Обновление «песочницы» третьего сезона Halo Infinite

Разработчики рассказали об основных изменениях геймплея в новом сезоне, который начнётся 7 марта. Игроков ждут правки баланса, новое оружие и снаряжение, исправление багов и работа над проблемой «десинка».

M392 «Бандит»
M392 «Бандит»

M392 «Бандит»

Новейшее пополнение арсенала ККОН — полуавтоматическое оружие M392 «Бандит», которое внешне напоминает DMR из Halo: Reach. Создано для сражений на средней дистанции. Если вы уверены, что пяти выстрелов хватит для фрага, то переживать об отдаче не нужно. Однако каждый следующий выстрел в серии всё сильнее будет уводить ствол вверх.

Shroud Screen

Новый вид снаряжения, который можно сравнить с дымовой завесой. Shroud Screen запускается в любом направлении, а при падении на землю создаёт купол с двумя свойствами. Во-первых, полностью скрывает от вражеских глаз всё, что находится внутри него, но также те, кто внутри, не видят ничего за пределами купола. Во-вторых, движения Спартанцев под куполом не отображаются на датчике движения. Применение Shroud Screen может дать команде время на перезарядку во время перестрелки, несколько секунд скрытного перемещения по карте и многое другое.

Обновление «песочницы» третьего сезона Halo Infinite

Изменения баланса

VK78 «Коммандо»

Урон от одного попадания снижен с 20 до 17,5.Теперь для убийства из VK78 «Коммандо» потребуется сделать на один выстрел больше — 9 вместо 8.

Плазменный пистолет

Скорость заряда увеличена с 1 секунды до 1,6 секунды.

Плазменный пистолет слишком быстро заряжался, позволяя делать известное комбо практически сразу после спринта.

- Максимальный угол наведения снижен с 70 до 50 градусов.
- Минимальный угол наведения снижен с 35 до 25 градусов.
- Радиус цели отслеживания снижен с 0,5 еим до 0,3 еим (единиц измерения мира).

Наведение заряженного выстрела было слишком неожиданным для его потенциальной жертвы. Разработчики хотят дать шанс избежать попадания, если хорошо отыграть в этот момент.

Обновление «песочницы» третьего сезона Halo Infinite

Рейтинговые плейлисты

Разработчики ещё раз напомнили, что в третьем сезоне в рейтинге у термоизлучателя (Heatwave), охотничьей винтовки (Stalker Rifle), "Бульдога" (CQS48 Bulldog) и электровинтовки (Shock Rifle) будет меньше боеприпасов. Игроков также ждут и другие изменения.

- Шаги врагов теперь сложнее услышать на дистанции, но гораздо легче вблизи. Кроме того, теперь проще распознать позицию врага, если он над игроком, под ним или позади него.
- Со всех карт в рейтинге удалены "Кромсатель" (Mangler), энергетический меч (Energy Sword) и импульсный карабин (Pulse Carbine).
- Позже правки получат "Расщепитель" (Disruptor) и шипастые гранаты (Spike Grenades).

Обновление «песочницы» третьего сезона Halo Infinite

Сетевые улучшения и борьба с "десинком"

Многопользовательские режимы

- Рывки теперь менее вероятны, если игрок начинает двигаться или использовать спринт сразу после старта матча.
- Боеприпасы, экипировка и гранаты учитываются более точно после входа и выхода из транспорта.
- На карте Behemoth менее вероятны рывки во время использования крюка (Grappleshot) для подбора мощного оружия с раздатчика.
- С транспортом реже случается «десинк», когда он получат удар толкачом (Repulsor).- Атаки ближнего боя с энергозерном (Power Seed) в руках теперь чаще правильно регистрируются.

Кооперативная кампания по сети

- Рывки и телепортация менее вероятны в миссии «Боевой корабль "Гбраакон"», когда частота кадров (fps) разблокирована.
- Игроки должны реже проваливаться сквозь пол гондолы в миссии «Консерватория».
- Лаги и телепортация менее вероятны, если принести телепортатор в комнату с лифтом в миссии «Шпиль». (Возможно, в тексте ошибка, не понятно про какой "телепортатор" идёт речь.)
- Рывки и телепортация мене вероятны в "Пеликане" в конце миссии «Аванпост "Тремониус"».

6K6K показов
486486 открытий
11 репост
9 комментариев

Странно, что не @^^(О_о)^^ ПауканЪ первый отметился, но наверно ждёт обнову

Ответить

Коммандо и так был сомнительным, а теперь совсем мусор

Ответить

Не согласен. Командо был довольно неплохим просто он как и многое оружие в игре более ситуативный, а не универсальный. Хотя в правильных руках всё здешнее оружие будет неплохой имбой

Ответить

Мертвая игра, очевидно!!!

Ответить

В чём разница между Бандитом и Командо?!

Ответить

Бандит убивает за 5 выстрелов, Коммандо теперь будет за 9. У Бандита сильнее разброс и при этом он усиливается после каждого выстрела. Коммандо за счет коллиматора позволяет дальше прицеливаться - 2х увеличение, у Бандита своего прицела нет, поэтому стандартные 1.4х благодаря визору

Ответить