Я прошел лучшую версию Burnout: Revenge на XBOX 360 [Беклог]

Burnout Revenge попадает в год, когда игры уже выходили на консоли 7 поколения, но PS3 еще не было. Потому, на XBOX 360 существуют лучшая версия этой игры, не выйдя на PS3 и ПК.
Я не мог обойти Burnout Revenge на XBOX 360 стороной, ведь это одна из главных игр моего детства, которая теперь доступна мне в HD разрешении!

Я прошел лучшую версию Burnout: Revenge на XBOX 360 [Беклог]

Моя история с игрой

Burnout Revenge это та игра, из-за которой в детстве у меня "сгорел" Playstation 2. Я вечно терял карты памяти и в одну из сессий просто не выключал консоль где-то неделю. Приставка не выдержала и перестала читать диски. Что еще ждать от 6-ти летнего ребенка(

Я пробовал вспомнить детство и снова поиграть в Revenge, когда в 2016 снова купил PS2, но в игре оказался настолько динамичный геймплей, что из-за 480р PS2 я просто не понимал куда еду, потому что количество моушн блюра игры накладывалось на специфику технологий приставки и картинка была ну... не передать словами в общем. В детстве мне это хлопот не доставляло, но в 2016 я решил остановить ностальгию после трех гонок.

Когда у меня появился хбох, сразу же я добавил в беклог игры из 2005, которые уже есть на XBOX, но нет на PS3 - это Burnout Revenge и Need For Speed Most Wanted (напишите, пожалуйста, в комментах еще такие игры, если вспомните).

Запустив игру на XBOX-е, я был очень приятно удивлен - моя любимая игра детства выглядит как никогда хорошо, даже сейчас демонстрируя отличную картинку (за счет эффектов и освещения). А геймплей в ней все такой же безумный, динамичный, зрелищный и небесячий.

Я прошел лучшую версию Burnout: Revenge на XBOX 360 [Беклог]

Образцовый геймплей аркадной гонки

Блин, как же я кайфанул. У меня есть стойкое мнение, что в бернауте формула аркадной гонки выверена до идеала. Ощущение от скорости тут запредельное, нормально управлять машиной получится, только если "отключить мозг" и довериться инстинктам, потому что уворачиваться от колонн и встречного трафика на скорости 260 миль в час - задача, которая не даст вам времени на подумать.

Управление походит на ощущение от машинок на пульте управления, но в рамках этой игры это вообще не проблема! Это идеальная физика машин для такого динамичного геймплея - отклик от управления моментальный, из-за этого удается маневрировать очень оперативно и эффектно.

В игре есть несколько режимов гонок:

Обычная гонка - ну тут и говорить нечего, кто первый, тот победила

Гонка на выбывание - раз в 30 секунд последнее место выбывает из гонки

Тейкдауны - режим - визитная карточка серии. За ограниченное время нужно выбить как можно больше противников. При этом вы можете разбиться не больше четрых раз. Для меня это самый челленжовый режим, потому что приходится сначала догнать, пока догоняешь не расшибиться, а потом выбить соперника.

Гонка на время - нужно поставить лучшее время круга, тоже челенжовый режим, потому что на золото нужно пользоваться всеми срезками на трассе, вечно давить в нитро и ни разу не попасть в аварию

Режим, где нужно причинить как можно больше ущерба трафику - надо сбивать попутный трафик, всякие скамейки и прочее. Таймер на 18 секунд пополняется каждый раз, когда что-то сбиваешь. Новый режим для серии.

Режим с авариями - этот режим уже с полностью новыми механиками. Задача - пустить тачку в трафик и наблюдать за тем, как машины врезаются друг в друга. Пару раз можно будет даже взорвать свою машину, чтобы увеличить счетчик денежного ущерба!)

Я прошел лучшую версию Burnout: Revenge на XBOX 360 [Беклог]

Вайб

Игра вышла в 2005 году и я не могу молчать про ее саундтрек. Он задает тон всей игре. Это комплияция лучшего рока, постхардкора и электроники того времени. Я просто закину плейлист на ютубе и не буду сильно много про него говорить, это лучше прослушать самому.

Внешний вид игры

Боже, она выглядит великолепно и сейчас!) Эффекты, фильтр, размытие - все это просто не позволяет вам увидеть огрехи игры. Глаз ничего не режет, пусть и видно, что полигонов в модельках на наше время мало, но зато они в высоком разрешении!

Я прошел лучшую версию Burnout: Revenge на XBOX 360 [Беклог]

Итог

Я прошел все интересующие меня гонки в игре на золото и с большим удовольствием провел в игре 15 часов. Это одна из лучших аркадных гонок для меня, она не наскучивает, гонки кончаются тогда, когда нужно.

Все механики не бесят, внешний вид отличный, а саундтрек там просто что-то!

Если вы пропустили для себя эту игру и любите гонки - обязательно прикоснитесь к ней, если у вас ПК - то эмулятор ПС2 вас спасет, если Бокс - то скачайте ее по обратке. Это правда того стоит!

Другие игры из беклога:

13K13K показов
1.7K1.7K открытий
11 репост
54 комментария

Парадайз вообще полная фигня по сравнению с ревенж. Начиная с пс2 играл все бернауты и серия на мой взгляд скатилась. Бернауту не нужен опенворлд. Отличным приемником для меня стал сплит/секонд. И все потому, что ты приходишь в такую игру за драйвом, а покатушки по мертвому городу между заездами никому не нужны.

Ответить

Жаль ревендж не переиздали в комплекте с парадайзом

Ответить

всегда слышал подобное но никогда не играл - все играли в бёрнаут.

Ответить

Тоже скажу пару слов про Парадайс - главные проблемы игры - это опенворлд (заставляет кататься до гонок, что искусственно растягивает время и губит динамику серии) и открытые локации в гонках.

Второе для меня оказалось критчным, потому что я не мог сконцентрироваться на трассе - взгляд был прикован к мини-карте и поворотникам машины. Ну и часто случались ситуации, что я уезжал от всех противников и никого не тейкдаунил.

В общем, вектор внимания в Парадайс смеслился и это для меня его убило

Ответить

Блин да, вот этот момент с поворотникам просто кошмар

Ответить

То есть эта единственная часть, которую ты не прошёл?

Ответить

Так и не могу решить, что нравится больше - Revenge или Takedown

Ответить