Почему DmSol ценит Fable. Или обзор Fable Anniversary от титова

Are you ready for your fable?

Лолшто?!))

АаХххххххХХААааААааАахахАААХхххххх сцукоооооооо!)))

титов, вмять, мать твою за левую пятку, пить там свои таблетки хотябы не забывай!))

титов начинает свой обзор Fable Anniversary с упоминания ДмСола?? Чего?

Сцуко, это и правда будет Легендарно. 😂 Ну? И что дальше?)

Компиляция всяких там воплей

А Вы что думали? Что титов Вам тут будет дженерик обзор писать?

Типа в духе: "Игра такая-то. Вышла тогда-то. На таких-то платформах. Вот короче плюсы-минусы... Графика, звук там, геймплей, сюжет... Оценка такая-то..."

От титова-то? Даже не надейтесь! Не смешите мою 5-летнюю засаленную рубаху!

Такой обзор игры от титова никогда не выйдет. Боже упаси. Обзор от титова будет легендарным и вмять не меньше.

И дело даже не в количестве букв в простыне текста ниже.

Ждите ураг в перемешку с чистой ясностью. Вот это уже похоже на титова.

Итак, ладно... О чём я нафиг?

Ах да...


DmSol ценит Fable


Всё так, котятки.

я, как титов, Вам вмять, официально заявляю и обещаю - что Дима Соловьёв (DmSol, что блин максимально логично, как вообще можно было до этого не догадаться), мир бану его, точно знает и точно высоко оценивает серию Fable. Практически ничуть не меньше, например, чем ту же серию Unchartered от той же Sony, для той же PlayStation.

Почему? Да просто потому что Fable - это, вмять, Легенда Игровой Индустрии, не меньше. И не ценить её будучи в здравом уме и с достаточным багажом знаний невозможно.

Почему DmSol ценит Fable. Или обзор Fable Anniversary от титова

А вот почему так вообще случилось .... титов как раз и объяснит Вам на примере полноценного Обзора на Fable Anniversary. Спойлер: потому что такие игры не ценить невозможно.

Погнали!


Обзор Fable Anniversary


Знаете, я хоть вас и предупреждал, но сейчас буду вынужден повторить-этот обзор я не хочу затягивать или воплощать в излишне распластавшейся форме своеобразной такой знаете простыни всего и обо всём что есть в игре.

Почему DmSol ценит Fable. Или обзор Fable Anniversary от титова

Вместо этого я вам объясню в краткой, ёмкой и понятной форме то, что нужно знать об игре прежде всего.

Fable - это прежде всего серия сказок, сказочных игр. Сказаний. То есть тех мест, где мир разделён на чёткие добро и зло, свет и тьму. Некоторые литераторы считают, что жанр сказок в литературе один из самых сложных, и с этим мне довольно трудно не согласиться, потому что описать простые вещи в глубокой форме может не каждый.

Почему DmSol ценит Fable. Или обзор Fable Anniversary от титова

Питер Молинье один из выдающихся и самых известных игровых геймдизайнеров в истории, именно он ответственен за создание серии игр, о которых можно слагать легенды. Fable это всецело его произведение.

Знаменитый автор, которому свойственно преувеличение, тем не менее не может не восхищать, когда я в руки касаются нового произведения. Питер Молинье, возглавляющий студию Lionhead, в своё время создал для платформы Xbox эксклюзивно одну из лучших ролевых игр в истории, что при всём прочем контексте можно спокойно констатировать даже сегодня.

Сказочный мир Fable это прежде всего место, где соединяются уникальная возможность проживать полноценную жизнь и существовать приэтом в сказке.

Это трудно объяснить, но ключевой особенностью Fable, её киллер-фичей, которая может удивлять до сих пор, а на релизе просто взрывала мозг - это глубина вживания в роль своего персонажа.

Вы начинаете историю ребёнком, но со временем способны построить свою жизнь в течение игры так как вам заблагорассудится. Очень многие действия влияют на auru нашего персонажа, то к какой стороне он больше склоняется, ко злу или же к добру. Ваши поступки определяют вашу внешность, ваш характер, отношение различных персонажей к вашей персоне. Вовлечение игрока в жизнь по ту сторону экрана не ограничивается тем, к чему привыкли современные игроки. Вы вольны решать то, какой будет ваша жизнь и ваша судьба в мире Fable. Если хотите вы можете стать добрым магом, услужливо сохраняющим зыбкое равновесие между добром и злом, а можете стать грубым варваром, отнимающим своей волей свободы и ценности у других. По степени вовлечение через интерактивное ветвление судьбы героя, первая Fable не уступает серии Mass Effect.

Почему DmSol ценит Fable. Или обзор Fable Anniversary от титова

Жизнь. Её проживание, её ощущение и её свобода - вот основополагающие достоинства Fable. Мало какая игра сегодня даже в жанре RPG позволит вам настолько свободно решать то, кем вы станете. Вы вольны строить свою жизнь внутри игры только в рамках ограничения лишь своих амбиций и фантазии. Целый маленький мирок со своими законами и правилами, куда в времена релиза оригинальной игры на рубеже 2004 и 2005 годов, огромное количество игроков в настоящем восторге врывалось и пропадала там на десятки часов.

Игра позволяет вам быть воплощением вашего внутреннего мира, не ограничивая в оттенках.

