343i прислушалась к критике сообщества — она увеличит скорость прокачки боевого пропуска в Halo Infinite
Разработчики добавят испытание в духе «сыграй один матч» и вдвое увеличат продолжительность бустеров опыта.
Об изменениях системы прокачки рассказал комьюнити-менеджер студии 343 Industries Джон Юнишек.
После выхода бесплатного мультиплеера система прогрессии подверглась наибольшей критике со стороны игроков. Игроки в первую очередь жаловались на отсутствие получаемого опыта после завершения матчей, на испытания, заставляющие играть по определённым условиям, на ускорители прокачки, которые длятся всего 30 минут и в целом на очень медленную прокачку.
По словам Юнишека, команда учла отзывы игроков и сейчас она работает над тем, чтобы ускорить прогресс в боевом пропуске. Первые изменения внедрят уже на этой неделе.
- Для начала в игру добавят испытания в духе «Сыграй один матч», которые помогут игрокам стабильно продвигаться вперед по боевому пропуску, участвуя в матчах так, как они сами этого хотят.
- Разработчики переработают еженедельные испытания и уберут некоторые из заданий, которыми больше всего были недовольны игроки.
- Для внедрения исправлений разработчики вынуждены сбросить весь текущий прогресс по испытаниям. В качестве компенсации все игроки, которые зайдут в Infinite с 23 по 30 ноября, получат главную награду недели — визор Sigil Mark VII.
- 343i увеличит продолжительность бустеров с двойным опытом — с 30 минут до одного часа.
Ранее разработчики объявили, что первый сезон Halo Infinite продлится шесть месяцев вместо трёх, чтобы дать команде время для работы над вторым. Однако на протяжении этого сезона игроков будут ожидать дополнительные события, элементы кастомизации и прочий контент.
Так, уже сейчас можно получить бесплатную коллекцию тематической косметики к 20-летию серии, а с 23 ноября начнётся ивент «Разломы: Тенрай», в рамках которого игроки получат возможность открыть снаряжения в стиле самурайской брони.
В январе 2022-го 343i обещает поделиться подробностями о календаре событий первого сезона, о контенте второго сезона, кооперативном режиме и планах по выпуску режима Кузни (The Forge).
В первую очередь жду награждения опытом за значки, выбитые в матче. А то типа игра говорит "ты сделал киллстрик 20, но соси бибу".
Меня ещё смешат награды бесплатного БП, половину которых составляют возможность заменить испытания для прокачки этого самого пропуска...
Надеюсь, что рано или поздно они это добавят
Согласен. Почему то в подсознании, когда затащил в матче собрав огромную кучу медалей, ожидаешь что в конце за это «полосочка» продвинется чуть дальше чем обычно. А там в итоге было только «сыграно 2 матча из 3» и не продвинулось ничего также, как будто если бы отыграл ужасно 😁
Блять, баттлфилд давно изобрел идеальную систему прогрессии, когда выполнять что угодно приятно и в кайф, ибо циферки растут, но нет, давайте сделаем баттлпас на основе гумозных дейликов из Дестини. Надеюсь до них дошел весь масштаб пиздеца.
Комментарий недоступен
Блин, как мы раньше в Кваку играли без прокачки боевых пропусков.. не понимаю
Ну вот именно, раньше, сейчас не играют тк привыкли к хорошему, кастомизации, челленджам, чувству прогрессии.
А ты попробуй сейчас поиграть в мульт где нет никакой прокачки, нет никаких пропусков и прочего. Очень быстро надоест.
Сейчас обязательно должна какая-то полосочка ползти вперед, каждые n-матчей ты обязательно должен получить хотя бы кусок грязи иначе кажется, что проводишь время в пустую лол Такое впечатление, что людей сам процесс игры вообще не интересует.
Да и ща можно, но если ты заплатил 10 баксов то хоть какую то отдачу хочется)
Тогда прогрессия была в прокачке скила и в целом игры были более нишевым развлечением, тем более соревновательный мультиплеер, сейчас это не работает и нужно визуализировать прогрессию и задать стимул.
