{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Senua

Похоже, у Undead Labs появилась новая студия в Орландо

Она займется созданием технологий анимации в Unreal Engine 5 для самой Undead Labs и других студий Xbox.

Саймон Шерр, являющийся режиссером анимации в Undead Labs, в своем профиле LinkedIn сообщил, что у студии появилось новое подразделение в Орландо, штат Флорида.

В нем Саймон занимается созданием технологий анимации в Unreal Engine 5 для нового проекта Undead Labs — State of Decay 3, а также разработкой инициатив в этой области для межстудийного сотрудничества среди Xbox Game Studios.

Саймон Шерр являемся ветераном игровой индустрии, до этого проработав более 17 лет в EA, а также приложил свою руку к созданию демо The Matrix Awakens, анимируя NPC агентов в сценах погони и детально воссоздал сцену перестрелки на крыше.

Ранее стало известно, что множество ветеранов Volition покинули студию и перешли в Undead Labs.

Ветеран Volition, проработавший в студии больше 20 лет, перешёл в Undead Labs

Он участвовал в разработке нескольких Saints Row, Summoner и Punisher, а теперь, похоже, займётся State of Decay 3.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Гоша Цотниашвили

Ого, круто. Очень рад за Undead labs. Хорошо откормились за несколько лет

Ответить
Развернуть ветку
Islam Salimzhanov

А почему майки в них столько вливают? Не слышал что бы они настолько важны были для майков

Ответить
Развернуть ветку
Декоративный будильник

Да не то чтобы. Там чуть больше сотни сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Islam Salimzhanov

Помню инфа была(но это не точно) что новый офис переехали теперь еще один офис открыли. Просто периодически инфа идет что они растут

Ответить
Развернуть ветку
Senua
Автор

Так для них сейчас все важны. У всех постоянный набор сотрудников, ниндзи переехали в новый офис, инксайлы, компалшены, у плейграундов новая команда специально для фейбл и так далее

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

если у тебя идея-цель выкатывать 3-4 "ААА" тайтла в год – начнёшь вскармливать более-менее перспективные студии.

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

О, майкрософт дошло, что надо между студиями обмен наработками налаживать.

Ответить
Развернуть ветку
Senua
Автор

Здравствуйте, блин. У них это было еще хрен знает с каких годов. Коалиция всем подряд помогает в разработке, а вместе с Андедами они значатся в помощи Хало. У них бывают собрания студий, где они обсуждают свои наработки, проекты. Ниндзи например частенько к Рейр захаживают. И всякое такое. На самом деле все очень похоже на то, как происходит в беседке, с той лишь разницей, что у мс студии совсем новые

А уж о том, что плейграунды и турн 10 чуть ли не одна студия, я вообще молчу

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Если у студий сони видно было, ибо то там что-то взяли у сантамоники, то там у nd и т.д. - заметно было, что игры хоть и на разных движках, но у них есть элементы взятые у других. У майков игры же максимально отличаются всем и заметить что-то похожее между гирями и SoT/SoD как пример я не смог. Да, игры совсем разные, но они таже в техническом плане разные, хоть движок один и тот же. Это с одной стороны хорошо, ибо у тебя нет ощущения рескина, а с другой плохо, ибо ресурсы лишние в трубу летят.

Ответить
Развернуть ветку
Senua
Автор

Потому что у сони это все очень давно налажено, у них студиям много лет уже, у мс считай все новые, но даже в тех что были раньше, взаимодействие было, опять же пример коалиции, которая зачастую выступает студией технической поддержки.
Особняком у них только можанг стоит, вот те сами себе на уме.

Ответить
Развернуть ветку
ISkO
Ответить
Развернуть ветку
Praetor Zenon

Хуядно

Ответить
Развернуть ветку
RK

Вполне возможно на новых технологиях сделают анимации как в TLoU2
демо UE5 в храме показало что это возможно: Анимации скалолазания, пролезания через расщелину и тд выглядели бесподобно.
После них анимации как карабкается в Вальгалле просто кринге братан

Ответить
Развернуть ветку
Гоша Цотниашвили

Bruh. В демке ue5 отвратительные анимации

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Там их пару месяцев делали, судя по его линкедину.

Ответить
Развернуть ветку
Традиционный Мурод
Вполне возможно на новых технологиях сделают анимации как в TLoU2
Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

бедный губка, аж позеленел.

Ответить
Развернуть ветку
Традиционный Мурод

Странно, должен был посинеть ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

с учётом, что зелёный – смесь синего и жёлтого, можно сказать, что он и посинел.
но главное тут не цвет, а спазм. и вопрос – успеет ли наш герой до униаза? )

Ответить
Развернуть ветку
Традиционный Мурод

А его тошнило в этой серии? Мой посыл был в том, что он еле сдерживается, чтобы не заржать.

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal
Мой посыл был в том, что он еле сдерживается, чтобы не заржать.

а выглядит так, будто сдерживается, чтоб не блевануть :D
(справедливости ради, я потом догадался, про ржач. но первая ассоциация была на блевантин ))

про серии ничего не скажу – я вырос на других мультиках )

Ответить
Развернуть ветку
Герман Канделаки
Вполне возможно на новых технологиях сделают анимации как в TLoU2

Для этого нужно использовать Моушен Матчинг. А это гораздо сложнее мокапа, насколько я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

А почему похоже?

Ответить
Развернуть ветку
Senua
Автор

Пока это лишь первое свидетельство, хотелось бы более официальные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Это официальное заявление.
Это же не аниматор. А режиссёр анимации.
Не последний человек.

Это минимум слив.

Ответить
Развернуть ветку
FidRay16

Ну что, ждем анимации в SoD3 на уровне TLoU2?

Ответить
Развернуть ветку
Гоша Цотниашвили

Вияд ли. Но уровень days gone или выше стоит ожидать. Особенно учитывая что в том же state of decay 2 были неплохие анимации и days gone недалеко от них ушёл.

P.S. я не про анимации в катсценах, если что

Ответить
Развернуть ветку
Традиционный Мурод

Может, хоть третья часть получится нормальной.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null