Если вы хотите, можете купить дом, познакомиться с девушкой, жениться, изменить ей с рандомной любовницей, родить детей, захватить город, стать мэром небольшого городка и т.д. степени свободы творчества и мышление в этой игре действительно широки, это отличительная черта пожалуй всей серии, но зародилась она именно с первой части.

Полотно повествования вашей личной сказочной истории, которая рассказывается через миловидные сценки не вступают в конфликт с вашим личным мировоззрением, делая каждое прохождение уникальным и неповторимым.

Свобода - вот слово, которое тут же приходит мне на язык при упоминаним Fable.

Почему DmSol ценит Fable. Или обзор Fable Anniversary от титова

Спустя практически 10 лет после релиза оригинальной игры, вышло её HD переиздание, которое распространялась уже на платформе xbox 360 (включая персональные компьютеры разумеется).

Лично мне более новое издание игры не слишком нравится. Потому что как мне кажется ИМХО эта версия слишком сгущает краски и меняет оригинальную атмосферу произведения от сказочный в более приземлённую, что как мне кажется ломает оригинальную задумку, но это вопрос индивидуального восприятия.

Ниже я приложу несколько сравнительных скриншотов чтобы Вы понимали о чём я.

Почему DmSol ценит Fable. Или обзор Fable Anniversary от титова
Почему DmSol ценит Fable. Или обзор Fable Anniversary от титова

Разумеется, по современным меркам, графика игры кажется уже устаревшей, но благодаря особенностям стилизации, она сейчас сохранилась куда лучше, чем ряд иных представителей жанра.

Если что, лично я знаком с Fable начиная с её оригинального релиза на платформе Xbox много-много лет назад, уже тогда я действительно восхищался ей, признавая по достоинству многие аспекты и нюансы сказочной жизни. И мне действительно не хватает сейчас чего-то такого, поэтому я искренне рад тому, что серия в руках Microsoft всё ещё продолжается, хотя нет полной уверенности в том, что новая студия сможет воплотить идеи Питера Молинье в современной, а главное актуальной для Fable атмосфере.

Разумеется игра не могла обойтись без недостатков, поэтому давайте опишем основные из них в контексте именно Fable Anniversary.

Новая версия Fable вышла примерно через 10 лет после оригинала, она издавалась уже на движке третьей части с некоторыми модификациями, но по ходу дела растеряла львиную долю своей очаровательной яркой и сказочной атмосферы, которые присуще детскому воображению о прекрасном. Ну знаете, такой всполох конфетти из ярких красок, которые ассоциируются именно со сказкой, вот такого в Anniversary на самом деле гораздо меньше чем в оригинале. Все остальные ассеты на своих местах, некоторые корректировки довольно существенные, но лично моё мнение заключается в том, что при желании ознакомиться с серией Fable, лучше включите оригинальную игру, выставив на ней максимальный настройки и разрешения, Вы действительно почувствуете себя в уютной сказке, не обрамлённой суровыми приземлёнными мазками. Качество анимации, размеры и проработка мира остались на своих местах, что на самом деле можно отнести к недостаткам, ибо по сравнению со второй и третьей частями в первой Fable локации сегодня смотрятся достаточно скромно и даже сказать клаустрофобно. Для кого-то это будет достоинством, но как по мне третья часть в плане масштаба игрового мира смотрится значительные интереснее чем скромные уголки первой части.

Почему DmSol ценит Fable. Или обзор Fable Anniversary от титова

Звуковое сопровождение в игре выдаёт свои аккорды именно в тех оттенках юной фантазии о прекрасном, к чему мы привыкли, когда слушали перед сном сказки от бабушки и дедушки. Это достаточно мило и в нужной мере помогает погружению.

В общем и целом не нужно воспринимать Fable как устаревшую во всём игру. Если вы не играли в серию раньше, но вам любопытно что она из себя представляет сейчас, то не стоит сильно бояться. Просто поймите, это не то же самое что современные крупные RPG. Fable (особенно оригинал в отличие от Anniversary) это своеобразная небольшая усиленная палитрой детских сказок, но почти полноценная жизнь, выстроенная по целому ряду законов и нюансов, действительно сильно влияющих на ваше вживание в роль.

Вот трейлеры обоих версий игры Вам для наглядности.

Это оригинальная игра и её атмосфера:

А это Anniversary:

На уровне индивидуального восприятия выводы делайте уже сами, всё-таки как говорится "на вкус и цвет товарищей нет".

Резюмируя, Я бы их обозначил мысль о том, что если лично Вы хотели бы без акцента на технологиях погрузиться в сказочный и можно сказать уникальный мирок, прожив там маленькую жизнь, то можете не бояться и запускать. Стилизация, повторюсь, позволила игре сохраниться чуть лучше чем многие другие ролевые проекты.

Повторюсь, то чем славилась серия начиная с первой части заставляет меня очень ждать новую игру, но также и вселяет некоторые опасения о том, сможет ли новая команда разработчиков справится с задумкой оригинала.

14K14K показов
2.2K2.2K открытий
33 репоста
57 комментариев

🔥🔥🔥

Ответить

Легендарный обзор от легенды
Всем читать

Ответить

Никто не будет это читать
Просто классы наставят

Ответить

Я этот пиздец начал читать со второй половины. До - бессвязная атмта

Но Титов молодец. Спасибо за контент)

Ответить

Ебало Дерьмака иммаджинировали?😁

Ответить

Дерьмак - это не человек, это идея.

Ответить

Дважды

Ответить