Машинное обучение превращает реальные фотографии в фон в стиле аниме

Машинное обучение превращает реальные фотографии в фон в стиле аниме

Исследование показывает, что фреймворк «AnimeGAN» уже может создавать фотографии в стилях Хаяо Миядзаки, Паприки и Макото Синкая.

Китайская группа исследователей из Уханьского университета и Технологического университета Хубэй разработала структуру машинного обучения, которая может превращать фотографии в высококачественный фоновый рисунок в стиле аниме.

Их исследование включает в себя пример фотографии, выполненной в стилях «Хаяо Миядзаки», «Паприка» (фильм режиссера Сатоши Кона) и «Макото Синкай».

Предлагаемый фреймворк называется «AnimeGAN: A Novel Lightweight GAN for Photo Animation». Их решение сочетает в себе передачу нейронного стиля и генеративные состязательные сети (GAN) для достижения быстрых и высококачественных результатов с помощью легкого фреймворка. Цель фреймворка - помочь художникам сэкономить время при создании линий, текстур, цветов и теней.

Авторы исследования Цзе Чен, Ган Лю и Синь Чен впервые представили доклад на Международный симпозиуме по интеллектуальным вычислениям и приложениям 2019.

26 мая он стал доступен через онлайн-центр академической литературы Springer Link. Японское информационное агентство ITMedia отметило это исследование в статье опубликованной во вторник.

Пользователь GitHub с ником «TachibanaYoshino» реализовал открытый исходный код для AnimeGAN с помощью платформы машинного обучения Tensorflow. Любой желающий может скачать код и использовать его для создания собственных изображений в стиле аниме.

Машинное обучение превращает реальные фотографии в фон в стиле аниме

Индустрия высоких технологий продолжает добиваться успехов в разработке программ искусственного интеллекта для облегчения рабочей нагрузки по производству аниме.

Юичи Яги из Dwango дебютировал в 2017 году с программой AI которая создает промежуточную анимацию. Затем Dwango объявили, что программа была использована для некоторых частей аниме FLCL Progressive.

Imagica Group и OLM Digital объединили усилия с Институтом науки и технологий Нары (NAIST) для разработки метода автоматического окрашивания и дальнейшего расширения возможностей искусственного интеллекта.

В прошлом году исследователи компании NCSoft (Guild Wars 2) Джун-Хо Ким, Минджэ Ким, Хёнву Кан и Кванхи Ли представили программу, которая использует генеративные состязательные сети (GAN) для преобразования реальных людей в персонажей аниме. Механизм искусственного интеллекта DeepAnime компании AlgoAge Co. может автоматически генерировать говорящую анимацию на основе одного изображения и записи голоса.

Издатель манги Hakusensha начал использовать программу автоматической раскраски PaintsChainer для некоторых онлайн-выпусков своей манги.

1.2K1.2K открытий
11 репост
Контент для взрослых
11 комментариев

Короче ожидаем исекаи с полностью сгенерированными нейронками сюжетами и также полностью нарисованные нейронками к 2025 году.
Люди не нужны

Ответить

то есть, сейчас они все вручную создаются?

Ответить

@Denis Shiryaev Репост

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, как пример, можно брать фотоколлажи, всякий фотобаш, но не финализировать его ручками, а пропускать через эту прогу.

Ответить