Microsoft готовит VRS 2.0 для Xbox Series со значительными улучшениями производительности

Microsoft провела онлайн-мероприятие Microsoft Game Stack для разработчиков видеоигр и поделилась информацией, связанной с GDK консолей Xbox или DirectX на ПК. Мероприятие включало в себя много полезной информации об экономии отложенного (и перенесенного) рендеринга с помощью шейдинга вычислений с переменной скоростью.

Microsoft готовит VRS 2.0 для Xbox Series со значительными улучшениями производительности

Одной из тем обсуждения была реализация VRS.

VRS (шейдинг с переменной скоростью) - уменьшение разрешения шейдеров изображения для повышения производительности без потери качества изображения.

До сих пор использовалась только самая базовая версия VRS, называемая Tier1, но RDNA2 также поддерживает Tier2. Она позволяет достигать более высоких скоростей применения шейдеров и, следовательно, более высокого прироста производительности. Благодаря этому, Xbox Series X и Xbox Series S экономят много времени на выполнении различных функций. Например, экономится почти 50% при построении 3D-объектов (G-buffer и Deferred Lightning).

Результатом является максимальное снижение нагрузки с GPU, что дает возможность инвестировать мощности во что-то другое. Более того, это может дать большую экономию ресурсов на трассировке лучей, поскольку позволяет отбрасывать меньше лучей на пиксель, сохраняя при этом правильное освещение.

В этом обширном видео несколько сотрудников Microsoft объясняют эволюцию VRS на Xbox Series.

Но это еще не всё. На Xbox Series X, используя те же настройки VRS, что и в Gears 5, но примененные к Unreal Engine 5, мы также видим улучшение скорости работы на 33% для системы материалов «Nanite». Базы, используемой новым движком Epic, для рендеринга сложных полигональных конструкций на экране. При этом, использование VRS не влияет на конечное качество изображения и даже позволяет увеличить разрешение без снижения производительности.

44 показа
9.1K9.1K открытий
53 комментария

что дает возможность инвестировать мощности во что-то другоеВ 60фпс на Xbox SeS

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

может тогда пшеки в длайт2 уже осилят 60к на SS

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По идее разрабам это тоже интересно, т.к. DirectX также поддерживает VRS 2.0

Ответить

правильное слово не ленились а успели )

Ответить

Надеемся что этими технологиями научатся/активно будут использовать раньше чем под конец поколения.

Ответить