Статья удалена
Портал Windows Central выпустил большой материал о грядущем ролевом проекте Obsidian и рассказал множество любопытных подробностей.
За последний год все больше и больше информации о различных играх постепенно поступало через различные источники, знакомые с планами Microsoft относительно будущего Xbox.
Так, мы уже узнали некоторые подробности о Contraband, ранее известной как Project Typhoon, которая должна стать раем для контрабандистов. После до аудитории дошли некоторые слухи о Project Dragon, который, судя по всему, будет онлайновой ролевой игрой от IO Interactive, создателей Hitman.
Недавно также появилась информация и о Project Cobalt от InXile, который представляет из себя ролевую игру-FPS в стиле стимпанк, а также Project Indus, который, скорее всего, окажется стратегической игрой в жанре 4X от команды, создавшей Ashes of the Singularity.
На горизонте также виднеются очертания ранее известных игр, от Hellblade II до Perfect Dark, и мелькают другие безумные слухи, например, о проекте Кодзимы с Microsoft по созданию игры, ориентированных на облако.
А теперь настала очередь Avowed.
Мир Вечности обретает новое измерение
В последние месяцы, источники, знакомые с внутренними планами студии, сообщали любопытные подробности об Avowed, которая сейчас, по их словам, находится в стадии препродакшена — Obsidian якобы близка к созданию рабочей ранней версии игры, в которой уже реализованы многие механики и основные принципы геймплея.
Для тех, кто не знает или забыл — до сих пор мы видели Avowed только в предварительном CGI-трейлере. Действие игры происходит во вселенной Pillars of Eternity, известной как World of Eternity, но в отличии от прошлых игр этой франшизы, Avowed использует камеру от первого лица, аналогичную недавней The Outer Worlds.
У любителей The Outer Worlds уже есть достаточно причин радоваться предстоящему выходу этой игры от Obsidian — особенно учитывая, что подтвердилась и разработка The Outer Worlds 2 — ведь Avowed будет близок по механикам и геймплею именно к космической саге, дебютировавшей в 2019 году.
Avowed будет основан на том же, хотя и усовершенствованном движке Unreal Engine 4, ставшим основой и для The Outer Worlds, который прекрасно подходит для создания геймплея, ориентированного на действие от первого лица с проработанной боевой и глубокой ролевой системой исследования мира и повествования.
Windows Central сообщили, что ролевая система Avowed будет включать в себя несколько классов и позаимствует двуручную боевую систему Skyrim. К примеру, игрок сможет орудовать сразу двумя кинжалами и быть скрытным разбойником, или заняться стрельбой из тяжелого лука. Можно будет использовать комбинацию холодного оружия в одной руке и магии в другой, или полностью овладеть двуручной магией, что станет необходимо для использования некоторых особенно мощных заклинаний и способностей.
В Avowed будет много элементов, знакомых поклонникам Pillars of Eternity — в игре будут все заклинания волшебников, такие как Jolting Touch, с помощью которого можно поджарить врагов молнией, или двуручные заклинания, или как Fireball, что создаются с помощью сложных жестов руками, но сполна награждают кастующего уничтожением всех ближайших врагов бурей магмы и огня. Заклинания со статусным эффектом, такие как Fetid Caress, отравляющие врагов едким ядом также будут присутствовать в широком арсенале магических классов.
Зачарование оружия, похоже, тоже станут важной особенностью: в качестве примера приводятся зачарованные магией мечи и замороженные стрелы. В игре также может появится огнестрельное оружие в стиле оригинальных игр, похожее на мушкеты и аркебузы. Ну и конечно же, в игре появятся такие знакомые знатокам серии существа, как ящероподобные ксаурипы, а также более крупные и смертоносные угрозы, вплоть до виверн и драконов.
