GDC 2021: Демо Alpha Point от The Coalition

Так как самого демо и стрима с GDC нет в публичном доступе, приходится искать информацию самому...

А теперь перейдем к самой презентации:

  • Технический директор The Coalition Кэйт Рейнер сказала, что они пока что только осваивают UE5.
  • Изначально демо Alpha Point создавалось при помощи UE4, но затем его перевели на UE5.
  • Демо работает на Xbox Series X с целевым разрешением 4К(используется TSR).
  • Средний ФПС равен 46(скорее всего была включена трассировка лучей).
  • Все ассеты, показанные в демо, были сделаны только для демо.
  • Само демо довольно короткое.

По словам Колина Пенти(технический арт-директор в The Coalition), большинство ассетов в демо состоят из 300 000 - 500 000 треугольников(это число в 15 раз больше среднестатистического числа треугольников ассетов из Gears 5(2019) ).

Студия также работала и с ассетами, состоящими из миллионов полигонов, но Пенти отметил, что из-за огромного числа полигонов с ними иногда было неудобно работать. Еще он рассказал об ограничениях технологии Nanite при работе с такими ассетами. К примеру, Nanite пока что не может в полупрозрачность.

СКРИНШОТ СО СТРИМА
СКРИНШОТ СО СТРИМА

Камни, использующие технологию Nanite, полностью статичны(Возможно, это одна из причин, почему нам постоянно показывают камни). Из официального видео по Nanite можно узнать, что в настоящее время технология не поддерживает нежесткую деформацию и смещение позиции в игровом мире.

Колин Пенти также продемонстрировал рендеринг человека на UE5 и обратил внимание на огромное число полигонов на волосах(работающих на технологии Groom).

СКРИНШОТ СО СТРИМА
СКРИНШОТ СО СТРИМА

Забавное число в 3500 полигонов, затраченных на ресницы, заставило меня задуматься: Это число - бюджет целого персонажа для XBOX 360, которое теперь умещается в ресницах.

Колин Пенти, Технический Арт-Директор в The Coalition

Сам Колин думает, что игры, работающие на UE5, будут восхитительно выглядеть на консолях Xbox.

57
17 комментариев

Все-таки это было хорошее решение перевести Hellbalde 2 на UE5, несмотря на смещение сроков. Зато мб дождемся графического оргазма от конечного результата.

13
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Уже не могу смотреть их канал. Раньше были интересные технические материалы, для выдающихся игр в техническом плане. Сейчас же каждое дерьмо у них amazing and a big deal.

2
Ответить

Чувствую, что для игр на UE5 будет мода на лысых персонажей...

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так это на нулевом лоде, дальше волосы будут становиться как в пастгене.

Ответить