GDC 2021: Демо Alpha Point от The Coalition

Так как самого демо и стрима с GDC нет в публичном доступе, приходится искать информацию самому...

А теперь перейдем к самой презентации:

  • Технический директор The Coalition Кэйт Рейнер сказала, что они пока что только осваивают UE5.
  • Изначально демо Alpha Point создавалось при помощи UE4, но затем его перевели на UE5.
  • Демо работает на Xbox Series X с целевым разрешением 4К(используется TSR).
  • Средний ФПС равен 46(скорее всего была включена трассировка лучей).
  • Все ассеты, показанные в демо, были сделаны только для демо.
  • Само демо довольно короткое.

По словам Колина Пенти(технический арт-директор в The Coalition), большинство ассетов в демо состоят из 300 000 - 500 000 треугольников(это число в 15 раз больше среднестатистического числа треугольников ассетов из Gears 5(2019) ).

Студия также работала и с ассетами, состоящими из миллионов полигонов, но Пенти отметил, что из-за огромного числа полигонов с ними иногда было неудобно работать. Еще он рассказал об ограничениях технологии Nanite при работе с такими ассетами. К примеру, Nanite пока что не может в полупрозрачность.

СКРИНШОТ СО СТРИМА
СКРИНШОТ СО СТРИМА

Камни, использующие технологию Nanite, полностью статичны(Возможно, это одна из причин, почему нам постоянно показывают камни). Из официального видео по Nanite можно узнать, что в настоящее время технология не поддерживает нежесткую деформацию и смещение позиции в игровом мире.

Колин Пенти также продемонстрировал рендеринг человека на UE5 и обратил внимание на огромное число полигонов на волосах(работающих на технологии Groom).

СКРИНШОТ СО СТРИМА
СКРИНШОТ СО СТРИМА

Забавное число в 3500 полигонов, затраченных на ресницы, заставило меня задуматься: Это число - бюджет целого персонажа для XBOX 360, которое теперь умещается в ресницах.

Колин Пенти, Технический Арт-Директор в The Coalition

Сам Колин думает, что игры, работающие на UE5, будут восхитительно выглядеть на консолях Xbox.

77 показов
1.4K1.4K открытий
11 репост
17 комментариев

Все-таки это было хорошее решение перевести Hellbalde 2 на UE5, несмотря на смещение сроков. Зато мб дождемся графического оргазма от конечного результата.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уже не могу смотреть их канал. Раньше были интересные технические материалы, для выдающихся игр в техническом плане. Сейчас же каждое дерьмо у них amazing and a big deal.

Ответить

Чувствую, что для игр на UE5 будет мода на лысых персонажей...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так это на нулевом лоде, дальше волосы будут становиться как в пастгене.

Ответить