Может кто-нибудь объяснить за что так любят Prey 2016? Я прошёл в свое время, нормальная игра, сейчас из плюсов могу вспомнить только мимиков, клёвый пролог (который слил мне скотина-Логвинов) Луну и концовки. В остальном - невнятные бесформенные враги и, следовательно, скучные бои, крафт, отсутствие персонажей-нпс. За что именно вы обожаете игру? Без негатива, хочу понять игроков. Не нужно писать про лучший иммерсив-сим, я не совсем понимаю что это. И Dishonored в этом плане выглядит куда привлекательнее.
P. S. Я больше Prey 2006 люблю, но то совсем другая игра.
Космическая станция шикарная, как визуально, так и доскональной проработкой от пола и до потолка. Куда не залезь - везде что-то интересное найдешь. Всюду записки, терминалы, открываемые двери, разнообразные заначки и кусочки ЛОРа... у каждой комнаты, практически у каждого места какие-то следы пребывания конкретных людей. Все со всем связано. Аутентичность на высшем уровне.
Отдельный "лайк" за невесомость и локации вне станции...
Ну и мне все же враги ооочень понравились, на фоне легиона одинаковых "боди-хоррор" монстров из других игр (очень устал от них) мне визуал и природа Тифонов наилучшим образом доставили.
И на всякий случай замечу что да, у этой игры огромные проблемы с AI врагов. Они медленные и неуклюжие. Если на геймпаде еще играть более-менее сбалансированно, то на мыше их просто унижаешь как бог черепаху. Так что со скучноватыми боями (по крайней мере после раскачки) согласен.
Я больше Prey 2006 люблю, но то совсем другая игра.И я его обожаю. Прошел в начале этого года (нашел актуальный ключ за бесценок). Очень сожалею что так и не случилось продолжения. Одна из немногих игрушек, которую действительно хочется называть фантастикой.
Тут дело в том, что бой - это только 1й и самый очевидный способ выхода из положения, часто можно отодвинуть ящик - взломать дверь, закрывающий проход в нужную локу, в котором не будет врагов, или построить лесенку из гипса, добраться до технических конструкций и по стелсу прокрасться над ними. Короче говоря обозначена только цель, как ты ее выполнишь уже твое дело, если быть внимательным и изобретательным, сложностей и дефицита ресурсов (как бывает у тех, кто пришел поиграть в шутер) быть не должно.
Может кто-нибудь объяснить за что так любят Prey 2016? Я прошёл в свое время, нормальная игра, сейчас из плюсов могу вспомнить только мимиков, клёвый пролог (который слил мне скотина-Логвинов) Луну и концовки. В остальном - невнятные бесформенные враги и, следовательно, скучные бои, крафт, отсутствие персонажей-нпс. За что именно вы обожаете игру? Без негатива, хочу понять игроков. Не нужно писать про лучший иммерсив-сим, я не совсем понимаю что это. И Dishonored в этом плане выглядит куда привлекательнее.
P. S. Я больше Prey 2006 люблю, но то совсем другая игра.
Космическая станция шикарная, как визуально, так и доскональной проработкой от пола и до потолка. Куда не залезь - везде что-то интересное найдешь. Всюду записки, терминалы, открываемые двери, разнообразные заначки и кусочки ЛОРа... у каждой комнаты, практически у каждого места какие-то следы пребывания конкретных людей. Все со всем связано. Аутентичность на высшем уровне.
Отдельный "лайк" за невесомость и локации вне станции...
Ну и мне все же враги ооочень понравились, на фоне легиона одинаковых "боди-хоррор" монстров из других игр (очень устал от них) мне визуал и природа Тифонов наилучшим образом доставили.
И на всякий случай замечу что да, у этой игры огромные проблемы с AI врагов. Они медленные и неуклюжие. Если на геймпаде еще играть более-менее сбалансированно, то на мыше их просто унижаешь как бог черепаху. Так что со скучноватыми боями (по крайней мере после раскачки) согласен.
Я больше Prey 2006 люблю, но то совсем другая игра.И я его обожаю. Прошел в начале этого года (нашел актуальный ключ за бесценок). Очень сожалею что так и не случилось продолжения. Одна из немногих игрушек, которую действительно хочется называть фантастикой.
за геймдизайн
Тут дело в том, что бой - это только 1й и самый очевидный способ выхода из положения, часто можно отодвинуть ящик - взломать дверь, закрывающий проход в нужную локу, в котором не будет врагов, или построить лесенку из гипса, добраться до технических конструкций и по стелсу прокрасться над ними. Короче говоря обозначена только цель, как ты ее выполнишь уже твое дело, если быть внимательным и изобретательным, сложностей и дефицита ресурсов (как бывает у тех, кто пришел поиграть в шутер) быть не должно.
Ты знаешь что такое "вкусы"?
То что некоторые элементы игры тебе не понравились незначит же что всем так
За разбитые кружки в доме и разрастающуюся паранойю