Студия также работала и с ассетами, состоящими из миллионов полигонов, но Пенти отметил, что из-за огромного числа полигонов с ними иногда было неудобно работать. Еще он рассказал об ограничениях технологии Nanite при работе с такими ассетами. К примеру, Nanite пока что не может в полупрозрачность.
Все-таки это было хорошее решение перевести Hellbalde 2 на UE5, несмотря на смещение сроков. Зато мб дождемся графического оргазма от конечного результата.
Комментарий недоступен
Уже не могу смотреть их канал. Раньше были интересные технические материалы, для выдающихся игр в техническом плане. Сейчас же каждое дерьмо у них amazing and a big deal.
Чувствую, что для игр на UE5 будет мода на лысых персонажей...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так это на нулевом лоде, дальше волосы будут становиться как в пастгене.