Магия против молотка - Rabi-Ribi

Я люблю приключенческие 2D игры. Порой мне достаточно просто посмотреть на скриншоты чтобы сразу заинтересоваться. Вид сбоку и управляешь каким-то персонажем - мне уже нравится, пробую. Так я познакомился с этой игрой.

Игра хоть и показывает себя милым платформером, но на деле она довольно сложна. Сложность заключается в боссах. Почти половину прохождения вам придётся с ними сражаться. Их на моё удивление довольно много, а это примерно чуть больше 24-х, притом имеют при себе кучу разнообразных атак. Конечно, почти их все можно описать как "заполнить экран шариками половину экрана", но выполнены атаки креативно и в какой-то степени завораживающе.

Глядя на подобное зрелище мне вспоминаются скриншоты основной линейки игр Touhou, если я не ошибаюсь. Там тоже боссы дают тебе знать что боезапас у них бесконечный, только в отличии в Rabi-Ribi там битвы происходят в воздухе и нам нужно стрелять. Что интересно подобные сражения будут попадаться и в этой метроидвании, об этом элементе расскажу чуть позже, только встречаются пару раз. Возможно я немного утрирую, но мне хочется видеть в этом как дань уважения такого рода геймплея, мол автор показал как олды уворачивались от снарядов в своё время. Причём в этой битве мы тоже стреляем.

Да, самое время поговорить о том чем нам придётся сражаться. Как вы могли понять из названия мы орудуем в игре молотом. На моё удивление обращаться им, как и самим персонажем на поле битвы, очень удобно. Лично у меня не возникали боли в пятой точке от какого-то неудачного удара или уворота. Кстати на счёт уворота. Я сперва боялся что из-за размера самой героини мне будет тяжело проскакивать между вражескими снарядами, но как оказалось хитбокс меньше её самой.
Конечно без дальней атаки нас не оставили и за неё отвечает наша напарница-фея.

Если вы думаете что сможете пройти игру на одной лишь её атаке, боясь подойти к врагу вплотную, то вы в какой-то степени правы. Фея хоть и наносит неплохой урон заряженной атакой, но в сравнении с вашим молотом он маловат и служит лишь как вспомогательное оружие на те случаи, когда враг стоит на месте в окружении своих снарядов. Хороша фея ещё также тем, что со временем разнообразие её атак будет возрастать и вы сможете выбирать их, в зависимости от ситуации, но лично я пользовался только двумя. Под конец отмечу, что оружие со временем улучшается, но сама механика выглядит сыроватым. Максимальный уровень оружия можно получить за первые десять минут игры, а дальше потом забываешь о такой фиче. Как по мне либо растянуть полоску прокачки молота и увеличить количество уровней, либо вообще от этой затеи избавиться и дать сразу максимальный уровень.

Магия против молотка - Rabi-Ribi

По ходу игры вы получите не только молоток, но и дохрена других вещей и улучшающих характеристики значков разной степени полезности, как разбросанных по миру, так и лежащих у боссов. Как я упомянул ранее Rabi-Ribi это ещё и метроидвания. Против него в игре почти ничего не имею, но всё же придраться хочется. Мне не нравится с какой скоростью открывается мир игры. Первую половину всё будет происходить линейно. Со временем, а точнее при каждом получении новой способности, вы будете открывать доступ к новым местам потихоньку, а когда получите способность проскальзывать между узкими проходами, то сразу будет доступно чуть ли не половина карты. Причём доступно будет начиная с середине игры, а до этого вы будете часто натыкаться на подобные препятствия и с тяжёлым вздохом обходить. Хотя возможно я выполнял задания не в правильной последовательности и поэтому поздновато научился тереть бёдра об землю.

Магия против молотка - Rabi-Ribi

Если не к равномерному раскрытию карты я может ещё придираюсь, но сама карта, точнее ориентирование по ней - хороший такой минус. Возьмём для примера этот скриншот.

Эта карта открывается в точках телепортации
Эта карта открывается в точках телепортации

Для начала немного пояснения. Я могу пролистывать карту с помощью меню в нижнем левом углу. Верхний правый угол - область с группой территорий для просмотра, где буквы Т - точки телепортации. Вот думаешь: "Хм, надо бы эту область обследовать. В фиолетовой территории, она же лазурные снежные земли, не хочу идти, пойду лучше в тёмно-синюю как бы она там не называлась." Как думаете, где из этой панели мини-картинок та кнопка, которая отвечает за желаемый телепорт? Наверно та что правее активной, как на карте? Нет, она снизу через кнопку.

Магия против молотка - Rabi-Ribi

Или думаешь: "Не, лучше пойду в зелёную". Вы уже знаете что расположение кнопок тут рандомное и начинаете соотносить цвета. Зелёная территория? Может это лес? Сама кнопка ожидаемо не снизу, но она к тому же синяя, тобишь локация с подводной территорией.

Если вдруг не заметили
Если вдруг не заметили

Ориентироваться в ней трудно. Нужно все кнопки прочесать чтобы понять что за чем следует и как не забыть расположение предыдущей локации. К тому же зачем нам рисунок острова? Если приглядеться, то там тоже есть стрелки и они указывают на расположение этих территорий, но они также не помогают. Такое ощущение что автор решил просто показать в каком разнообразном и красивом острове придётся гулять. И это ещё не всё, есть другое меню с картой.

Эта карта открывается с меню
Эта карта открывается с меню

Как видите эта карта более подробная. Соотносить с ранней картой или пользоваться только ей тоже не комфортно. Если присмотритесь, то увидите светящуюся точку справа. Я сейчас там нахожусь и собираюсь перейти на следующую территорию. Сломанная от предыдущего примера интуиция пытается ещё раз угадать куда мы направляемся. Наверно в территорию под область под номером 5, ведь тундра под номером 4?..

Магия против молотка - Rabi-Ribi

Но да ладно, теперь можно немного затронуть сюжет. Я в больше степени согласен с тем, что он служит в основном для оправдывания действий героини, но совру если скажу что за ним неинтересно наблюдать. Эта милая история, где кролик, превращённая в девушку, по имени Эрина старается решить загадку со своим превращением и спасти подругу, которая находится вообще в другом в чуждом им мире, в нашем. Чтобы попасть в него нам нужно собрать достаточно магов (примечательно что все они девушки), чтобы они с помощью своей силы смогли вас телепортировать в наш мир и спасти подругу. Договориться с ними у нас не получится, ибо их настигает стороняя обвораживающая магия, после которой наши собеседники становятся врагами. Как бы нам не хотелось драться с этими красавицами, но нам придётся сперва выбить всё дерьмо из ваших возможно будущих вайфу.

Магия против молотка - Rabi-Ribi

Сама герои со временем претерпевают небольшие изменения. Приятно замечать как парочка относится ко всем битвам. Если сперва они пытались избежать её, стараясь договориться с магом, то после пару десятков сражен они начинают относиться ко всему этому как к должному.

Магия против молотка - Rabi-Ribi

В принципе это всё что я хотел рассказать об этой игре. Упомянул не всё, ибо хочется чтобы вы остальное открыли сами, как например историю происхождения секты любительниц кроликов. От себя я лишь скажу, что не жалею о потраченном времени. Я бы даже хотел сказать спасибо ей за то, что продемонстрировала сколько разнообразных атак можно сделать боссам.

22 показа
298298 открытий
11 репост
Контент для взрослых
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Любителя милф банят за лоликон, какая ирония

Ответить