Просто раньше делали мультиплеер, в который интересно играть, а сейчас делают мультиплеер, в котором интереснее шапки носить
Да раньше разнообразия игр было меньше, уже захватывал сам геймплей какой он есть, а ща онлайн игр по нескольку в год выходит, и структурно друг от друга мало чем отличаются (грубо говоря все жанры уже придуманы), так что сейчас сторонние активности почти так же важны как кор геймплей.
Раньше в кваку играло 1.5 задрота, а теперь в онлайн игры играют миллионы. Так что думаю ответ очевиден.
блин, как раньше в казаки-разбойники на улице играли, без этих ваших мониторов, не понимаю
Ну и где сейчас квака?
Раньше вы играли, но забросили и сдохла квака.
Так себе аргумент против боевых пропусков и прокачек.
Скачивая карты отдельно? :D
1 в 1 мои мысли. Люди ругают не саму игру, а то, что не получают дофамина за искусственные награды. Полная жесть.
Это многое говорит о нашем обществе.
Было бы клево, если бы за статистику матча давали опыт, допустим за килл каждый, как в том же фортнайте или варзоне.
В том же фортнайте или варзоне нет режимов с захватом флага, мяча или удержанием точек.
Вопрос - чем поможет высокий кда если задача матча заключается не в убийствах?
Кто внёс больший вклад - тот кто продержал мяч не смотря ни на что или тот кто просто бегал по карте и убивал зазевавшихся противников?
Здорово, конечно, что прислушиваются, только вот это
будет удвоена продолжительность ускорителей 2XP до 1 часа вместо 30 минутвсе еще просто смешно. Каждый ускоритель стоит 200 кредитов. Минимально можно купить 500 кредитов за 350 рублей, то есть час удвоенного опыт будет стоит 140 рублей. 140 рублей за час удвоения опыта? Это какая-то шутка?
Это не шутка, это фритуплей, нацеленный на твои деньги
При чем, полчаса это, по сути, всего 1 катка с хвостиком. И правильно я понимаю, что это удвоение работает на выполненные задания, если таковые имеются и можно получить ровно нихуя за одно такое удвоение, если не выполнить ни одно задание за время действия удвоения?
Надеюсь, что они постепенно вернутся к нормальной прогрессии из MCC. Сейчас же прогрессия БП — главный просчет 343. Нет никакого смысла играть по заданию, приводить свою команду к победе и стараться набивать стрики, а наоборот, все сделано для того, чтобы поднасрать команде. Люди тупо страдают херней в погоне за выполнением порой безумных челленджей вместо игры по обджективу. И это в игре, которая ориентирована на командное взаимодействие...
Плюсую. Я вот заебался с мячом бегать постоянно. Всем в команде поебать на выполнение цели. И немудрено, ведь тот кто выполнял цель редко на первом месте, а топе тот, кто больше килов набил.
Они пытаются нащупать баланс между тем чтобы игра была дружелюбна для новичков и одновременно интересна бывалым воякам. Проще говоря пытаются усидеть на двух стульях. Только прикол в том что стулья эти с пиками и no piko'ми.
Если дать людям опыт за КДА - бывалые пробегут батлпасс за неделю, при этом новички будут сидеть с бибой вместо опыта и даже за полгода не прокачаются или вообще дропнут игру. Поэтому был выбран путь дружелюбный к новичкам, аля форза, не обязательно тащить матч, просто стреляй из пистолета ради дейликов и норм. Да ты последний в таблице лидеров по итогу матча, но очки батлпаса ты нафармил. Ты вроде как и рак и в матче сосешь, но одновременно с этим качаешься. У нормальных игроков с этого горит.
К чему такие эксперименты приведут, узнаем со временем.
молодцы, реакция оперативная. Но нужно и дальше поднимать эту тему, т.к. даже с этими изменениями, система прокачки все равно посасывает.
самое ключевое — нужно нанять нормальных дизайнеров, чтобы отрисовать реально сасные и крутые шкурки, шлемы, элементы брони и тд. Сейчас большинство наград в БП, даже платных, выглядят убого.
Я думал в последнем сезоне Апекса худшие награды за БП... Но Хело удалось их переплюнуть)))))))
Тебе в платном БП дают шкурки всех Ноубл. Это достаточно круто, как мне кажется. Типо да, не прям фонтан, но солидно так.
