Пусть враги почувствуют ярость зимы — особенности кислевитов в Total War: Warhammer 3

Северный народ, конечно, един, но место для внутренних раздоров остаётся.

Суровая жизнь и постоянные нашествия Хаоса сделали народ Кислева религиозным. Людям нужно верить, что если они побеждают своих врагов в бою и приносят пленников в жертву богам, то у них всё будет хорошо.

Пусть враги почувствуют ярость зимы — особенности кислевитов в Total War: Warhammer 3

И это работает. За подобные действия начисляется особый ресурс, накопив который можно будет провести ритуал в честь одного из богов:

  • Тор увеличит силу атаки воинов в ближнем бою, а также позволит кратковременно значительно усиливать их в определённом радиусе.
  • Урсун - медведь прародитель. Он вызовет истощение у вторгнувшихся на территории Кислева, и даст кидать по области некий дебафф.
  • Даж - бог солнца и семейного очага. Поэтому его фавориты получат больше денег от торговли и всех строений.
  • Сальяк - богиня исцеления. Повысит скорость восполнения потерь и прирост населения.

Кроме того, такой ритуал повлияет на погоду. Один из эффектов - врагов на землях Кислева будет засыпать снег. При большом уровне набожности появится вариант переключать или продлевать стихийные бедствия.

Пусть враги почувствуют ярость зимы — особенности кислевитов в Total War: Warhammer 3

Красный Царь Кислева умер, престол заняла Катя, но не все рады её правлению. Есть патриарх Костальтин и церковь, которые смогут всячески противодействовать Ледяному Двору с Катариной.

Это не какая-то открытая война, скорее разные ветки развития. От разных решений игрока, будь то предпочитаемые постройки, выбираемые боги по прошлому пункту и можно будет просто за деньги или набожность помогать очернять не понравившихся. В результате, на одну из сторон перейдут мелкие фракции.

Игроку остаётся выбирать исходя из ролевого отыгрыша, либо из стиля игры, скорее всего, дадут разные бонусы.

Пусть враги почувствуют ярость зимы — особенности кислевитов в Total War: Warhammer 3

Другая особенность северного государства - атаманы. Вообще, это чинуши какие, дают провинциям бонус, и качаются посредством управленческой деятельности. На войну их позвать не запрещено, но скажется недостаток боевых навыков. За каждые две захваченные провинции дадут по атаману, а вот в какой он его менеджмент полезнее решать игроку.

Пусть враги почувствуют ярость зимы — особенности кислевитов в Total War: Warhammer 3

Боевых же героев предстоит готовить в Ледовом Дворе. И да, учиться им предстоит некоторое время, а не так что берется на службу готовый. Зато ледяные ведьмы и девы напитаются знаниями и получат особые навыки. Кстати, по мере развития технологии всё больше героев смогут учиться одновременно.

Пусть враги почувствуют ярость зимы — особенности кислевитов в Total War: Warhammer 3

С техами ситуация интересная. Древо разделено на 4 части, 3 из них представляют собой крупные города, которыми кислевиты владеют: Кислев, Прааг и Эренград. И вот если утратить поселения, то, похоже, развиваться по соответствующей ветке не выйдет. Естественно, это не бездумная мешанина бонусов. Каждый град на что-то своё ориентирован.

Хватит ли этих инструментов, чтобы победить Хаос, огров, и других неприятных соседей, узнаем в начале в 2022 года, тогда релиз игры ожидается.

33 показа
423423 открытия
3 комментария

Любопытно выглядит, но религия отдает хаотической молочной и мб за одним из божков скрывается крылатая и синенькая птичка.

Ответить

Вославим Солнце!

Ответить

Прочитал, как Киселевиты.

Ответить