Раскрываем карты: секреты написания сценариев для серии Hammer and Bolter

Раскрываем карты: секреты написания сценариев для серии Hammer and Bolter

Если вы подключались к Warhammer Animation Preview Online, в котором говорилось о выходящих на Warhammer + шоу, то вы знаете о Hammer and Bolter. В отличие от многих других анимационных сериалов, которые скоро появятся в Warhammer +, Hammer and Bolter - это серия антологий, которая погрузит вас в темные уголки Warhammer, представляя множество различных персонажей и фракций. Начнётся всё с целого сезона короткометражек по Warhammer 40,000, где каждый эпизод предложит окно в далекое будущего во всей его мрачной славе. Ни секунды не думайте, что всё будет легко - Hammer and Bolter не для слабонервных! Если вам нужны зверский экшн и беспощадная резня, вы не будете разочарованы.

Раскрываем карты: секреты написания сценариев для серии Hammer and Bolter

Что очень захватывающе для поклонников Warhammer, так это факт, что сценарии серий были написаны командой Warhammer Storyforge, в которую входят некоторые из самых популярных авторов Black Library. Недавно нам удалось встретиться с двумя из них, чтобы они могли рассказать нам больше о том, каково это - рассказывать истории из вселенных Warhammer в новой среде и с новых перспектив.

Warhammer Community (WarCom): Каких историй стоит ожидать от Hammer and Bolter?

Джон Френч: Отличительная особенность серии Hammer and Bolter заключается в том, что он показывает вам одну из многих граней Warhammer и отравляет вас ядом из своего хвоста. Вселенные Warhammer огромны. Существует бесконечное количество персонажей, фракций, историй, сеттингов и периодов времени. Таким образом, есть место для трагедии, ужаса, героизма, отчаяния, юмора, обмана, предательства, убийства и спасения. Hammer and Bolter отражает эту реальность. У нас есть истории, действие которых происходит на нижних уровнях Администратума, в кишащих орками пустошах военного мира и даже на Фенрисе с его смертельным холодом. Точно так же у нас есть истории о некоторых из самых известных персонажей Warhammer – комиссар Яррик, я смотрю на вас – и о людях, которые являются одними из миллиардов, которых не хватятся. Бедный, бедный Адепт Боле…

Раскрываем карты: секреты написания сценариев для серии Hammer and Bolter

Джордж Манн: Мы хотели представить множество различных фактур вселенных Warhammer, а также различные типы сюжетов, чтобы показать широту этих фантастических сеттингов. В первых выпусках сюжет может проходить во мрачной тьме далекого будущего, но вскоре мы также будем исследовать дебри Владений Смертных. Все, от пропитанных кровью военных историй до страшилок, рассказов о вере, взрослении, коррупции, юморе и жестокости. И мы рассказываем их с разных точек зрения, так что ни в коем случае все не будет показано с точки зрения Империума. Hammer and Bolter - это антология в самом прямом смысле этого слова: мы собираемся запустить спектр взлетов и падений.

WarCom: Если сравнивать это с написанием коротких рассказов и полноценных романов, то как вы подходите к сценариям серий?

Джордж: Тут совершенно другое положение дел, больше похожее на аудио-драму или сценарий комикса, но мы уверены, что используем весь наш многолетний опыт рассказывания историй при разработке сюжетов и персонажей для каждой истории. Главное, что нужно помнить – анимационный сценарий по своей природе завязан на сотрудничестве. Не только между самими сценаристами, но и между ними и аниматорами. Сценарий пишется не столько для конечного потребителя, сколько для помощи аниматорам и художникам визуализировать историю наилучшим образом. Не говоря уже об удивительных актерах озвучки, которые мы смогли использовать и к сценариям! Так что для меня это было самой большой разницей. Короткий рассказ или роман - это довольно одиночный опыт, имеющий один "голос", в то время как эпизод анимационного сериала - это работа команды.

Раскрываем карты: секреты написания сценариев для серии Hammer and Bolter

Джон: Короткие рассказы и романы позволяют вам расширить представление о том, что происходит, и углубиться в мысли, скрытые чувства и то, как персонажи видят происходящее. В сценарии у вас есть только два инструмента, чтобы рассказать историю: то, что видит аудитория, и то, что говорят персонажи. Из-за этого опыт оказывается совершенно другим. Над каждым кадром и словом должна быть проделана огромная работа. Это очень концентрированное повествование.

WarCom: Даёт ли вам Hammer and Bolter поведать истории, которые вы не могли передать в печатном виде?

Джордж: Да, безусловно! Очень важно, чтобы вы писали для среды, в которой работаете, и в этом случае было абсолютной радостью иметь возможность писать "визуально", думая над тем, как рассказать историю или передать сюжетные ходы, используя изображение, а не слова. Я думаю, это тот случай, когда вы действительно склоняетесь к старой пословице "показывай, а не рассказывай". В этом принципиальная разница между написанием прозы и сценария: вам нужно думать, как это будет выглядеть, о словах, которые вы вкладываете в уста персонажа, и о том, как эти слова, визуал, музыка и звуковые эффекты взаимодействуют друг с другом.

Джон: Анимация позволяет сделать многое! Сопоставление разговора за игровой доской между Ньялом Зовущим Бурю и Ульриком Истребителем с претендентом в Космические Волки, столкнувшегося лицом к лицу со зверем на льдинах, или с Некроном, буквально замораживающим время… ну, вы не можете передать это таким же образом на бумаге.

Раскрываем карты: секреты написания сценариев для серии Hammer and Bolter

WarCom: Из тех эпизодов, над которыми вы успели поработать, какой для вас является самым любимым (без спойлеров!)?

Джон: Я бы выделил… "Artefacts", или, может быть,… Нет, я думаю, что выберу "Kill Protocol". Это эпизод об одинокой Техножрице и ее роботе Кастелане, пересекающих разрушенную войной пустошь в поисках потерянного фрагмента археотеха. Адептус Механикус - это часть вселенной Warhammer, которую я люблю, и видеть ее на экране после представления фракции на страницах было потрясающе.

Раскрываем карты: секреты написания сценариев для серии Hammer and Bolter

Джордж: Мне очень понравилась серия "Bound for Greatness": история о скромном послушнике в Библиариуме, который начинает задавать слишком много вопросов и получает ответ, которого на самом деле не ожидает… Или "Cadia Stands", рассматривающую ужас окопной войны и то, что значит быть кадианцем во вселенной, где их родной мир был полностью разрушен. Хотя, честно говоря, я думаю, что они все замечательные! Это все равно что просить меня выбрать одну из моих любимых моделей…

Раскрываем карты: секреты написания сценариев для серии Hammer and Bolter

Спасибо Джону и Джорджу за их взгляд. Hammer and Bolter становится чем-то захватывающим для поклонников вселенной Warhammer всех мастей.

Warhammer + приближается

Конечно, как мы упоминали на прошлой неделе, Warhammer + является бОльшим, чем новым домом для всех выходящих анимаций...

Раскрываем карты: секреты написания сценариев для серии Hammer and Bolter

Более того, мы скоро расскажем больше о том, что еще вы можете ожидать на Warhammer+. Сейчас мы можем только сказать, чтобы вы были свободны 23 июня – тогда мы увидимся с вами, чтобы объяснить, почему среда скоро станет вашим новым любимым днем недели.

1111
1 комментарий

Да мрачное будущее, буу владения смертных.

Ответить