Я большой поклонник Pillars of Eternity, и, увидев скриншоты ранних сборок Avowed, я испытал огромное вдохновение. Как бы я ни любил тактические бои в Pillars, но то, что классическая CRPG «спустилась на землю» и получила ориентированный на реальное время бой, несомненно, привлечет к франшизе целый легион новых поклонников. Я думаю, что и фанаты The Outer Worlds тоже должны быть особенно рады факту этого.
Джез Корден
Боевые действия и тактика сражения, похоже, будут намного крепче основаны на текущем снаряжении и билде, нежели чем в The Elder Scrolls, где игрок через гигантский список всегда имеет доступ к любому заклинанию из игры. Воины получат доступ к мощным физическим атакам, таким как пинки ногами и удары щитом, в то время как магам будет предоставлено множество книг заклинаний, изучив которые, они смогут превратить знания в грозное оружие в своих руках.
The Outer Worlds встречает Pillars of Eternity
Если The Outer Worlds была попыткой Obsidian создать игру в стиле Fallout, то Avowed — это, несомненно, попытка Obsidian создать собственный The Elder Scrolls. Двуручный стиль боя от первого лица безошибочно узнаваем, но есть и очевидные различия даже в ранней документации.
Как минимум, по сравнению со Skyrim и Oblivion, Avowed кажется более красочной игрой, больше напоминая The Outer Worlds. Светящиеся пещерные грибы, зеленеющие леса с непомерно гигантской флорой, громадные храмы, освещенные солнцем, кишащие скелетами глубины и гробницы, простирающиеся вниз на километры — всего этого есть в изобилии, мир намеренно создан вычурным и въедающимся в память резкостью своих очертаний.
Это может стать неожиданностью для многих, учитывая оригинальный трейлер игры, который, казалось бы, пытается создать более мрачный и серьезный тон, за исключением неоновых эффектов заклинаний — но Avowed намерен удивить игроков.
Ещё в игре интерактивность окружающей среды, похоже, идет дальше, чем в The Outer Worlds — например, здесь можно плавать. Источники портала слышали о разрушаемой среде, использовании зажженных факелов и огненных заклинаний для сжигания препятствий и заблокированных входов. Огненные заклинания также оставляют участки, покрытые пламенем, которые каскадом стекают по стенам и полу и уничтожают всё на своем пути.
Нужно понимать, что «обозреваемый» контент представляет собой пре-альфа версию, в которой некоторые аспекты, такие как освещение и текстуры, не полностью реализованы. Однако всё равно ожидается, что готовый художественный стиль будет напоминать то, что мы видели в The Outer Worlds, но с чуть более естественной цветовой палитрой, хотя в итоге он может и выглядеть немного темнее, как было в дебютном трейлере. Джез Корден лично видел только пару регионов, и они не могут представить в полной мере то разнообразие стилей локаций, которое в Obsidian стремятся создать.
Что касается сюжета и дальнейшего раскрытия лора, а также устройства мира, то пока подробностей нет. Всё ещё нет уверенности, будет ли это полноценный открытый мир, как в The Elder Scrolls, или же будет использована система хабов, как в The Outer Worlds, где большие территории соединены с картой мира и дополнены зонами помещений и подземельями. В студии ожидают, что это решится уже под конец цикла пре-продакшена, поскольку сейчас Obsidian сосредоточены на разработке повествования и его темпе, ведь эта сторона всегда была одной из самых сильных и важных для студии.
Но даже в своем пре-альфа состоянии, Avowed выглядит хорошо, со сложной боевой и ролевой системой, в ярком и красочном мире, который хочется исследовать.
Джез Корден утверждает, что есть все шансы увидеть полноценный геймплей Avowed уже на E3 2022 (или даже раньше), учитывая качество контента, который он видел, и который уже мог быть готов пару месяцев назад.
Возможно, есть даже небольшой шанс, что мы увидим игру на церемонии The Game Awards в конце года. Интересно, что недавно Джез в своем подкасте поспорил на деньги, что мы увидим еще один эксклюзив для Xbox, Hellblade II, на церемонии The Game Awards в этом году.