Мэтт Бути: количество игроков, поигравших в Grounded, превысило 13 миллионов
Глава Microsoft Studios рассказал об этом в интервью Skill Up
Grounded разрабатывалась командой всего из двадцати человек. Достижение ей такого внушительного охвата юзербазы это очень большой успех для Microsoft и Obsidian.
411
просмотров
Веселая игра. На днях пати с кайфом побегал.
Провел в итоге 100 с небольшим часов в игре, закрыл сюжет, убил всех боссов, в том числе необязательных, побывал во всех биомах (верхний задний двор правда пока не очень хорошо и досконально исследовал). Игра понравилась, не зря ждал два года.
очень страшная игра я боюсь павуков
Там вроде их можно как-то изменить для арахнофобов...
Я с клопа садового очканул чет.
Отличная новость
Кстати, следующая игра Microsoft в России выйдет эксклюзивно в сервисе VK play
И ее не будет в Российском Gamepass ;)
но сколько игру купило? 🤔
В контексте их бизнес-модели, ориентированной на продажу подписки, им важен охват юзербазы проектами из пакета, который предлагает подписка. А проданные копии это побочный бонус.
Понятно что игра может быть ориентирована на геймпасс, но подписка это 15% дохода хвох и а ближайшие годы они не ожидают особого роста, так что проданные копии не просто бонус :)
Забавно как одни слова Фила вы берёте на вооружение, а другие нет)
так что проданные копии не просто бонусБолее чем очевидно что все то интервью, откуда взяты эти слова не более чем еще одна лапша для антимонопольщиков.
Все действия мс сейчас говорят именно о том, что геймпасс - это меин продукт
Аналитики прогнозируют рост числа подписчиков после покупки АБК до отметки 50-100 (совсем радикальные типа Патчера говорят о 200)
Причем уже в след интервью Фил продолжает рассказывать о развитии геймпасс, хклауд и пк направления - все это точки роста для подписки)
Даже сони не то чтобы много зарабатывает с продаж своих игр.
В отличии от Нинтендо у Мс и Сони немнго другая схема заработка, они в первую очередь зарабатывают с комиссий в створах, в частности с микротранзакций. Так почти половина бабок плейстейшен лутает с комиссий с микротранзакций, а продажи своих игр составляют скромные 10-15% от продаж игр на консоли (у Нин этот показатель 70-80%)
Чсх, если брать только продажи софта, не беря продажи железа и подписок на сервисы, то получается:
55% этих продаж за прошлый финансовый год (FY21) это микротранзакции.
51% этих продаж за прошлый финансовый квартал (FY22/Q2) это микротранзакции.
Если же взять продажи софта + продажи подписок на сервисы, не беря продажи железа, то получается:
65% этих продаж за прошлый финансовый год (FY21) это микротранзакции и подписки на сервисы.
63% этих продаж за прошлый финансовый квартал (FY22/Q2) это микротранзакции и подписки на сервисы.
Ну те свои игры это около 10% «заработка» подразделения, правильно?
В деньгах невозможно точно сказать. Они дают только процент от продаж софта в копиях.
Если брать прям общие продажи SIE в деньгах (в которые входит вообще всё), то игры это 25% от этих общих продаж в деньгах.
При этом, в копиях общие продажи всех игр это 62.500.000 копий, из которых 6.700.000 копий (10,7%) это игры самой Sony.
Если проецировать долю в копиях прямо на долю в деньгах, то мы получим 10% от 25%, то бишь 2,5%
Но, понятное дело, что доля продаж в копиях на долю продаж в деньгах так прямо не проецируется и там может быть очень большая погрешность.
То есть реальный диапазон примерно равен 1% - 5%, где-то в этом промежутке находится доля в деньгах.
И можно сказать, что 10% там не набегает точно.
Понял)
За счёт чего аудитория гп может вырасти в 2-4 раза? За счёт самсунговских тв чтоли? У них рынок ограничен по-сути ПК и хбоксом. В эплстор их не пустили, да и в целом стриминговый сектор не даст таких цифр.
- Сейчас на консолях хбох играет более 60 млн человек, консоли до сих пор продаются отлично - скупают все что производится.
- на пк огромное непаханое поле (в стим недавно было 30 млн одновременно играющих человек)
- облако это не только Самсунг тв) мобилы, браузеры + кейстоун, который со слов Фила выпустят через 2 года
Проблемы найти игроков нет, проблема в том чтобы предложить им тот контент, ради которого они на постоянке будут держать подписку.
Лично я люблю всякие игры и у меня уже к концу лета даже фулпрайс геймпас окупился, неговоря уже о том что мой стоил скромные 1700р за год.
На 2023 год я однозначно буду продлевать, уже известно около 30 проектов, и почти все интересно, надо ли говорить насколько с гп это будет дешевле
Сейчас в топ 40 хбох 4 версии колды, начни давать этим людям перки в хбох гейм пасс ультимейт - они будут его покупать только для этого
Над стримингом работают, много фич, улучшалок, опять таки свисток для тв + дать людям возможность запускать через облако игры из библиотеки, а не только из каталога гп
Точек роста полно, и несмотря на все эти охуительные истории про планируемый рост в 70%, дело движется и в 2023 году будем много поводов бустануть число подписчиков мин до 50 млн концу года
Речь не о том, на что ориентирована игра.
Речь о том, на что ориентирована рыночная стратегия компании. А ориентирована она на очень длинные деньги и экспансию. Не на короткую перспективу.
В рамках такой экспансивной рыночной стратегии важна, собственно, сама экспансия. Прибыль в краткосрочной перспективе имеет крайне низкий приоритет и если её можно будет разменять на увеличение объёмов экспансии, её разменяют сразу же.
Выручка Геймпасса в общей выручке подразделения может занимать любую долю. Потому что целью является охват юзербазы. Монетизация охвата будет происходить после его максимизации, не до.
Для реализации подобных рыночных стратегий нужны безлимитные финансы, конечно, но это именно тот случай, когда они есть.
Очень бесит малое количество одуванчиков(досок)
Как-то я ночью залезла в муравейник, не видно было ничерта, и эта ебака решила тоже туда залезть, хотя обычно они его не патрулируют, так что в тесные пещеры они тоже вполне себе пролезают. Полная темнота, и внезапно красные глаза на весь экран и шипение, какой же был ор в ночи.