Вопрос: что по вашему мнению лучше использовать с xbox wireless headset - dolby atmos или dts headphones?
1
показ
1.3K
открытий
Вопрос: что по вашему мнению лучше использовать с xbox wireless headset - dolby atmos или dts headphones?
В стерео. Но атмос более распространен, чем DTS X. Так что атмос, но виртуальный звук атмос искажает звуки немного, как и любой виртуальный объемный звук, если игрой нативно не поддерживается(если наберется 10 игр с нативным атмос - я удевлюсь, при этом, что бы он работал нормально, а не просто логотип был на коробке). Вообще я предпочитаю обычное стерео. А атмос хорошо работает в паре игр. Имхо. Кроче резюмирую - если у тебя наушники качественные(не геймерские, а обычные наушники от хорошего бренда с ценой от 100 баксов) и есть внешний ЦАП хороший то лучше стерео. На геймерских наушниках с их слабым звуком и кривой АЧХ - возможно атмос и даст определенное улучшение. Но никакой атмос не даст того, что дает хорошее бинауральное стерео. Но игр с его поддержкой можно по пальцам пересчитать.
Атмос на данный момент уже в 30 играх:
Assassin's Creed Origins
Battlefield 1
Borderlands 3
Call of Duty: Black Ops Cold War
Call of Duty: Modern Warfare
Call of Duty: Warzone
Cyberpunk 2077
DIRT 5
F1 2020
Final Fantasy XV (имеет опцию включения в настройках самой игры)
For Honor
Forza Horizon 4
Gears of War 4
Gears 5
GRID
Grounded
Immortals Fenyx Rising
Inertial Drift
Mass Effect: Andromeda (только Dolby Vision)
Metro Exodus
Microsoft Flight Simulator
Need for Speed: Heat
Ori and the Will of the Wisps
Overwatch
Resident Evil 2 (имеет опцию включения в настройках самой игры)
Rise of the Tomb Raider
Shadow of the Tomb Raider (имеет опцию включения в настройках самой игры)
Star Wars: Battlefront
Super Lucky's Tale
Tom Clancy's The Division 2
Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS
Battlefield 1 - не работает с наушниками. Assassin's Creed Origins- убрали в патче 1.05. И т.д. Я видел этот список - гуглить умею. Но реальность такова что в половине, а то и больше игр из списка он либо кривой, либо только для ресиверов внешних, либо выпилен патчем.
А вот этого не знал. Не все из это списка опробовал. Но в играх Xbox Game Studios он работал в наушниках. И в Resident Evil 2 и в NFS Heat
тут скорее проблема плохого стерео в современных играх. в тех же "первопроходцах" с атмосом позиционирование по звуку становится заметно лучше (в противном случае у тебя почти тупо "либо справа, либо слева")
Лучше, но если нет нативной поддержке атмоса - то звук портится. Не знаю как в наушниках дешевых, но у меня хорошие наушники, а не игровые, то мне слух режет сильно. И все равно если есть хороший бинауральный звук в стерео, то атмос проигрывает. Короче атмос хуйня)))) Хотя в сетевых шутанчиках он то звук искажает, но тебе проще понять откуда тот же звук пошел. Хочешь качественный звук - играй в стерео. Если ты мамкин кибератлет - играй с атмос.
тут скорее проблема плохого стерео в современных играх.Проблема в том еще, что майкрософт убила EAX. в играх 2000х часто звук был лучше чем сейчас в играх, благодаря хардверному звуку. А сейчас хоть и хватает мощностей для софтверного просчета звука, но игроделы ложат болт на это.
что значит "звук портится"?
Проблема в том еще, что майкрософт убила EAX.одной из основных задач построения звуковой сцены в шутере является внятное позиционирование источников звука соотносительно выстроенному 3д пространству.
если таковое позиционирование появляется "с" но отсутствует "без", нельзя сказать, что "звук портится". по крайней мере пока не отсекаются значительные части спектра.
это, конечно, беда (у самого Audigy 2 ZS Platinum до сих пор используется), но к теме разговора (звук на консолях) не имеет вообще никакого отношения.
Хочешь качественный звук - играй в стерео––
его там нет, в этом вся и проблема. качественного. и даже неплохого нет – он откровенно херовый.
например, я подхожу к неписю, он начинает рассказывать мне историю. я чуть поворачиваю персонажа и звук глушится так, как будто я отпрыгнул от него метров на 15-20. На телевизоре столь ярко выраженной проблемы нет – там, очевидно, другие алгоритмы формирования звука отрабатывают. А в наушниках – вот такая, вышеописанная, херота.
только из-за этого я лично и полез пробовать этот сраный атмос (цена у него, правда, шопесец)
Тот самый случай, когда однозначного ответа ты не узнаешь. Как по мне атмос чуточку лучше
Стерео без сжатия на много хуже?
Как звучат то?
Потестил с атмосом(5месяцев бесплтано с этими ушами)
MW мультиплеер зазвучал - прям все шажочки слышны, взрывы сочные басовые, стрельба малясь сгладилась раньше была звонкой сейчас стала более глухой, но думаю надо просто в эквалайзере под него сделать отдельную настройку
Сейчас играю halo4 тут я так понял особых фишек нету, просто хороший саунд
До этого играл с проводными затычками sehnheiser и это конечно небо и земля.
Доволен одним словом
ну после затычек большие уши это ощутимая разница))
хорошие затычки, как раз, детализированнее звучат. для ушей похуже (в долгих сессиях особенно), басы не такие, как в амбушюрных планарниках (но это уже ценовой класс другой) — но вот именно детализация для какого баттл-рояля, особенно в азиатских версиях наушников будет лучше.
ьравда, баттл-рояли на консоли такое себе ))
Мне больше нравится Dolby Atmos, по окончании пробной лицензии куплю полную.
А сколько стоит?
18$
Я у барыг на распродаже покупал рублей за 300
Это раз и на всегда или опять же подписка?
разовая покупка
Комментарий недоступен
Просто на реддите пишут часто что dts для fp шутанов где важно слышать где враг(типо звук почище), а dolby хорош в играх с открытым миром
долго, оч долго сравнивал...
остался на sonic
Комментарий недоступен
Онли xbox
Комментарий недоступен
Атмос, имхо
Атмос