«Game Pass определенно дал Scarlet Nexus известность и популярность» — интервью разработчиков порталу Inverse

«Game Pass определенно дал Scarlet Nexus известность и популярность» — интервью разработчиков порталу Inverse

Порталу Inverse удалось встретиться с гейм-директором Кенджи Анабуки и продюсером Кейта Иидзука, ответственных за создание Scarlet Nexus, и обсудить отзывы, оставленные игроками и критиками об их игре, влияние Xbox Game Pass и возможные планы на будущее для серии.

Сами разработчики описывают свое новое творение как приключение в стиле «brainpunk», совмещающее тематику киберпанка и псионических способностей. Выход Scarlet Nexus состоялся в июне прошлого года, получив оценку в 80 баллов от критиков и 7.7 от игроков на Metacritic, а в сентябре игра стала доступна в подписочном сервисе Xbox Game Pass.

Иидзука говорит, что был доволен полученными результатами и тем, как благодаря этому большее количество игроков смогли познакомиться со вселенной игры.

Добавление игры в Game Pass определенно дало Scarlet Nexus известность и популярность. А также в значительной степени способствовало узнаваемости игры и продажам загружаемого контента.

Кейта Иидзука, Продюсер Scarlet Nexus

Благодаря отзывам игроков уже после релиза игры команда смогла добавить в игру новые возможности, в том числе для людей с ограниченными возможностями. По словам Иидзуки, в будущем команда желает уделить больше внимания вопросам доступности игры.

Хотя официальных планов относительно еще одной игры во вселенной Scarlet Nexus нет, Кенджи Анабуки поделился своими личными мыслями о том, что он хотел бы исследовать в потенциальном продолжении.

Если будет продолжение, я лично хотел бы использовать тему «суперсил» не только в сражениях, но и в других областях. Мир и сеттинг этой истории потенциально могут быть использованы для привлечения и более зрелой аудитории; исследуя такие темы, как опасность обладания или использования сверхспособностей.

Кенджи Анабуки, Гейм-директор Scarlet Nexus

Также Анабуки отмечает, что хотел бы увидеть выход потенциального продолжения на всех доступных платформах на момент выхода, а голоса игроков, выражающиеся в виде мнений, отзывов и конструктивной критики, строят будущее вселенной Scarlet Nexus.

22 показа
2.1K2.1K открытий
13 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Из всего перечисленного только пафосные интро можно отнести к особенностям жанра. Да и какие ещё долгие экспозиции? Там буквально час на знакомство с миром, а потом сюжет с такой бешеной скоростью развивается, что от "вот это поворотов" передохнуть не успеваешь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошая игра, я в нее как раз именно в ГеймПасс поиграл, музыка в ней еще понравилась.

Ответить

Проходил её накануне истечения пробника Game Pass, и впервые в жизни продлял подписку в основном ради одной игры.
У Scarlet Nexus есть свои проблемы, но мне очень зашло. Аниме по ней вышло хуже.

Ответить

Так и не поиграл в геймпассе на пк. Какого хрена они её не обновляют?

Ответить