В рамках GDC 2021 разработчики представили две технических демонстрации возможностей Unreal Engine 5.
856
просмотров
Первая из них имеет название Alpha Point. Команда уже смотрит в будущее и изучает возможности новейшей версии движка Unreal Engine 5 и входящих в его состав технологий Lumen и Nanite.
Вторая демонстрация представляет собой тестированием рендеринга персонажа в реальном времени на Xbox Series X с использованием инструментария по созданию людей Metahuman.
Полную версию доклада вы можете увидеть дальше.
Что ж... Че так то слабо то а? 12 терафлопс то... ппц
Это же просто техническое демо. Лишь бы набросить
Да это из секты плейстейшона. У них закидоны постоянные.
Техническое демо, ровно того же движка, где Lumen демка - выглядит просто в пиздец насколько раз лучше?
Эта студия игры делает, в отличии от эпиков.
Соглы!
Огонь или что это за частицы, в стене, конечно, всратенько выглядит, по-моему, с UE3 не особо поменялся.
Зато персонаж и различные мелочи - весьма неплохо.
Сначала на миг подумал тянка, но похоже эта тянка оказалась трапиком :3
Ловушка Coalition
Я уж подумал реально тянка техдиром работает
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Батон не показали :(
Все равно мне кажется, что это поколение от классических методов освещения не избавится полностью. Хотя Metro Exodus удалось, как не странно, прям горд за своих соотечественников, что первыми свет на RT бахнули полностью в игре. Демки в закрытых пространстах - круто, но вот как оно будет работать, в гепотетическом Outer World 2(думаю там будет UE5, все же), где открытые пространства, ночь, свет от фонарей, окон, костров и т., а сверху еще луна светит. Не оботрутся ли консоли, если все сказанное мной ранее будет на люмене работать с использованием RT.
Там столько компромиссов начиная от разрешения и настроек (с отсутствующей тесселяции я до сих пор хуею) и заканчивая тем, что в игре так-то геометрия с патсгена, что я не уверен в том, что использование RT для всего освещения это хорошая идея. Посмотрим, простор для оптимизации движков огромен, но пока я смотрю на это со скепсисом и считаю, что RT в большинстве случаев будет лишь дополнять классические методы.
Ну, как по мне метро на RT - больше технодемки/проба пера. Сели такие 4a - "А давай потестим в игре свет на Rt полностью". Сели, попробовали - вродь вышло. Решили это выпустить патчем, чтобы продажи чуток бустануть. Думаю, что в Метро 3 станет ясно - как там с от будет в их играх.