Особенности фракции Нургла в Total War Warhammer 3

Опасные болезни и города, растущие самостоятельно.

Особенности фракции Нургла в Total War Warhammer 3

Нургл — бог разложения, смерти и возрождения, что и будет отражено в механиках его фракции. Силы данного повелителя Хаоса возглавит отец чумы Ку’Гат, но об особенностях лорда сегодня не рассказали.

Зато застройка поселений выглядит довольно уникально. Заражённые Нурглом поселения — это заросли, поля гниющих цветов, вьющихся лоз, а в центре стоит огромное дерево, пульсирующее жизнью, смертью и инфекцией.

Особенности фракции Нургла в Total War Warhammer 3

Здания будут проходить некий цикл, в ходе которого они улучшаются самостоятельно, потом увянут до базового состояния, и всё по новой. Также многие постройки повышают резерв найма. Даже если заросль так-то на скверну, в качестве побочного продукта она даст больше нурглингов. Естественно, будут всякие бонусы, сокращающие время перехода между фазами.

А чтобы имбой не казалось, занятие населённого пункта станет дорогим удовольствием.

Рекрутирование тоже отличается. Отряды появятся в армии мгновенно, но в плохом состоянии. Родились сегодня, что с них взять. Придётся восполнять, словно потери, но механика чуть отличается, и на скорость данного прироста будут свои бонусы.

Особенности фракции Нургла в Total War Warhammer 3

Однако, вы видите, что нанимаются они не в любом кол-ве. Резерв как раз и создаётся «зданиями». Зато призвать их получится на любой союзной или нейтральной земле. Т.е. растения выращивают юнитов самостоятельно в зависимости от фазы, а за валюту их можно будет нанять.

Есть, конечно, и лимит накопления. Его также придётся повышать разными способами.

А что это такое варится в котле. Конечно же, очередная зараза. Интерфейс напоминает кулинарные практики Грома Пузана, но тут не только баффы своим, а ещё и дебаффы врагам.

Особенности фракции Нургла в Total War Warhammer 3

Плюс, тут нужно определить сам вид чумы и симптомы. Что-то там даже открывается за заражения — особая валюта сил Нургла. Всего показано много всяких штук, но расписаны лишь верхние, типы:

  • Оспа — уменьшает время цикла построек, увеличивает рост поселений.
  • Опухоль — снижает скорость восполнения потерь и увеличивает истощение в осаде вражеских поселений.
  • Лихорадка — применяет истощение к вражеским армиям и уменьшает диапазон их движения в кампании.
  • Гниль — когда распространяется, добавляет отряд нурглингов в пул найма.
  • Паралич — снижает рукопашную атаку вражеских армий

Распространять чуму можно героями культистами, но они умрут, как камикадзе, или заразить дружественное поселение, где пройдёт какой-нить и подхватит болезнь. «Друзья», кстати, могут обидеться. Сражения между армиями также распространяет инфекцию. А ещё всё это влечёт скверну Нургла.

Особенности фракции Нургла в Total War Warhammer 3

Что порча даст повелителю чумы:

  • Со старта абилку «чумной рост», она дает повышение скорости пополнения армии на 20% в течение двух ходов.
  • 1000 скверны — "благословение Нургла" увеличивает вероятность распространения чумы в местной провинции на 30%, но не даёт армии двигаться.
  • 2000 скверны — "экспоненциальный рост" увеличивает рост в локальной провинции на 200 и снижает стоимость найма на 20% для целевой армии на три хода.
  • 3000 скверны — посещение Нургла после трех ходов дает случайную чуму каждой армии и поселению в той же провинции, что и целевая армия. Но последняя не сможет двигаться при зарядке умения.

Эффекты могут стать сильнее, если силы Нургла на высоте по сравнению с фракциями других повелителей, что оценивает кол-вом войск, поселений и благосклонности.

Со скверной идут культы, что это там сектанты возводят:

  • Приют дает 25 заражений за ход.
  • Убежище — 40 заражений за ход, если рост в регионе на 200 и более.
  • Богадельня — 40 заражений за ход, если присутствует какой-либо Лорд.
  • Колония — дает случайную чуму поселению, но уничтожает культ.

Болезни разносят скверну быстро, поэтому в культах не должно быть недостатка.

В древе технологий есть дипломатия, бонусы юнитам, новые симптомы, заклинания для магов фракции, или вот перк, чтоб палить туман войны на месте заражения.

Особенности фракции Нургла в Total War Warhammer 3

В этом же древе должны быть и боевые болезни. Когда юниты Нурглы получат большой урон, видимо заполнится шкала, и можно будет применить особый спелл, который один вражеский отряд распространит на соседние.

Начать нести чуму фэнтезийному миру можно будет не раньше 17 февраля 2022 года, когда Total War: Warhammer 3 выйдет в релиз.

1010 показов
2.8K2.8K открытий
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Хм

Ответить

Все это прекрасно, но в Тотал Вор стало так душно играть, что пока дойдешь до использования новеньких юнитов пройдет 200 ходов нудятины и напряга.

Ответить

На тир 5 юнитов выходишь меньше чем за 100 ходов (некоторые фракции еще быстрее). Не то чтобы быстро, но явно не 200.

Ответить