Ну хало только стартанула. Судя по реакции разработчиков, они пока ищут свою «нишу», в каких направлениях развивать игру, прислушиваются к игрокам, что замечательно.
Ну не, один только скин Эмиля шикарен
Так может на то и расчёт. Дадим такие награды в БП, чтоб люди играли ради удовольствия.
Реально глянул в БП и охренел от резкого диссонанса. Насколько приятно играть в игру, настолько же убогий БП.
Все награды из этого бп - элементы брони из Reach 2010го и Halo4 2012го
Тут буквально новый только сет самурая и Mk 7
Понимаю, что в местном батлпассе много всяких штук для фанатов, но с позиции человека, незнакомого с серией, и зашедшего в мп благодаря многочисленным положительным отзывам, могу сказать, что награды за него не вызывают в душе никакого отклика.
Разноцветные солдатики и элементы брони слегка разной конфигурации со стороны смотрятся максимально шаблонно и одинаково.
Как обратный пример можно привести батлпасс, наверное, почти любого другого мп-шутера, да даже колды любой из последних. Даже если человек не прошёл кампанию и не играл в предыдущие части, он, я уверен, всё равно найдет какого-то персонажа и облик, которые чисто внешне ему симпатичны.
Ещё раз: я понимаю, что это специфика серии, как ТТК и всё прочее, но боюсь, что из-за этого игра может не дать того выхлопа по монетизации, на который (вероятно) надеются разработчики и издатель. А тогда и с поддержкой неизвестно что будет.
Изменения, о которых речь в новости, хорошие, безусловно.
Отчасти справедливо, но самой системе кастомизации Halo заложено гораздо больше гибкости, чем в той же Warzone (в другие f2p-шутеры не играл, так что могу сравнить только с этой игрой).
С одной стороны в Warzone действительно есть куча сильно отличающихся скинов, но, во-первых, они представляют из себя цельные костюмы (с разными вариациями, и то не всегда), которые толком-то и не изменить, а во-вторых, там полно совершенно безумных и абсолютно клоунских скинов, которые совершенно не вписываются в сеттинг "милитари-шутера".
В Halo же заложили возможность не только сменять сами костюмы (разные поколения силовой брони) или примерять на себя известные облики, например, членов команды Noble, но и кастомизировать броню по куче параметров, при этом настроить можно не только цветовые схемы, отдельно шлемы, визоры, грудные пластины и т.д., но еще и на них сверху навешивать дополнительные элементы. Более того, если взять тот же самурайский сет, то он выглядит вполне в рамках стилистики, и я искренне надеюсь, что до цирка с разноцветными понями Infinite не докатится.
Так что вопрос лишь в наполнении БП наградами, что зависит от штата художников и выделяемых им ресурсов...
Плюсы:
1. Ощущается как UT2004 в самом хорошем смысле этого слова.
2. Приятный, не перегруженный графон.
3. Интересное оружие и то, что оно в общем доступе на карте.
4. ТТК позволяет отреагировать на противника и поперестреливатся.
Минусы:
1. ТТК требует обойму на убийство противника
2. 1 в 2 вывезти почти невозможно.
3. Карты унылые донельзя, и маленькие. Антагонист 2024, там гигантизм, здесь миллипиздризм.
4. Боевой пропуск максимально унылое говно - ехал визор через визор, вот вам синий цвет вместо зеленого.
Решения:
1. ТТК снизить, но не радикально, чутка, либо повысить скорость движения персов, чтобы 1v2 можно было вывозить на маневрах.
2. Вспомнить режим Onslaught из UT 2004 и порвать индустрию нафиг, переманив вообще всех в свою игру.
3. Вспомнить режим футбол из UT 2004 для того же самого.
4. Запилить нормальные карты.
впервые слышу претензию к картам новой Хело) они там как раз таки очень классные и продуманные. Что для маленьких режимов, что для больших.
