Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite

Почти все единогласно хвалят геймплей и в целом ощущения от игры, но критикуют текущую систему прогрессии.

Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite

Мультиплеер Halo Infinite стал доступен на ПК и Xbox 15 ноября — почти за месяц до релиза одиночного режима. Онлайн впервые в серии стал условно-бесплатным, поэтому его могут опробовать все желающие — в том числе через Steam.

На момент написания заметки рейтинг игры на площадке Valve «в основном положительный» — 73% обзоров позитивные.

Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite

Многие игроки хвалят геймплей, ощущения от передвижения, стрельбы и в целом структуру мультиплеера Infinite. При этом об игре положительно отзываются даже те, кто впервые сыграл в Halo, и не очень оценил слишком высокий TTK (среднее время для убийства соперника).

Первый раз сыграл в серию Halo и мне не зашло, если честно. Сеттинг не понравился, а TTK утомляет. Но игра всё же достойная. А что там вообще за нытьё по поводу оптимизации? На моей старой микроволновке с дохлой крысой внутри всё работает прилично. Геймеры опять в ярости или в настройках сложно покопаться? Тут добротную и бесплатную игру завезли, откуда столько желчи, ребятишки?

Aphelion, пользователь Steam

Не, ну, Филя молодец, взял всех переиграл, теперь остаётся ждать только кампанию, а мне идти и знакомиться с серией.

thealexplay02, пользователь Steam

Hail to the king, Спартанцы! Лучший сетевой шутер года вышел внезапно почти на месяц раньше, сделав потрясающий подарок к 20-летию Xbox. В Halo придётся потеть, метко стрелять и хорошо знать карты.

Это довольно скилозависимый шутер. Куча режимов, как для небольших арен 4 на 4, так и для больших сражений на 24 человека с просторными картами и техникой. Видов оружия было много и в технической бете, а теперь стало ещё больше (хотя, казалось бы, куда ещё то?).

Игра хорошо отполирована и отлично работает (в отличие от некоторых полей битвы). Ещё и бесплатно. Увидимся на поле боя, спартанцы. И помните: REMEMBER THE REACH!

Jesse JD Gray, пользователь Steam

Я не знаю, что будет с кампанией игры, но мультиплеер — это лучшее, что выходило в 2021 году. Я крайне жалею, что купил BF2042 за пять тысяч, а новая CoD тоже вышла мусорной. А здесь отличное отношение к коммьюнити, отличные карты, великолепный баланс, высокая динамика. Я орал от восторга, эта игра великолепна.

Black Swordsman, пользователь Steam

У меня нет Xbox. В Halo раньше не играл. Но вчера я радовался как ребёнок. Я просто бегал по арене, убивал и меня убивали, и это было по-детски весело. Не в смысле, что это какая-то детская игра, а эмоции в ней искренние. Мне 29 лет. Уже всё приелось. Казалось, ну, шутер очередной вышел, а нет, братцы. Есть в этой игре, что-то такое, что дарит просто веселье и даже когда убивали с улыбкой говорил: «ууу чертяки». На 1060 полёт нормальный. Оптимизация отличная. Фан заряжающий. Фил справился.

FiLiNi, пользователь Steam

Среди поигравших в мультиплеер есть и недовольные, которые в первую очередь жалуются на оптимизацию, высокий пинг и другие технические проблемы. Некоторым также не понравились традиционные для серии геймплейные решения вроде большого TTK по сравнению с другими популярными шутерами вроде Call of Duty и Battlefield.

Это грёбаный Unreal 2003, только у каждого игрока 500 HP вместо 100, 0,75 оригинальной скорости и нет двойного прыжка. Ах да, и в оружии нет патронов. TTK огромный, карты — голые, графика, мягко говоря, прошлого поколения. Не мягко говоря — позапрошлого десятилетия. Респаун оружия на карте по две минуты — это атас.

Toshio, пользователь Steam

RX580 8 ГБ, 16 ГБ ОЗУ, Ryzen 5 1600. CoD MW 2019, ультра — стабильные 60 fps. Halo Infinite на минимальных — 30-40 fps c просадками.

Почему в момент, когда у людей нет возможности купить видеокарту по нормальной цене, разработчики просто забивают на оптимизацию? Ладно бы в игре была графика, которая так нагружала бы систему, но её нет.

