{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Winterfire Sunday

Подробности об Avowed: The Outer Worlds встречает средневековое фэнтези

Портал Windows Central выпустил большой материал о грядущем ролевом проекте Obsidian и рассказал множество любопытных подробностей.

За последний год все больше и больше информации о различных играх постепенно поступало через различные источники, знакомые с планами Microsoft относительно будущего Xbox.

Так, мы уже узнали некоторые подробности о Contraband, ранее известной как Project Typhoon, которая должна стать раем для контрабандистов. После до аудитории дошли некоторые слухи о Project Dragon, который, судя по всему, будет онлайновой ролевой игрой от IO Interactive, создателей Hitman.

Недавно также появилась информация и о Project Cobalt от InXile, который представляет из себя ролевую игру-FPS в стиле стимпанк, а также Project Indus, который, скорее всего, окажется стратегической игрой в жанре 4X от команды, создавшей Ashes of the Singularity.

На горизонте также виднеются очертания ранее известных игр, от Hellblade II до Perfect Dark, и мелькают другие безумные слухи, например, о проекте Кодзимы с Microsoft по созданию игры, ориентированных на облако.

А теперь настала очередь Avowed.

Мир Вечности обретает новое измерение

В последние месяцы, источники, знакомые с внутренними планами студии, сообщали любопытные подробности об Avowed, которая сейчас, по их словам, находится в стадии препродакшена — Obsidian якобы близка к созданию рабочей ранней версии игры, в которой уже реализованы многие механики и основные принципы геймплея.

Для тех, кто не знает или забыл — до сих пор мы видели Avowed только в предварительном CGI-трейлере. Действие игры происходит во вселенной Pillars of Eternity, известной как World of Eternity, но в отличии от прошлых игр этой франшизы, Avowed использует камеру от первого лица, аналогичную недавней The Outer Worlds.

У любителей The Outer Worlds уже есть достаточно причин радоваться предстоящему выходу этой игры от Obsidian — особенно учитывая, что подтвердилась и разработка The Outer Worlds 2 — ведь Avowed будет близок по механикам и геймплею именно к космической саге, дебютировавшей в 2019 году.

Avowed будет основан на том же, хотя и усовершенствованном движке Unreal Engine 4, ставшим основой и для The Outer Worlds, который прекрасно подходит для создания геймплея, ориентированного на действие от первого лица с проработанной боевой и глубокой ролевой системой исследования мира и повествования.

Windows Central сообщили, что ролевая система Avowed будет включать в себя несколько классов и позаимствует двуручную боевую систему Skyrim. К примеру, игрок сможет орудовать сразу двумя кинжалами и быть скрытным разбойником, или заняться стрельбой из тяжелого лука. Можно будет использовать комбинацию холодного оружия в одной руке и магии в другой, или полностью овладеть двуручной магией, что станет необходимо для использования некоторых особенно мощных заклинаний и способностей.

В Avowed будет много элементов, знакомых поклонникам Pillars of Eternity — в игре будут все заклинания волшебников, такие как Jolting Touch, с помощью которого можно поджарить врагов молнией, или двуручные заклинания, или как Fireball, что создаются с помощью сложных жестов руками, но сполна награждают кастующего уничтожением всех ближайших врагов бурей магмы и огня. Заклинания со статусным эффектом, такие как Fetid Caress, отравляющие врагов едким ядом также будут присутствовать в широком арсенале магических классов.

Зачарование оружия, похоже, тоже станут важной особенностью: в качестве примера приводятся зачарованные магией мечи и замороженные стрелы. В игре также может появится огнестрельное оружие в стиле оригинальных игр, похожее на мушкеты и аркебузы. Ну и конечно же, в игре появятся такие знакомые знатокам серии существа, как ящероподобные ксаурипы, а также более крупные и смертоносные угрозы, вплоть до виверн и драконов.

Я большой поклонник Pillars of Eternity, и, увидев скриншоты ранних сборок Avowed, я испытал огромное вдохновение. Как бы я ни любил тактические бои в Pillars, но то, что классическая CRPG «спустилась на землю» и получила ориентированный на реальное время бой, несомненно, привлечет к франшизе целый легион новых поклонников. Я думаю, что и фанаты The Outer Worlds тоже должны быть особенно рады факту этого.