ну и претензия к ТТК, куда ж без нее)) Я понимаю людей, которым она не нравится, не привычна. Но поверьте, никто ее снижать не будет. Именно такой ттк — одна из фишек Хело уже 20 лет. И одна из причин, почему многие так любят ее мультиплеер. Так что тут либо принять правила и наслаждаться. Либо играть в что-то другое
Возможно вывезти и против 4, если ты с доп щитом и кувалдой, например. НО это, разумеется, не просто и против сыгранной тимы шансов нет. Так что да - это не игра для одиночек, а для командных игроков, как и всегда было в хало (кроме режимов каждый за себя). Надеюсь, 343 не прогнутся и оставят такой ТТК.
Запилить нормальные карты.
сразу бан. Карты отличные для 4 на 4. И достаточного размера для 12 на 12, чтобы экшен был всегда.
2. 1 в 2 вывезти почти невозможно.
Один я троих вынес дважды, один раз так вообще черепом, когда один додик сбежал, а другого слили:D
В стандартном автомате 36 пуль. Противник умирает с 20 в тело и с 12 в голову. Хотя может это просто утрирование, и я не понял. Тогда зря быкую
Я бы хотел, чтобы эти челленджи остались, но множился опыт за кда и победу в матче.
Тип если выполнил челлендж с высоким кда, то тебе плюсуют еще опыт. А если выиграна катка, то удваивают.
Норм. Только зря дрочился я получается. 2 свича виклика проебал.
Дадут ли мне за это 343 плашку "Мистер Лох"?
Самый большой косяк баттлпаса это отсутствие возможности получения валюты, хотя бы минимально заработать на скины и бустеры из магазина просто невозможно.
Как сейчас помню, что Варзона (от самых жадных Активижн) при единоразовой покупке батлпаса, позволяет купить следующий батлпас, если этот прокачал
Валюты хватит, если играешь. И в Орехе так же
И в Сидже чутка выдают, на новый батлпас не хватит, но на оперативника как раз
А тут вообще ничего?
Эти челенджи надо вынести отдельно, как "прокачка оружия". Чтобы кто захотел, заморочился и получал бы за это опыт.
Или косметику дополнительную
Отдельно челенжи на оружие звучит клево, однако, нужны челенжи помощнее, в таком случае, чем убить противника.
Алсо, как они будут их вообще отслеживать, если они не могут отследить убийство с хитвейва?
Такое уже было в BF5
Это конечно хорошо, но блять, я этот визор почти выбил, осталось 2 еженедельных задания! Немного бомбит.
Виталик говорил, что там вообще опыт не давали по итогам игры и кроме челенджей его никак не заработать. офк это долбоебизм полнейший и я хз, как они до этого гамна вообще додуматься смогли. Неужели никто на фортнайт\ валорант\варзону внимания не обратил?
Ну и бустер опыта на полчаса (или сколько он там) с учетом того, что опыт получаешь лишь за выполненные челенджи, который ты еще можешь не успеть сделать - 10\10 идея.
если речь о Виталике ИХБТ, то он в видосе как обычно наговорил такого, что хоть стой хоть падай))
вчера смотрел видос, дословно помню его фразу "Хало всегда был игрой про кидание гранат и про стрельбу в голову"
если про гранаты еще ладно, то про стрельбу в голову смех, конечно)) любой, кто играл в Хело больше 10 часов знает, что стрельба в голову не критует до снятия щитов.
Комментарий недоступен
Насколько я понял, проще забить на этот батлпас. Потому что ты либо играешь, либо качаешь его, но те награды, что он даёт - смех, так что смысла ноль. Все вкусное спрятано за кредитами
В баттлпассе (платном) шкурки объективно лучше обычных магазинных. Хотя бы потому, что там сеты всей команда Ноубл
Радует, что это исправят
а также удаление некоторых испытаний на основании отзывов игроковМои любимые: "Убить вражеского спартанца гранатой будучи на пассажирском сиденье" и "Прервать бросок гранаты вражеского спартанца с помощью энергомеча". Да и было бы прикольно, если бы награждали за медали опытом, а то они красивенькие, но бессмысленные. Ну и дополнительные награды за хорошую игру помимо бп было бы неплохо
там реально есть такое?)))))))) жжжжжжжесть
Не знаком с серией вообще и мимо проходя решил скачать и ознакомиться, раз уж бесплатно. Так вот, зашел в игру, увидел практически наследника любимой UT2004 как минимум концептуально( захват флага играл последний раз ещё в нулевых), левел дизайн, пушки, игра прям пропахла нафталином и старомодностью. Поиграл несколько часов, понял что цепануло, так что про батл пасс и не вспоминал. Но раз фитбэки обрабатывают оперативно, значит далеко идущие планы, надеюсь онлайн будет жить, так как в битве между гов...калдой и батлой, мы как то забыли как выглядели реальные тру шутаны:D Давно так приятно не удивляли игры, малацы!
