделано. Не вижу смысла идти на высокие сложности где ты просто дерёшься с врагом у которого лишь подняты цифры здоровья и урона и чтобы сражаться с этим ты должен поднимать уже свои циферки урона качая какой либо класс. Разве что ради погружения в атмосферу Вархаммера представляя себя в роли космодеса и без конца слышать гачи крики разрывая очередную челюсть тираниду

В PvP не совсем понятно что сделано. Не вижу смысла идти в очередной матч где ты просто играешь в те же самые режимы на тех же самых картах, даже не качая пушки или какой нибудь ранкед или батлпасс. Разве что ради погружения в атмосферу Вархаммера, представляя себя в роли космодеса и без конца слыша звон пиломечей разрывая очередную кабину хаоситам

Надеюсь понятно, что у каждого свой фан, тебе вот нравится просто пвпшиться, а кому то просто пвешиться.
Игра про фан и про атмосферу

2

Я против PvE ничего не имею. Мне самому хочется тоже с друзьями побегать и пострелять по мобам, но они нет. Просто как по мне слишком мало вариативности в этих заданиях. На пару раз и не больше. Проще в тот же HL2 поиграть если хочется убивать жуков на долгосрочной перспективе.

Молот еще имба?

Всегда им был