Помимо очевидной морали вроде "не бойтесь проигрыша" также я хочу поговорить о сюжете. Вам дается уникальная возможность стать протагонистом хоррор-манги , и в отличие от всяких Outlastов вы можете дать отпор злу, но в отличие от Resident Evil, вы столкнетесь с самым настоящим испытанием, и не факт что вы выйдете победителем. Главным плюсом игры это, разумеется, разгадка тайн этого безумного, шумного, биззарного городка, ибо вы и только вы решаете, как проводить расследования. Это чувство, когда ты умудряешься держать в балансе и показатель здоровья и показатель рассудка и при этом выходить из боев победителем, просто невозможно описать. Такое чувство очень сложно получить в большинстве РПГ, ибо вы к тому моменту устанете от хардкора, либо наоборот – победа покажется вам слишком легкой. В World of Horror благодаря балансу между элементами квеста и РПГ, вас постигнет приятное ощущения, будто эту тайну решили именно вы, и что благодаря вашим стараниям зло, если не удалось победить, то хотя бы временно приостановить его влияние на наш мир. И поверьте мне, после всех неудач и заключений, после всех не проёденных проверок и заваленных эвентов, момент когда ты останавливаешь ритуал по призыву древнего бога, когда этот ритуал уже был готов на 98%, тогда ты действительно понимаешь, что одержал достойную победу.
Комментарий недоступен
Конечно, игру назвать японской можно с очень большой натяжкой, но все равно прочитать было интересно, спасибо)
Перевод так и не завезли пока? Давно хочу заценить, только отсутствие перевода останавливает :с
Она все ещё в раннем доступе?
Да, и автор может делать годичные перерывы между обновами без предупреждения.