Плюс они будут мощно развивать киберспортивную состовляющую:
- https://dtf.ru/s/xbox_club/946681-v-debyutnom-sezone-halo-championship-series-2021-2022-razygrayut-bolee-treh-millionov-dollarov-prizovyh
А я правильно понял как оно работает сейчас: все что ты можешь получить (в основном) - это итемы для обновления заданий, за которые ты получаешь опыт пропуска, за который ты получаешь итемы для обновления заданий, за кото...
Купил пропуск только в качестве поддержки 343i, но глобально вообще пофиг что и как там в нем качается. Но мне не нравится, что у них как-то поломана сама логика с этими заданиями, где надо что-то сделать конкретное.
Это толкает игроков не решать конкретные глобальные командные задачи, а заниматься на карте своими локальными делами. Вся команда бежит защищать флаг, а кто-то сидит у места появления снайперской винтовки, потому что у него квест. Так быть не должно.
Молодцы, что прислушались. Хотя это и сыграет с ними злую шутку, когда в марте месяце уже все прокачают пропуск, а до следующего сезона ещё будет месяца 2. А так хотелось бы вообще уровни какие то, значики, награды и другие свистоперделки в прогрессии. Просто лично я тот тип игроков, который тупо играть из-за геймплея в мультиплеер не очень любит, и мне надо что- то открывать.
Уже 23 будет ивент на получение брони самурая, в последующем тоже обещали
А что с ТТК? Я первый раз играю в halo мультиплеер и ощущается это ну очень странно.
Тут поощряется комбинирование оружия: энергетическое хорошо снимает щиты, но плохо бьёт по телу, а пулевое плохо снимает щиты, но хорошо бьёт по телу.
То есть самая быстрая страта такая: энергией сшибаешь щит, переключаешься на стрелковое и добиваешь. Без этого да, долго.
Комментарий недоступен
С ним ничего, он всегда такой в хало был.
Но там же и так есть ежедневное задание в стиле "Сыграть один матч". Повторение - мать учения, или как-то так называется. Повторяется после каждого матча.
Так нужно больше таких заданий, а то народ видимо не понял, что эти задания повторяются.
Первый шал сделан. Ну хорошо что реакция на проблемы достаточно быстрая. 343 спасители индустрии онлайн шутеров
ТТК бы еще для таких раканов как я колдовский прикрутить и будет занятно.
побегай с ботами, привыкни к ттк)ток осторожнее, не включай сразу сложных ботов, они реально злые и умные, умеют играть в команде и пользуются всеми прибамбасами, щитами, крюками и тд...
рекомендую на карте базар, т.к. она небольшая, и стычки частые, а значит руку быстрее набьёшь)
А зачем? С TTK порядок, он просто другой: вы же не просите в CS или Apex прикрутить TTK колды? PS: в Halo есть спец режим без щитов: с 1 пулей убиваете. (=
добовить норльную прогресию - не хуйня,
добавить рак мультиплереных шетуров, боевой пропуск - да
Что такое "нормальная прогрессия" в мультиплеерном шутере?
Ну да, надо было просто лутбоксы хуйнуть, чтобы ты платил хз за что.
А это хорошо, то есть возможно уже завтра. Приятно когда быстро реагируют на критику
Комментарий недоступен
Пасс реально никакой и донат реально дороговат.
Но как мне кажется, это всё не особо важно: просто забиваешь на все вкладки в игре кроме первой и живешь спокойно.