Джез Корден

Боевые действия и тактика сражения, похоже, будут намного крепче основаны на текущем снаряжении и билде, нежели чем в The Elder Scrolls, где игрок через гигантский список всегда имеет доступ к любому заклинанию из игры. Воины получат доступ к мощным физическим атакам, таким как пинки ногами и удары щитом, в то время как магам будет предоставлено множество книг заклинаний, изучив которые, они смогут превратить знания в грозное оружие в своих руках.

The Outer Worlds встречает Pillars of Eternity

Если The Outer Worlds была попыткой Obsidian создать игру в стиле Fallout, то Avowed — это, несомненно, попытка Obsidian создать собственный The Elder Scrolls. Двуручный стиль боя от первого лица безошибочно узнаваем, но есть и очевидные различия даже в ранней документации.

Как минимум, по сравнению со Skyrim и Oblivion, Avowed кажется более красочной игрой, больше напоминая The Outer Worlds. Светящиеся пещерные грибы, зеленеющие леса с непомерно гигантской флорой, громадные храмы, освещенные солнцем, кишащие скелетами глубины и гробницы, простирающиеся вниз на километры — всего этого есть в изобилии, мир намеренно создан вычурным и въедающимся в память резкостью своих очертаний.

Это может стать неожиданностью для многих, учитывая оригинальный трейлер игры, который, казалось бы, пытается создать более мрачный и серьезный тон, за исключением неоновых эффектов заклинаний — но Avowed намерен удивить игроков.

Ещё в игре интерактивность окружающей среды, похоже, идет дальше, чем в The Outer Worlds — например, здесь можно плавать. Источники портала слышали о разрушаемой среде, использовании зажженных факелов и огненных заклинаний для сжигания препятствий и заблокированных входов. Огненные заклинания также оставляют участки, покрытые пламенем, которые каскадом стекают по стенам и полу и уничтожают всё на своем пути.

Нужно понимать, что «обозреваемый» контент представляет собой пре-альфа версию, в которой некоторые аспекты, такие как освещение и текстуры, не полностью реализованы. Однако всё равно ожидается, что готовый художественный стиль будет напоминать то, что мы видели в The Outer Worlds, но с чуть более естественной цветовой палитрой, хотя в итоге он может и выглядеть немного темнее, как было в дебютном трейлере. Джез Корден лично видел только пару регионов, и они не могут представить в полной мере то разнообразие стилей локаций, которое в Obsidian стремятся создать.

Что касается сюжета и дальнейшего раскрытия лора, а также устройства мира, то пока подробностей нет. Всё ещё нет уверенности, будет ли это полноценный открытый мир, как в The Elder Scrolls, или же будет использована система хабов, как в The Outer Worlds, где большие территории соединены с картой мира и дополнены зонами помещений и подземельями. В студии ожидают, что это решится уже под конец цикла пре-продакшена, поскольку сейчас Obsidian сосредоточены на разработке повествования и его темпе, ведь эта сторона всегда была одной из самых сильных и важных для студии.

Но даже в своем пре-альфа состоянии, Avowed выглядит хорошо, со сложной боевой и ролевой системой, в ярком и красочном мире, который хочется исследовать.

Джез Корден утверждает, что есть все шансы увидеть полноценный геймплей Avowed уже на E3 2022 (или даже раньше), учитывая качество контента, который он видел, и который уже мог быть готов пару месяцев назад.

