GDC 2021: Демо Alpha Point от The Coalition
Так как самого демо и стрима с GDC нет в публичном доступе, приходится искать информацию самому...
А теперь перейдем к самой презентации:
- Технический директор The Coalition Кэйт Рейнер сказала, что они пока что только осваивают UE5.
- Изначально демо Alpha Point создавалось при помощи UE4, но затем его перевели на UE5.
- Демо работает на Xbox Series X с целевым разрешением 4К(используется TSR).
- Средний ФПС равен 46(скорее всего была включена трассировка лучей).
- Все ассеты, показанные в демо, были сделаны только для демо.
- Само демо довольно короткое.
По словам Колина Пенти(технический арт-директор в The Coalition), большинство ассетов в демо состоят из 300 000 - 500 000 треугольников(это число в 15 раз больше среднестатистического числа треугольников ассетов из Gears 5(2019) ).
Студия также работала и с ассетами, состоящими из миллионов полигонов, но Пенти отметил, что из-за огромного числа полигонов с ними иногда было неудобно работать. Еще он рассказал об ограничениях технологии Nanite при работе с такими ассетами. К примеру, Nanite пока что не может в полупрозрачность.
Камни, использующие технологию Nanite, полностью статичны(Возможно, это одна из причин, почему нам постоянно показывают камни). Из официального видео по Nanite можно узнать, что в настоящее время технология не поддерживает нежесткую деформацию и смещение позиции в игровом мире.
Колин Пенти также продемонстрировал рендеринг человека на UE5 и обратил внимание на огромное число полигонов на волосах(работающих на технологии Groom).
Забавное число в 3500 полигонов, затраченных на ресницы, заставило меня задуматься: Это число - бюджет целого персонажа для XBOX 360, которое теперь умещается в ресницах.
Сам Колин думает, что игры, работающие на UE5, будут восхитительно выглядеть на консолях Xbox.
Все-таки это было хорошее решение перевести Hellbalde 2 на UE5, несмотря на смещение сроков. Зато мб дождемся графического оргазма от конечного результата.
Комментарий недоступен
Уже не могу смотреть их канал. Раньше были интересные технические материалы, для выдающихся игр в техническом плане. Сейчас же каждое дерьмо у них amazing and a big deal.
Чувствую, что для игр на UE5 будет мода на лысых персонажей...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так это на нулевом лоде, дальше волосы будут становиться как в пастгене.