Новые детали Avowed из интервью Dropped Frames с Кэрри Патэль
- В игре будет динамическое время суток, но от него ничего не зависит.
- Функционал строительства базы отсутствует, но игра позволит разбивать полевой лагерь для вашей команды.
- Снаряжение и заклинания персонажа будут влиять на его способности к передвижению.
- В игре будет присутствовать механика улучшения оружия.
- Уровни сложности в Avowed будут аналогичны PoE, но для погружения в мир игры не требуется предварительное знакомство с событиями Pillars of Eternity.
- Спутники будут иметь предварительные архетипы, но в рамках этих архетипов будет возможность их кастомизировать.
- В игре будет сторителлинг через окружение.
- Боевая система игры находится в стадии активной разработки, и кадры, представленные на Xbox Developer_Direct, не отражают финального качества продукта.
- Разработчики Avowed отказались от включения в игру мини-игр.
- Прохождение Avowed займет примерно столько же времени, сколько и The Outer Worlds.
- Разработчики хотят поощрить смену комплектов оружия игроков и с этой целью будут бросать вызов, сталкивая игроков с серьезными противниками
- На игроков будут воздействовать различные эффекты, по типу нокдауна, толчков или неблокируемых атак.
- Игроки окажутся в центре пересечения политических событий и метафизической истории о богах и душах.
Интервью Керри Патэль начинается с 2:19:15
16 комментариев