Графика уровня 17-18 года, что неплохо, но и системные требования разработчики выкатили нехилые. В CoD MW 2019 картинка куда приятнее при плавном геймплее без просадок fps. На данный момент не рекомендую. Надеюсь, оптимизацию завезут, ибо сама игра мне понравилась.

Black, пользователь Steam

К минусам игроки также отнесли невозможность самому выбирать режимы, а также текущую систему прогрессии, которая полностью полагается на боевой пропуск. Причём для прокачки уровня недостаточно просто играть и побеждать в матчах, а надо обязательно выполнять ежедневные и еженедельные испытания.

Игроки пишут, что из-за этого прогрессия в мультиплеере Infinite очень медленная, и нужно много и долго играть, чтобы открыть какие-либо существенные награды. Фанаты также недовольны тем, что разработчики почти полностью лишили их бесплатных опций в плане кастомизации, хотя в предыдущих играх таких ограничений не было.

Прокачка, основанная на испытаниях — это не круто. Тут не имеет значение, победили ли вы или проиграли. Точно также нет смысла в большем счёте убийств, чем у другого игрока. В игре нет прогрессии, основанной на показателях игрока.

343i, пожалуйста, поменяйте эту систему. У нас должна быть возможность прокачивать персонажа за счёт своих личных показателей, а не только благодаря ежедневным и еженедельным испытаниям.

blash, пользователь Steam

20 долларов за то, чтобы покрасить свою машину в синий цвет. Невероятно.

Seel, пользователь Steam

Теперь вам нужно заплатить за то, что было в серии с Halo 2 — то есть за цветовые схемы. У вас есть выбор из цветов радуги и любой комбинации, которую заранее продумала 343i для вас. Но никакого больше смешивания основных и второстепенных цветов для брони.

И всё потому, что 343i решила, что элементы кастомизации вроде брелков, скинов, эмблем, щитов и прочего недостаточно для монетизации. Моя проблема не в том, что в условно-бесплатной игре есть монетизация, а в том, что теперь ты должен платить за возможность покрасить свою броню. Как так получилось? Это было в серии на протяжении 17 лет.

Gannoh, пользователь Steam

Систему прокачки раскритиковали также блогеры и журналисты, поигравшие в Infinite. Так, SkillUp не понравилось то, что среди испытаний много тех, которые ограничивают игрока использовать только одно оружие вроде пистолета.

Bounties that involve 'killing X number of targets with a sidearm' should be banned from videogames. Congress should enact strict laws.
Испытания, для выполнения которых надо убить определённое число целей из пистолета, надо запретить. Конгресс должен принять строгие законы.
My Halo impressions: one of the best competitive PVP experiences I've had in years, combined with basically the worst battlepass I've ever seen. This BP is so bad it makes the game less fun by forcing you to do annoying bullshit, and so stingy it feels pointless to grind it.
Мои впечатления от Halo: один из лучших соревновательных PvP-игр, который я пробовал за долгие годы, но всё это вперемешку с худшим боевым пропуском. Эта система настолько плоха, что игра становится менее весёлой, когда тебя просят делать скучные вещи — и гринд кажется таким бессмысленным.

Редактор The Verge Том Уоррен отметил, что ему очень понравился мультиплеер, и единственным минусом для него стала текущая прогрессия боевого пропуска.

so I’ve played Halo Infinite for 6 hours now and the gameplay is fun and addictive. The main thing I dislike is the battle pass progression. That really needs to be looked at
Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite
Я провёл в мультиплеере Halo Infinite шесть часов и геймплей очень весёлый и захватывающий. Единственное, что мне не нравится — это система прогрессии боевого пропуска. Над этим аспектом действительно стоит поработать.

Пиковый онлайн Halo Infinite в Steam превысил 270 тысяч человек — на это игре понадобилось меньше суток. Релиз одиночной кампании состоится 8 декабря.

26K26K открытий
22 репоста
884 комментария

Локализаторы вы там живы еще ?

Ответить

Я скорее с этого прихуел

Ответить

ну это база

Ответить

Я посмеялся с этого и погрустил с того что они Free перевели не как "бесплатно", а как "свободная"

Ответить

Очень не люблю русский перевод в играх, но это прям охуенно)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

погодь, это ж круто, что так локализовали, разве нет?

Ответить