Код Гиасс чётко уловил свою ЦА - людей с синдромом восьмикласника. Впринципе большинство плохих сёненов строятся на удовлетворениях пубертатных фантазиях подростков - фантазии о могуществе и бочки хентайных нэк. Отсюда и всякие бесчисленный попаданцы обращающиеся в Мери Сью с приписанным гаремом.
Но в обычных сёненах ГГ подчёркнуто правильные, в принципе действующие в парадигме "большая сила - большая ответственность". Т.е. эти Мери Сью заняты рутинным спасением мира и всех угнетённых и обездоленных. Наверное это правильная ролевая модель, но для несформировавшихся умов такая правильность скучновата. И в этом маркетингово Код Гиасс гениален, ведь он пошёл в потворстве юношескому максимализму ещё дальше - он не требует от протагониста быть "хорошим", да что там - он даже поддакивает, что родители мол не авторитет. "Ну а чё они уроки делать заставляют, хотя я и так весь из себя гений? Прям как лелуш!"
Они даже Мери Сьюшного лелуша подчёркнуто слабым супротив большинства других сёненов сделали. Мол сила не важна, когда ты дофига гений. Потому что в реальности ЦА может себя мнить дофига умными, но по силе то они очевидно не герои сёненов.
Так что секрет популярности Код Гиасса не удивителен - я не знаю ни одного произведения больше надрачивающего на комплексы своего зрителя. Другое дело, что я надеялся, что люди со временим взрослеют, а у новой аудитории новые иконы.
Смотрел Гиас в детстве, подростком и будучи взрослым, но так и не понял его прикола
Прикол в смеси жанров, сеттингов, и рассматриваемых тем, все, что кажется подростку крутым, там есть. Но кого-то конечно не цепляет.
Нет прикола, был дроч на кламповских длинноногих-длинношеих-загадочных-красавчиков, вот и взлетело
Код Гиасс чётко уловил свою ЦА - людей с синдромом восьмикласника.
Впринципе большинство плохих сёненов строятся на удовлетворениях пубертатных фантазиях подростков - фантазии о могуществе и бочки хентайных нэк.
Отсюда и всякие бесчисленный попаданцы обращающиеся в Мери Сью с приписанным гаремом.
Но в обычных сёненах ГГ подчёркнуто правильные, в принципе действующие в парадигме "большая сила - большая ответственность". Т.е. эти Мери Сью заняты рутинным спасением мира и всех угнетённых и обездоленных. Наверное это правильная ролевая модель, но для несформировавшихся умов такая правильность скучновата.
И в этом маркетингово Код Гиасс гениален, ведь он пошёл в потворстве юношескому максимализму ещё дальше - он не требует от протагониста быть "хорошим", да что там - он даже поддакивает, что родители мол не авторитет. "Ну а чё они уроки делать заставляют, хотя я и так весь из себя гений? Прям как лелуш!"
Они даже Мери Сьюшного лелуша подчёркнуто слабым супротив большинства других сёненов сделали. Мол сила не важна, когда ты дофига гений. Потому что в реальности ЦА может себя мнить дофига умными, но по силе то они очевидно не герои сёненов.
Так что секрет популярности Код Гиасса не удивителен - я не знаю ни одного произведения больше надрачивающего на комплексы своего зрителя.
Другое дело, что я надеялся, что люди со временим взрослеют, а у новой аудитории новые иконы.
Не, я тоже в свое время с удовольствием смотрел, но не первое место же....
Жопа CC и сиськи Каллен