А вот вы подскажите, есть ли в игре такая тема, как например в айзеке или enter the gungeon, где новые предметы, пушки, расходники и т.д. и т.п. появляются чуть ли не после каждого захода или же приходится довольствоваться только открытием новых пилотов?
Здесь оружие можно покупать после освобождения островов, оно идет как дополнительное и рандомное, а у каждого меха есть основное и оно не меняется. Ну и прогресс сохраняется только на новых пилотов и роботов, если ты их открыл, всё остальное рандом. Я бы не сказал, что роуглайт.
А вот вы подскажите, есть ли в игре такая тема, как например в айзеке или enter the gungeon, где новые предметы, пушки, расходники и т.д. и т.п. появляются чуть ли не после каждого захода или же приходится довольствоваться только открытием новых пилотов?
Здесь оружие можно покупать после освобождения островов, оно идет как дополнительное и рандомное, а у каждого меха есть основное и оно не меняется. Ну и прогресс сохраняется только на новых пилотов и роботов, если ты их открыл, всё остальное рандом. Я бы не сказал, что роуглайт.