{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Senua

Alpha Point и рендеринг персонажа — The Coalition опубликовали презентацию с GDC 2021

В рамках GDC 2021 разработчики представили две технических демонстрации возможностей Unreal Engine 5.

Первая из них имеет название Alpha Point. Команда уже смотрит в будущее и изучает возможности новейшей версии движка Unreal Engine 5 и входящих в его состав технологий Lumen и Nanite.

Вторая демонстрация представляет собой тестированием рендеринга персонажа в реальном времени на Xbox Series X с использованием инструментария по созданию людей Metahuman.

Полную версию доклада вы можете увидеть дальше.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Mamosha

Что ж... Че так то слабо то а? 12 терафлопс то... ппц 

Ответить
Развернуть ветку
Конструктивный татарин

Это же просто техническое демо. Лишь бы набросить

Ответить
Развернуть ветку
alex petrov

Да это из секты плейстейшона. У них закидоны постоянные.

Ответить
Развернуть ветку
Mamosha

Техническое демо, ровно того же движка, где Lumen демка - выглядит просто в пиздец насколько раз лучше?

Ответить
Развернуть ветку
alex petrov

Эта студия игры делает, в отличии от эпиков.

Ответить
Развернуть ветку
OuttaControl
Lumen демка - выглядит просто в пиздец насколько раз лучше

Соглы!

Ответить
Развернуть ветку
Гигантский щит

Огонь или что это за частицы, в стене, конечно, всратенько выглядит, по-моему, с UE3 не особо поменялся.
Зато персонаж и различные мелочи - весьма неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
alex petrov

Сначала на миг подумал тянка, но похоже эта тянка оказалась трапиком :3

Ответить
Развернуть ветку
Senua
Автор

Ловушка Coalition

Ответить
Развернуть ветку
alex petrov

Я уж подумал реально тянка техдиром работает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Районный жар

Батон не показали :(

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Все равно мне кажется, что это поколение от классических методов освещения не избавится полностью. Хотя Metro Exodus удалось, как не странно, прям горд за своих соотечественников, что первыми свет на RT бахнули полностью в игре.  Демки в закрытых пространстах - круто, но вот как оно будет работать, в гепотетическом Outer World 2(думаю там будет UE5, все же), где открытые пространства, ночь, свет от фонарей, окон, костров и т., а сверху еще луна светит. Не оботрутся ли консоли, если все сказанное мной ранее будет на люмене работать с использованием RT.

Ответить
Развернуть ветку
Правый ГОСТ
Хотя Metro Exodus удалось

Там столько компромиссов начиная от разрешения и настроек (с отсутствующей тесселяции я до сих пор хуею) и заканчивая тем, что в игре так-то геометрия с патсгена, что я не уверен в том, что использование RT для всего освещения это хорошая идея. Посмотрим, простор для оптимизации движков огромен, но пока я смотрю на это со скепсисом и считаю, что RT в большинстве случаев будет лишь дополнять классические методы. 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Ну, как по мне метро на RT - больше технодемки/проба пера. Сели такие 4a - "А давай потестим в игре свет на Rt полностью". Сели, попробовали - вродь вышло. Решили это выпустить патчем, чтобы продажи чуток бустануть. Думаю, что в Метро 3 станет ясно - как там с от будет в их играх.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null