Возможно, есть даже небольшой шанс, что мы увидим игру на церемонии The Game Awards в конце года. Интересно, что недавно Джез в своем подкасте поспорил на деньги, что мы увидим еще один эксклюзив для Xbox, Hellblade II, на церемонии The Game Awards в этом году.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Hastur

Надеюсь, будет не так бедно выглядеть, как аутер ворлдс. Я не графодрочер, но у TOW что-то с графикой, не знаю, как её описать, но какая-то ярко-блестящая до отвращения, вырвиглазная

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Тим Кейн - создатель Fallout и один из руководителей разработки OW не различает все цвета. И в одном из интервью они говорили, что хотели сделать игру для людей с цветовой слепотой и сделать так, чтобы игра выглядела необычно, мотивируя это тем, что атмосферы планет отличаются от Земли, звёзды тоже...Как-то так. Как по мне перемудрил они с этим....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марий Власов

Во внешних мирах-то ещё ладно: планетки разные, космический сеттинг, там эти яркие гаммы выглядят вполне себе, но вот в фэнтези такие цветастость и визуал будет крайне неуместны, тем более, когда есть референсы в виде красивейших изометрических ролевок в этой вселенной. Не сориентироваться на них, а сделать цветастый дженерик будет большой ошибкой.

Ответить
Развернуть ветку
Dnight

dark messiah of might and magic на максималках

Ответить
Развернуть ветку
Откровенный шмель

Кстати игра до сих пор топ.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Сергей Черноиван

Прочитал материал и тоже вспомнил о DMMM. Да и Arkane же теперь не чужие люди.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Откровенный шмель
The Outer Worlds была попыткой Obsidian создать игру в стиле Fallout

И если честно, получилась ну такое себе, особенно лица у персонажей и их анимация.

Спасибо за статью, думаю игра должна получиться интереснее и красочнее, чем The Outer Worlds

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Слишком мало деняк дали. Явно нужно было больше, им реально пришлось урезать все и основные средства пустить на диалоги

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Хтоня Топкинс

А серия Fallout как то отличалась(в лучшую сторону) лицами и анимациями?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс Польский

Игра до сих в препродакшене)) А помните, как клоуны, в том числе и сам Корден, говнили Авеллона, когда тот заявил, что у проекта проблемы?))

Ответить
Развернуть ветку
Царский ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слышный Влад

Игру разрабатывают около трёх лет (при учёте короны + это вообще, изначально, была Pillar's 3).
Где ты увидел проблемы? В тексте говорится о том, что Obsidian успели сделать, всё.

Ответить
Развернуть ветку
Жаркий бас

Удивлён, что Фил Спенсер не играл в Авовед в прошлом году, раз игра находится на стадии препродакшена.

Ответить
Развернуть ветку
Царский ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит
Мы даже слышали о разрушаемых средах, использующих зажженные факелы и огненные заклинания, чтобы сжечь заблокированные входы. Огненные заклинания также оставляют участки, покрытые пламенем, которое каскадом стекает по стенам и полу.

Я ещё по ролику анонса и руне в воздухе невольно подумал о Arx Fatalis, а теперь эта инфа... Если Обсидиан смогут сделать ААА RPG с механиками с Arx Fatalis, то будет прям сок, ибо продолжение ARX от Аркейнов судя по всему если и будет, то нескоро. Да и в современных RPG не хватает интерактивности и нормальной физики и геймплея на этом завязанном...

Ответить
Развернуть ветку
Я не расист, но

Я бы на это сильно не рассчитывал, на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Забей-Пит
Avowed, которая сейчас находится в стадии препродакшена в Obsidian Entertainment. Студия близка к созданию рабочей ранней версии игры, в которой уже реализованы многие механики и основные принципы геймплея.

Немного странное утверждение, учитывая что Джош Сойер(дизайн директор в Obsidian и руководитель разработки Fallout NV, PoE 1-2) говорил в твиттере пару месяцев назад....

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Ну так в стадии предпродакшена она играбельной и будет, уже есть наработки и работающие механики, готовые уровни, но еще не достигли того уровня, после которого все системы готовы и будет обрастание контентом во время продакшена

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Хранитель Скрижали

Ещё бы сценаристов нормальных наняли.

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

В OW хороший текс и сценарий. У них были проблемы с некоторыми персонажами и тем, что много диалогов и говорящие головы, а после Ведьмак 3 это смотрится устаревшим все же. Не хватило постановки в диалогах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марий Власов

UE 4, возможная система хабов, а не опен ворлд, цветокор и визуал ближе к аутер ворлдс, хотя в тизере наваливали сочного мрачняка...чёт как-то разочаровывают такие новости. Ну хоть без сетевых элементов и ебаного коопчика, и на том спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Нифёдов

Нужно было Sours брать. Как в неё играть без пинков орков на шипы? =(

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Рановато пока для рассказа об игре, которая еще может измениться.)) пока что слабовато как то.

