Новые детали Avowed из интервью Dropped Frames с Кэрри Патэль

  • В игре будет динамическое время суток, но от него ничего не зависит.
  • Функционал строительства базы отсутствует, но игра позволит разбивать полевой лагерь для вашей команды.
  • Снаряжение и заклинания персонажа будут влиять на его способности к передвижению.
  • В игре будет присутствовать механика улучшения оружия.
  • Уровни сложности в Avowed будут аналогичны PoE, но для погружения в мир игры не требуется предварительное знакомство с событиями Pillars of Eternity.
  • Спутники будут иметь предварительные архетипы, но в рамках этих архетипов будет возможность их кастомизировать.
  • В игре будет сторителлинг через окружение.
  • Боевая система игры находится в стадии активной разработки, и кадры, представленные на Xbox Developer_Direct, не отражают финального качества продукта.
  • Разработчики Avowed отказались от включения в игру мини-игр.
  • Прохождение Avowed займет примерно столько же времени, сколько и The Outer Worlds.
  • Разработчики хотят поощрить смену комплектов оружия игроков и с этой целью будут бросать вызов, сталкивая игроков с серьезными противниками
  • На игроков будут воздействовать различные эффекты, по типу нокдауна, толчков или неблокируемых атак.
  • Игроки окажутся в центре пересечения политических событий и метафизической истории о богах и душах.
Интервью Керри Патэль начинается с 2:19:15 
4K4K показов
686686 открытий
17 комментариев

В игре будет динамическое время суток, но от него ничего не зависит

Они продолжают свой обратный маркетинг.

Ответить

Зато мы впервые наблюдаем за феноменом "разработчики честно говорят об игре", а то обычно все обижаются на вранье и приукрашивание.

Ответить

Игроки окажутся в центре пересечения политических событий и метафизической истории о богах и душах.Как и в первых двух частях.

Ответить

Как и в первых двух частях. У Абобы было уже две части, когда?

Ответить

Что опять там не будет? Графики? Игра станет текстовым квестом по итогу?

Ответить

На игроков будут воздействовать различные эффекты, по типу нокдауна, толчков или неблокируемых атак.

Стан лок — вот о чем мы мечтали, давайте все игры будут немного соулсами, чтоб пять скелетов в углу зажимали

Ответить

Ну почему в Абобе такая всратая магия палочками. Как в ебанном Гарри Потере. Ну и бои с ящерами такая хуита.

Ответить