Зумеркам нынче нужен повод, чтобы играть в игру. Геймплея и контента недостаточно, нужно шоб "прокачка" шла, косметический мусор сыпался, ачивки-хуивки открывались, "опыт" начислялся... Ой блять, до чего же потерянное поколение, просто пиздец.
это просто мода такая, вот и привыкли)мне как и тебе не всрались эти БП, а тем, кто любит сессионки - надо))я и сам не люблю сессионки, ни КОД, ни БАТЛУ по многим причинам, и для меня они неиграбельны, а вот Halo - топ)
Хотя я не скажу, что я бумер, мне всего 27)
Я гдето слыхал что в этом Хало боевой пропуск не пропадает по окончанию сезона. Тобиш можно добить его и позже. Возможно я что-то напутал конечно. Кто-то владеет информацией?
Да, сезонники бессрочные — покупаешь любой (даже за прошедшие сезоны) и качаешь столько, сколько хочешь. Единственное, что нельзя иметь активными два или больше пропуска — опыт может капать только в один, который у тебя сейчас активирован.
Да это так
Пусть что-нибудь сделают со сменой оружия. А то скролльнув получить обратно в руки ту же пуху... Или необходимо держать концентрацию во время перестрелки, чтобы случайно не перескроллить?
Да, это известный баг. Советую вам выставить помимо колесика дополнительный бинд на смену оружия, поможет. Я например пользуюсь табом (удобно). (=
я это решил доп кнопкой на мышке)
Так такие задания уже есть, повторенье мать учения, етить её мать. Лучше бы замутили какую-нибудь ещё прогрессию, классы там, или чё то ещё, а то как то пока скучновато, даже за ранкинг как я понял толком ничего не дают.
на 3060 постоянные фризы, настройки на минималке, это оптимизация не доработанная?
медленная прокачка это сколько в часах для получения 100го уровня (или какой там последний в батлпассе)? сезон же тоже не на неделю, а первый так вообще полгода будет идти
Ну я наиграл уже 13.5 часов у меня 3 уровень БП, играю только ранкед , целенаправленно не делаю задания.
А баг с тем, что если ты случайно поюзал клаво мышь в игре или меню - оно отрубает нафиг помощников на геймпаде, они будут чинить или где?
Так и есть, он с вами навсегда и вы вольны выбирать, что прокачивать и когда (когда добавят много сезонов пасса и вот это вот все). (=
мда... В игре есть много, что хотелось бы поправить, но аудитория жалуется на прокачку скинчиков
Что именно ?
Хотелось бы например что бы призы за бесплатный пасс вообще были... а то билетики обновления челенджей, выполнение которых даст тебе только новые билетики выполнения челенджей как то.... скупо. Игра хорошая, сизон пасс самый худший что видел
А когда сбросят то?я уже почти закончил))
Ну хоть что-то, но все равно не то.
На стадии беты (той беты, что была до этого, а не «релизная бета») ещё было понятно, что такой БП надо менять и он плохо работает с самой сутью игры в МП Хало. Почему к «релизной бете» не поправили - вопрос.
+ считаю бредом, что таймер увеличения опыта работает везде, даже в меню-поиске игры и тд, а не просто в самой катке (как в той же BF вроде как). Было бы логично сделать, что бы таймер шел только в самом игровом процессе, а то 30% текущего времени увеличения опыта уходит в помойку...
И да, нужна все же более-менее стандартная прокачка, типо после катки настрелял сколько там - получил опыт. За те же значки получение опыта было бы хорошим решением.
Эх, если бы еще этот Хало Инфинити не крешился через 5-30 секунд после старта (причем с зависанием дамп-репортера тоже, лол).
Очень жду эту игру, завел тикет в поддержку, но поиграть пока не получается.
PS: Да, это просто комментарий-нытье.
Так и так сейчас за каждый матч падаеттсотка за испытание повторение мать ученья, дайте опыт за медали, за трипл килы , за серии и прочее
А когда-то в игры ради удовольствия играли -)
А когда-то в игры ради удовольствия играли, а сейчас ради прокачки -)
Не может быть, трипл эй разраб прислушался к недовольным и даже не спустя месяц приступил к исправлениям!?
Не играл в Halo
вдвое увеличат продолжительность бустеров опыта
Хах, видимо плохо покупают.