Особенно эти моменты смущают:

Если The Outer Worlds была попыткой Obsidian создать игру в стиле Fallout, то Avowed — это, несомненно, попытка Obsidian создать собственный The Elder Scrolls.
Как минимум, по сравнению со Skyrim и Oblivion, Avowed кажется более красочной игрой, больше напоминая The Outer Worlds. Светящиеся пещерные грибы, зеленеющие леса с непомерно гигантской флорой, громадные храмы, освещенные солнцем, кишащие скелетами глубины и гробницы, простирающиеся вниз на километры — всего этого есть в изобилии, мир намеренно создан вычурным и въедающимся в память резкостью своих очертаний.
Это может стать неожиданностью для многих, учитывая оригинальный трейлер игры, который, казалось бы, пытается создать более мрачный и серьезный тон, за исключением неоновых эффектов заклинаний — но Avowed намерен удивить игроков.
Однако всё равно ожидается, что готовый художественный стиль будет напоминать то, что мы видели в The Outer Worlds, но с чуть более естественной цветовой палитрой, хотя в итоге он может и выглядеть немного темнее, как было в дебютном трейлере. Джез Корден лично видел только пару регионов, и они не могут представить в полной мере то разнообразие стилей локаций, которое в Obsidian стремятся создать.
Всё ещё нет уверенности, будет ли это полноценный открытый мир, как в The Elder Scrolls, или же будет использована система хабов, как в The Outer Worlds, где большие территории соединены с картой мира и дополнены зонами помещений и подземельями.

И 90%, что не будет открытого мира. Т.е. нас ожидают более коридорные локации, подобного уровня как в Оутер Ворлдс. Примерно с 1-2 пещерками на одну локу. Если пещеры будут проработанные, как полноценные большие локации, то будет замечательно.

А сама игра скорее будет выглядеть простенько по сравнению с тем же Скайримом.

Но даже в своем пре-альфа состоянии, Avowed выглядит хорошо, со сложной боевой и ролевой системой, в ярком и красочном мире, который хочется исследовать.

Как уже определил что сложная ролевая система и боевка? Если это ранняя пре-альфа.

Ответить
Развернуть ветку
виталий петров

В общем чем больше трёпа об игре - тем больше шансов что выйдет полнейшее дерьмо.
Особенно "порадовало" сравнение с The Outer Worlds, если она будет похожа на этот шлак - точно выйдет дерьмо!

Ответить
Развернуть ветку
Либеральный Макс

TOW довольно хорошая игра, а остальные твои слова даже читать нет смысла, что уж комментировать.

Ответить
Развернуть ветку
Слышный Влад

Ох уж этот "трёп" про Эвауд.
Это, на моей памяти, вторая (максимум третья) крупная новость про игру за более чем год.

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Sabbath

"В общем чем больше трёпа об игре - тем больше шансов что выйдет полнейшее дерьмо."
Интересно, а сони-экзы, или игры от рокстар, о которых бубнёж из каждого сарая это правило обходит стороной?)

Ответить
Развернуть ветку
Elga

Звучит вкусно, надеюсь ролевая составляющая\сюжет не подведут.

Ответить
Развернуть ветку
Mysterious Man

"Всё ещё нет уверенности, будет ли это полноценный открытый мир, как в The Elder Scrolls, или же будет использована система хабов, как в The Outer Worlds, где большие территории соединены с картой мира и дополнены зонами помещений и подземельями."

А вот это очень сильно напрягает, хотелось бы именно открытый мир, типа как у беседки. Если будут большие корридорные локации, сразу минус сто атмосфера, минус сто желание исследования мира

Ответить
Развернуть ветку
Николай Нифёдов

Почему её сравнивают со Skyrim-ом, а не Тёмной мессией? Проект в изометрической вселенной, двуручная система боя, без опен ворлда. Только твидок не Сорс =(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
null